Если начали ставить DSG на новые модели ВАГА значит дело только в производственных мощностях. Сам ВАГ в ДСГ верит и не снимает её с производства. Значит и доводить дальше будет до ума и запчасти будут. Радуйтесь что у ВАС ДСГ. Лично я рад что успел забрать именно с ДСГ. Пока проблем нет, далее посмотрим. Следующаа тачка будет только с ДСГ или вариатором. Никакой древней коробки мне не не надо. Одно огорчает-Опускают шкоду ниже плинтуса. Явный конкурент WV. Чес на шкоду не детский. Обидно.
Ладно, значит через пару лет мало у кого на Шкоде будет 1.8Т ДСГ7. Ну а мы успели, незнаю хорошо это или плохо.
Тоже боязно что сломается после гарантийного периода. Боязно во сновном от того что все пишут кругом о поломках, сами не имея ДСГ.
Интересно насколько реально будет продать б/у 1.8Т с ДСГ7 через пару лет?
Кстати, конфигуратор на офф сайте уже 2 дня лежит.
Наверное, делают шкоде обрезание...
П.С. Что то я ничего не понимаю в маркетинге! Почему доплата за Йети с ДСГ-6 (по сравнению с механикой) составляет 40 т.р., а доплата за Октаху с ДСГ-7 составляет 60 т.р. Это совсем не вяжется с ездой по ушам о том, что ДСГ-7 является УПРОЩЕННОЙ (а соответственно и удешевленной) версией ДСГ-6!!!
Видать Йети не оправдал надежд по объемам продаж и ему (ей) дают пенчище под зад для ускорения.
Последний раз редактировалось Lexus; 04.08.2011 в 09:56.