Страница 186 из 375 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1851
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что самовнушение - великая ****. Это из той же оперы про нашу коробку, что если прислушиваться и обращать внимание на каждый рывочек и пиночек, то покажется что коробка вообще ужас. Первое - не париться и ездить. Второе (это про "в пределах одной передачи") - ну нажимайте плавнее в первый момент. Чувствуете начинает тянуть - можете валить на все деньги. Да кому-то это покажется слишком сложным: " Я что зря почти лям за тачку отдавал? Какого хрена она пинается? Вот на старом добром автомате ... (далее идет один из вариантов какого-нибудь атмо-овоща)". Блин, ну у нас максимальный момент уже с 1500 об!!! Тут хочешь не хочешь пинок под зад получишь.
    Я не буду отрицать, что можно чуть уменьшить время затупа, но полностью его не уберешь, так как тут не только коробка виновата, а ещё и электронная педаль газа. А от неё никуда не денешься.
    Ты же писал ранее, что избавился от затупа путём настройки и чипа. Или это тоже самовнушение?))

  2. #1852
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    white
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что самовнушение - великая ****. Это из той же оперы про нашу коробку, что если прислушиваться и обращать внимание на каждый рывочек и пиночек, то покажется что коробка вообще ужас. Первое - не париться и ездить. Второе (это про "в пределах одной передачи") - ну нажимайте плавнее в первый момент. Чувствуете начинает тянуть - можете валить на все деньги. Да кому-то это покажется слишком сложным: " Я что зря почти лям за тачку отдавал? Какого хрена она пинается? Вот на старом добром автомате ... (далее идет один из вариантов какого-нибудь атмо-овоща)". Блин, ну у нас максимальный момент уже с 1500 об!!! Тут хочешь не хочешь пинок под зад получишь.
    Я не буду отрицать, что можно чуть уменьшить время затупа, но полностью его не уберешь, так как тут не только коробка виновата, а ещё и электронная педаль газа. А от неё никуда не денешься.
    Секунду, я дважды ездил на тестдарве на 1.8, и 1.6 после покупки своей, на их машине автомат работает как " вариатор", друг работает в мазде, прокатился на моей, сказал что ужасная работа автомата

  3. #1853
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что самовнушение - великая ****. Это из той же оперы про нашу коробку, что если прислушиваться и обращать внимание на каждый рывочек и пиночек, то покажется что коробка вообще ужас. Первое - не париться и ездить. Второе (это про "в пределах одной передачи") - ну нажимайте плавнее в первый момент. Чувствуете начинает тянуть - можете валить на все деньги. Да кому-то это покажется слишком сложным: " Я что зря почти лям за тачку отдавал? Какого хрена она пинается? Вот на старом добром автомате ... (далее идет один из вариантов какого-нибудь атмо-овоща)". Блин, ну у нас максимальный момент уже с 1500 об!!! Тут хочешь не хочешь пинок под зад получишь.
    Я не буду отрицать, что можно чуть уменьшить время затупа, но полностью его не уберешь, так как тут не только коробка виновата, а ещё и электронная педаль газа. А от неё никуда не денешься.
    Присоединяюсь. Но считаю все эти "проблемы", в т.ч. и затуп идет от борьбы за экологию.
    P.s. Далее идут сложные объяснения о взаимосвязи СО-СН и нажатии педали газа....

  4. #1854
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    у знакомого ховер 5. он постоянно говорит про некую турбояму (в машине не катался у него). типа давишь на педаль, и около 2000об получаешь пинок под зад. мож у октавии нечто похожее? тока у меня это проявляется в основном на 2 передаче....

  5. #1855
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    у знакомого ховер 5. он постоянно говорит про некую турбояму (в машине не катался у него). типа давишь на педаль, и около 2000об получаешь пинок под зад. мож у октавии нечто похожее? тока у меня это проявляется в основном на 2 передаче....
    Несмотря на все предположения, я пока остаюсь при том мнении, что характеристики искусственно занижены производителем (Вагом), с той целью, чтобы разделить модели по ценовым сегментам. Все факторы указывают на это. Кстати, возьмите Ауди - и экология соблюдена, и затупов нет. Иначе как объяснить, что дилеры этого недостатка в упор не видят, или же говорят, что это особенности авто, а некоторые, в частности мастер в Автопраге, нагло врут, говоря сначала, что коробка начинает лучше ехать после трех тысяч (типа адаптируется), а потом начинают врать, что коробка перегревается и начинает тупить, а дальше начинают врать, что это нормальная работа коробки. Хотя может это мне такой дебил попался. И хорошо, что есть некоторые умельцы, которые могут более менее настроить авто, чтобы не было мысли о продаже.

  6. #1856
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marselas Посмотреть сообщение
    Секунду, я дважды ездил на тестдарве на 1.8, и 1.6 после покупки своей, на их машине автомат работает как " вариатор", друг работает в мазде, прокатился на моей, сказал что ужасная работа автомата
    Не понятно, на какой ты ездил? На Октавии 1.8? И работает как вариатор - в смысле плохо или хорошо?

  7. #1857
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Вопрос:
    Ты же писал ранее, что избавился от затупа путём настройки и чипа. Или это тоже самовнушение?))
    Ответ:
    Он стал меньше, но полностью от него не избавиться. Я тут у отца недавно брал свой бывший Лачик, вот там, да, чуть нажал и она едет в первую секунду, потом правда становится УГ-ом. Ну совсем не едет, только двигатель жужжит. Я соглашусь, что скорее всего как ты пишешь, есть внутри концерна ВАГ маркетинговое разделение моделей и многое у шкоды зажато. Я и сам поменял себе уже кучу всяких настроек. Просто меня терзают сомнения, что люди, которые делают настройки авто за немаленькие деньги обладают такой уж эксклюзивной информацией по этим настройкам. Может быть это просто информация так преподносится, а на самом деле любой "клубень" со шнурком сделает вам тоже самое. Есть конечно некоторые функции которые не доступны "Васе диагносту" типа настройки руля от РС. Но по большей части всё остальное можно сделать за 300-500 руб. и не обязательно отваливать за это 5000 рублей.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  8. #1858
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    white
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Не понятно, на какой ты ездил? На Октавии 1.8? И работает как вариатор - в смысле плохо или хорошо?
    В смысле мягко и плавно(не было толчков/пинков), совсем не так, как есть на самом деле =)
    замечу сразу, что катались на холодную, у меня первые 5 км, потом перестает и без рывков катается
    Последний раз редактировалось Marselas; 18.09.2013 в 20:46.

  9. #1859
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    vasger77 на лачети дроссель на тросике, а тут электронный, если хочешь эксперементировать, то попробуй себе ЕВРО4 вкл, никаких ошибков точно не будет уже вкл, но машина стала хуже ехать на гонках (хотя мы тогда ещё и кодировки поменяли) короче так и не протестили евро4. изначально евро5 стоит.

  10. #1860
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marselas Посмотреть сообщение
    В смысле мягко и плавно(не было толчков/пинков), совсем не так, как есть на самом деле =)
    замечу сразу, что катались на холодную, моя же норовит догнать впереди идущую машину на переключении
    Я наоборот, когда делал тестдрайв 1.8 tsi перед покупкой, сразу обратил внимание на тупизну газа и автомата, и решил забыть об этом авто. Но потом с женой еще раз покатался, ей понравился салон,управление, а продавец нажужжал, что автомат дескать адаптивный, и через несколько минут подстроится под стиль езды. Короче сам лоханулся, десять раз пожалел потом. Сейчас, с новыми настройками, думаю поезжу несколько лет а там посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •