Страница 195 из 375 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1941
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Дергается потому, что педаль газа реагирует на нажатие с существенной задержкой. Водитель нажимает педаль, не чувствует отклика, непроизвольно нажимает ее сильнее, и тут приходит усиленный отклик на эти нажатия. Это и есть причина рывка. Чтобы его избежать, нужно педаль "гладить", то есть нажимать чуток, ждать отклика, и только потом нажимать дальше. Я лично уже приспособился к этой особенности, и могу ездить абсолютно плавно.
    Другое дело, когда речь идет о переключении со 2-й на 3-ю передачу. Это переключение, почему-то, происходит с ощутимой неприятной задержкой по сравнению с другими передачами. Не понимаю, почему так.....
    Вот вот!Такое ощущение что машинка немного подтормадживает(как при сбросе газа), а потом как бы толчок и переключение на третью передачу!Но это ощутимо только при плавной езде,приинтенсивном разгоне это заметно намного меньше! У вас также или только у меня?))

  2. #1942
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    У меня переключение со второй на третью незаметно. Нет, понятно, что привыкнув, можно ощущать толчки от переключений с любой на любую передачу. Но мы это в расчет не берем. Ощутимо у меня нет рывка со второй на третью. А вот с педалькой газа на второй и плавностью - похоже на то, что у меня. И почему только на второй? На первой то нет этого )
    Ну и еще когда сбрасываешь скорость - дергается, когда понижение передач идет. Но у меня и на прошлых машинах с АКПП и на фьюжене жены с АКПП тоже самое. Делаю вывод, что это у всех.
    Следовательно из необычного только рывки на второй передаче.
    Danil25 likes this.

  3. #1943
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А прошивкой это не правится? Педаль газа то электронная.

  4. #1944
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    white
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Другое дело, когда речь идет о переключении со 2-й на 3-ю передачу. Это переключение, почему-то, происходит с ощутимой неприятной задержкой по сравнению с другими передачами. Не понимаю, почему так.....
    Это на холодную или всегда так?

  5. #1945
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    У меня переключение со второй на третью незаметно. Нет, понятно, что привыкнув, можно ощущать толчки от переключений с любой на любую передачу. Но мы это в расчет не берем. Ощутимо у меня нет рывка со второй на третью. А вот с педалькой газа на второй и плавностью - похоже на то, что у меня. И почему только на второй? На первой то нет этого )
    Ну и еще когда сбрасываешь скорость - дергается, когда понижение передач идет. Но у меня и на прошлых машинах с АКПП и на фьюжене жены с АКПП тоже самое. Делаю вывод, что это у всех.
    Следовательно из необычного только рывки на второй передаче.
    У меня тоже подобная проблема. Можете тут почитать - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/1681277/

  6. #1946
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marselas Посмотреть сообщение
    Это на холодную или всегда так?
    Всегда. Наиболее ощутима задержка при разгоне средней интенсивности. При слабом, или наоборот, при резком разгоне эта задержка практически не ощущается. Похоже, что наша АКПП просто так настроена.

  7. #1947
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marselas Посмотреть сообщение
    Это на холодную или всегда так?
    зачастую так у многих работает.

  8. #1948
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marselas Посмотреть сообщение
    у меня только на холодную, на горячую вообще ничего не ощущается, поеду на то1 дам покататься мастеру, интересно, что он на это скажет
    Плять, тема называется "Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI". Планирую брать АКПП. Думаю, если будут напрягающие траблы (а не дое..ы до коробки) - убью ее нах, что бы по гарантии меняли.

  9. #1949
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    white
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Плять, тема называется "Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI". Планирую брать АКПП. Думаю, если будут напрягающие траблы (а не дое..ы до коробки) - убью ее нах, что бы по гарантии меняли.
    Рад за тебя=)
    По теме Акпп стоит брать!

  10. #1950
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Плять, тема называется "Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI". Планирую брать АКПП. Думаю, если будут напрягающие траблы (а не дое..ы до коробки) - убью ее нах, что бы по гарантии меняли.
    Бери не парься. Чипуется с меньшим риском, чем DSG/ В Москве ещё можно нулёвую из остатков найти. Вчера видел в наличии элегансс 4-м пакетом .
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •