Страница 19 из 375 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #181
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от варвар Посмотреть сообщение
    просто нехватает производственных мощностей в прессе почитайте. НА ПАССАТе как ставили так и ставят 1.8 с DSG раньше про автомат так же говорили как сейчас про dsg .в россии нет опыта ремонта
    Опыт замены сцепления есть: 50 тыров ;)

  2. #182
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Кстати, менеджеры которые раньше расхваливали DSG, все как один говорят про 6АКПП, как отличном варианте :)
    А если будут ставить вариатор-то эти же менеджеры будут расхваливать вариатор!!! Догадайтесь почему

  3. #183
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    А если будут ставить вариатор-то эти же менеджеры будут расхваливать вариатор!!! Догадайтесь почему
    да. будут говорить что это лучшее решение.
    Инженерные разработки давно ушли на второй план. Первое это маркетинг.
    Поэтому считаю неверно сейчас надеятся на чудо инженеров ВАГа. Они не пре делах.

  4. #184
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А вот кто знает когда будут изменены данные на автомобили 1,8 + 6АКПП в конфигураторе и на официальном сайте Шкоды? А то устал ждать хороших новостей. В официальных ответах с 1 октября обещались пиступить к производству, а реально информации об этом больше нет

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    А вот кто знает когда будут изменены данные на автомобили 1,8 + 6АКПП в конфигураторе и на официальном сайте Шкоды? А то устал ждать хороших новостей. В официальных ответах с 1 октября обещались пиступить к производству, а реально информации об этом больше нет
    Видимо уже после того, как будут на руках у владельцев. У них в этом плане все медленно происходит.

  6. #186
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Про оф.сайт Шкоды знает только сама Шкода. :)
    Оф.дилер, где я жду машину, сообщил, что машины будут изготовляться с ноября. В октябре уже принимают на них заказы. Соответственно первые поступления машин будут в конце ноября-декабре. Или позже.

  7. #187
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    думал оформить договор на 1.8T акпп6 - сказали поставка февраль.

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    А вот кто знает когда будут изменены данные на автомобили 1,8 + 6АКПП в конфигураторе и на официальном сайте Шкоды? А то устал ждать хороших новостей. В официальных ответах с 1 октября обещались пиступить к производству, а реально информации об этом больше нет
    Если не секрет, каких хороших новостей Вы ждете? Ну заменят цифирку 7 на 6, ну скинут 20 т.р. с ценника. И что?
    На пассат клубе в ветке Б6 тема "Неисправности АКПП" входит в топ популярных тем.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...09G-%29/page81
    С той лишь разницей, что тут у некоторых мехатрон на 40 тыках меняют, а там гидроблок на 80-100. Тоже не дешевая деталь, но прогресс на лицо - вдвое дольше проживет.
    По характеристикам тоже все понятно. У Б6 максималка 215, разгон до 100 за 9 сек, ИМХО у Октахи будет тоже самое (+/-), ну и расход около 11 литров на сотню в городе.
    П.С. Если верить тому форуму, то и аисины мрут, и замена их стоит 300 килорублей. Это хорошие новости?

  9. #189
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    ЮВАО
    Авто
    Модель
    шкода йети
    Год выпуска
    окт
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ездил на Пассат В6 1.8 TSI (160л.с.) 6АКПП 2008г.в и на шкода октавия 1.8TSI(152л.с) 7DSG 2011г.в, разницы в динамике не заметил. Так что считаю для себя считаю установку АКПП плюсом т.к. к DSG доверия в плане надежности нет.

  10. #190
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Если почитать вашу ссылку то первые проблемы возникают под 100тыс. Это лет 5 использования, в нормальном режиме. А у DSG с первых километров :)
    Читаем вашу ссылку:"
    - Новая коробка на Б6 стоит 160 тыр, а контрактная с гарантией - 120 тыс
    так же
    - Есть конторы где коробка с гарантией 12 мес. устанавливается за 90 тыров, где-то мелькали предложения за 60, но без гарантии. "

    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Последний раз редактировалось maksimn; 04.10.2011 в 15:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •