Страница 194 из 375 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1931
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    [QUOTE
    СПОКОЙНО ПАРНИ! Не нужно гнать волну,мы же все в одной лодке!DSG против АКПП без вариантов быстрее,это в стоке но при чипе не факт!!
    Сори парни немного не то написал,уже исправил!)))

  2. #1932
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    у Саши все по другому из-за железа ... про какие именно кодировки речь ? циферки или под какую машину алгоритм ?
    про кодировки + правка EEPROM что тут делали человеку, который отписывает что затуп пропал на 100% я вот про что) Да железки могут повлиять на отклик, но это тогда ещё + к испытанию, а то может не столь сильно отличается, если честно я ездил у него на кодировках петрана, разницы не заметил)) но другой человек более грамотный, может он и нахимичил, что-то по-круче) Ну а ещё большой плюч дает само внушение, когда тут некоторые правили через ваську брекасист и потом уверяли всех, что отклик газа стал лучше. это всё моё ИМХО. Просто но говорит что если активировать (или переделывать) то все сразу, педаль,коробка,руль РС, тормоза, да я с ним полностью согласен, но мне лично жалко столько денег, если хочешь чтоб тормозила поставь колодки феродо 2500, машина как вкопанная встает, а так я уже приноровился может чуть заранее нажимать на газ, хз вообщем. П.С. опять тема во флуд превращается))) Вообще уже подзадолбался на этих форумах сидеть, захожу когда приходят уведомления на темы на которые я подписан.
    Последний раз редактировалось XFXF; 01.10.2013 в 21:52.

  3. #1933
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    где ты увидел, что-то про проезд дсг сток автоматом ?!?
    я написал как сделать хороший разгон с педалей на стоке ...
    Я извиняюсь, но вот это отнес к стоку: "ДСГ теряется где-то далеко позади ... ", потому и загорелся...Перечитал, понял.

  4. #1934
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    спасибо, попробовал... вроде как машина поехала подругому немного, незнаю надолго ли....
    P.S. с завода стояла кодировка от тигуана
    На долго ли? Да пока снова её к пробкам и тошниловке не адаптируешь. С завода может от Турана а не от Тигуана стояла?
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  5. #1935
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Парни, это же тема не сравнения коробок. Я сравнивал ДСГ и АТ - АТ меньше тупит при разгоне в городе и пробках, ИМХО, ДСГ коробка для трассы.

  6. #1936
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Ребят, а вы в этой теме уже обсуждали дергание машины при разгоне на второй передаче нашей 6-ст.АКПП? У меня дергания происходят, не всегда, но какая-то она резкая чтоли, вторая передача. Когда в пробке на второй жмешь газ - рывок. При монотонном разгоне с первой передачи с места никаких рывков нет на второй.
    С остальными скоростями все в порядке. Вот я хотел узнать, это у всех так, или это неисправность у моей машины?

  7. #1937
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    У ВСЕЕЕХ! Раз читать не хочешь, поверь

  8. #1938
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Уже всем всё ясно, что Шкода нае...ла нас с этим автоматом, вот и выкручивается кто как может, приспосабливается.

  9. #1939
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А в чем там наколка то? Обычный Aisin, насколько я понимаю, не лучше и не хуже чем у остальных. Или вы про DSG? Если не брать в учет дергание на второй передаче, то мне коробка нравится.

  10. #1940
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Дергается потому, что педаль газа реагирует на нажатие с существенной задержкой. Водитель нажимает педаль, не чувствует отклика, непроизвольно нажимает ее сильнее, и тут приходит усиленный отклик на эти нажатия. Это и есть причина рывка. Чтобы его избежать, нужно педаль "гладить", то есть нажимать чуток, ждать отклика, и только потом нажимать дальше. Я лично уже приспособился к этой особенности, и могу ездить абсолютно плавно.
    Другое дело, когда речь идет о переключении со 2-й на 3-ю передачу. Это переключение, почему-то, происходит с ощутимой неприятной задержкой по сравнению с другими передачами. Не понимаю, почему так.....
    yorik12 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •