Страница 20 из 375 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #191
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь.. Посмотреть сообщение
    Ездил на Пассат В6 1.8 TSI (160л.с.) 6АКПП 2008г.в и на шкода октавия 1.8TSI(152л.с) 7DSG 2011г.в, разницы в динамике не заметил. Так что считаю для себя считаю установку АКПП плюсом т.к. к DSG доверия в плане надежности нет.
    Очень жалею что ранее не купил такой вариант (я про В6 1.8 TSI (160л.с.) 6АКПП). Сейчас уже не найти. Только B7+DSG

  2. #192
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Если почитать вашу ссылку то первые проблемы возникают под 100тыс. Это лет 5 использования, в нормальном режиме. А у DSG с первых километров :)
    Читаем вашу ссылку:"
    - Новая коробка на Б6 стоит 160 тыр, а контрактная с гарантией - 120 тыс
    так же
    - Есть конторы где коробка с гарантией 12 мес. устанавливается за 90 тыров, где-то мелькали предложения за 60, но без гарантии. "

    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Если я правильно отгуглил, то 09G выпускается с 2004 года, а DSG 7 - с 2008. Не переживайте, слесаря у дилеров поучатся и разбегутся по гаражам, дайте только срок.
    К тому же нам постоянно дуют в уши, что DSG 7 простая, как не знаю что и ломаться, кроме мехатроника, :-) там нечему.
    На счет ведра с болтами, тут мне Вам возразить нечего, на лежачих оно напоминает о себе.
    Но другого выбора год назад Шкода мне не оставила, перекрестился и заказал. Теперь обратного пути у меня уже нет.

  3. #193
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если я правильно отгуглил, то 09G выпускается с 2004 года, а DSG 7 - с 2008. Не переживайте, слесаря у дилеров поучатся и разбегутся по гаражам, дайте только срок.
    К тому же нам постоянно дуют в уши, что DSG 7 простая, как не знаю что и ломаться, кроме мехатроника, :-) там нечему.
    На счет ведра с болтами, тут мне Вам возразить нечего, на лежачих оно напоминает о себе.
    Но другого выбора год назад Шкода мне не оставила, перекрестился и заказал. Теперь обратного пути у меня уже нет.
    То, что всетаки за DSG будующее, это не подлежит сомнению и она со временем "вработается" и будет лучшим вариантом комплектации, но вот на этот затянувшийся переходный период VAG владельцам машин вовлеченым не по своей воле в этот эксперимент, как порядочный "обязан жениться", тоесть дать гарантию не менее 5 лет. Потом когда наступит расцвет всеобщей надежности, следующим владельцам можно и снизить. Думаю к этому идет, просто решиться на поступок производитель не может. Отсюда и полумеры - куланс и т.д.
    Кстати и наверное какие-то бонусы-подарки будут предусмотрены для тех, кто будет обращаться по гарантийному случаю (ведь это же потеря времени и нервов)

  4. #194
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    То, что всетаки за DSG будующее, это не подлежит сомнению и она со временем "вработается" и будет лучшим вариантом комплектации, но вот на этот затянувшийся переходный период VAG владельцам машин вовлеченым не по своей воле в этот эксперимент, как порядочный "обязан жениться", тоесть дать гарантию не менее 5 лет. Потом когда наступит расцвет всеобщей надежности, следующим владельцам можно и снизить. Думаю к этому идет, просто решиться на поступок производитель не может. Отсюда и полумеры - куланс и т.д.
    Кстати и наверное какие-то бонусы-подарки будут предусмотрены для тех, кто будет обращаться по гарантийному случаю (ведь это же потеря времени и нервов)
    В будущем, наверно, будет хорошо. Вот только живём в настоящем. А реалии сего бытья таковы: за 1,5 года и 36000 км второй раз меняют сцепление.
    А бонусы-подарки в виде: СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ ШКОДА!

  5. #195
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    на счета гарантии мне не понятна позиция ВАГа.
    у всех производителей уже 3 года - 100 тыс. (у toyota + 1 год = 4 года до 160тыс. с доплатой 14тыр )
    ВАГ упорно держит 2 года. Слишком много у них клиентов наверно, не боятся терять.

  6. #196
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    на счета гарантии мне не понятна позиция ВАГа.
    у всех производителей уже 3 года - 100 тыс. (у toyota + 1 год = 4 года до 160тыс. с доплатой 14тыр )
    ВАГ упорно держит 2 года. Слишком много у них клиентов наверно, не боятся терять.
    Просто 2 года гарантии без ограничения пробега-законодательно установлено в евросоюзе. Основныее продажи идут в Европе,поэтому зачем задницу рвать?

  7. #197
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    дык. opel - 3 года, рено - 3 года, пежо - 2 года + 2 за плату, и т.д.
    только ВАГ не парится

  8. #198
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Говорил, говорю, и буду говорить - ДСГ -ВЕЩЬ!!!! И вполне надежная. У меня в пользовании две машины - октавия дизель с ДСГ6 2006 г 115 тыс пробега и служ. Пассат СС 1,8 ДСГ7, пробег 15000. В фирме еще несколько пассатов на ДСГ7 и большим пробегом. У друзей-знакомых несколько машин на DSG...
    Так и я, и мои друзья и знакомые меньше всего думают о проблемах ДСГ. Мы, почему-то, только наслаждаемся.
    ЗЫ: У шефа была проблема - буксовало сцепление на "нечетных" передачах. Починили за два дня, + три недели ожидания з/ч, но машина все это время была на ходу.
    Причина не в дефекте конструкции, а в том, что он жогал с места, а это единственное, чего оч. не любит DSG.
    Трактор-тарахтелка

  9. #199
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    на счета гарантии мне не понятна позиция ВАГа.
    у всех производителей уже 3 года - 100 тыс. (у toyota + 1 год = 4 года до 160тыс. с доплатой 14тыр )
    ВАГ упорно держит 2 года. Слишком много у них клиентов наверно, не боятся терять.
    Клиенты даже в очереди стоят и терпеливо ждут месяцами. Поставьте себя на их место. Вы будете что-либо делать если финансы и так рекой текут.

  10. #200
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Говорил, говорю, и буду говорить - ДСГ -ВЕЩЬ!!!! И вполне надежная. У меня в пользовании две машины - октавия дизель с ДСГ6 2006 г 115 тыс пробега и служ. Пассат СС 1,8 ДСГ7, пробег 15000. В фирме еще несколько пассатов на ДСГ7 и большим пробегом. У друзей-знакомых несколько машин на DSG...
    Так и я, и мои друзья и знакомые меньше всего думают о проблемах ДСГ. Мы, почему-то, только наслаждаемся.
    ЗЫ: У шефа была проблема - буксовало сцепление на "нечетных" передачах. Починили за два дня, + три недели ожидания з/ч, но машина все это время была на ходу.
    Причина не в дефекте конструкции, а в том, что он жогал с места, а это единственное, чего оч. не любит DSG.
    Рвать с места не любит не только DSG.
    У меня при спокойной езде и без всяких отжигов второй раз меняют сцепление за 36000 км. Похоже вырисовывается, что сцепление это следствие какой то неисправности. Какой?
    Сначала тоже прыгал от счастья, теперь горько разочарован. Причем разочарован дважды:
    1. В самой DSG.
    2. В отсутствии желания у ШКОДЫ докопаться до истинной причины неисправности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •