Страница 21 из 375 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #201
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Клиенты даже в очереди стоят и терпеливо ждут месяцами. Поставьте себя на их место. Вы будете что-либо делать если финансы и так рекой текут.
    А вот интересно? В Европе тоже стоят по 3-9 месяцев в очередях за автомобилем? Просветите, кто сведущь в данном вопросе.
    Кстати с работы ехал на Ситроен Берлинго, сказать, что был поражен это ничего не сказать. С моей комплекцией рост 188, вес - хорошо за сто, сидел за водителем. Над головой сантиметров 25-30, до переднего ряда кресел 10-15 см. По салону можно пешком ходить. И по словам водителя стоит чуточку за 600 тыс.. Да и ехали достаточно резво. Правда там нет автомата и с вопросом надежности неясно, но так впечетляет.

  2. #202
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Плавный разгон нужен для всех коробок без исключения (для долгой работы).А динамика заключается в том,что у DSG плавный разгон происходит быстрее,чем у других коробок.Поэтому ОФИГЕННАЯ ДИНАМИКА + АВТОМАТИКА.Зачем в пробках переключать на S И кто это ВСЕ пишут? Поэтому меня тоже поразили Ваши бредни!!!

  3. #203
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Между прочим, гидротрансформатор в глухих пробках тоже рекомендуют переводить на S, чтоб не нагружать клапана и исключить частое срабатывание соленоидов, а также рекомендуют переводить в N, т.к. гидротрансформатор тупой, он всегда давит вперед и перегревается, только и успевай держать его ногой.

    Кому надо супер надежность - прошу всех пересесть на Короллу в 110 кузове с 4-АКПП. А лучше Ауди в кузове C4 - не убиваемый аппарат.

  4. #204
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Между прочим, гидротрансформатор в глухих пробках тоже рекомендуют переводить на S, чтоб не нагружать клапана и исключить частое срабатывание соленоидов, а также рекомендуют переводить в N, т.к. гидротрансформатор тупой, он всегда давит вперед и перегревается, только и успевай держать его ногой.
    Кто рекомендует? Где написано? Будте добры, источник информации в студию.

  5. #205
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екб
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 6AT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    даже больше! инструкция напрямую указывает, что при остановках не следует переводить селектор в нейтраль или ещё кудато.
    пусть себе давит, жалко что ли? его создали таким. всё продумано. всё просчитано. и ничего не перегружается.

  6. #206
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Самый главный вопрос их (1.8tsi+6АКПП) начали выпускать или нет?

  7. #207
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос их (1.8tsi+6АКПП) начали выпускать или нет?
    с 45 недели

  8. #208
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    ЮВАО
    Авто
    Модель
    шкода йети
    Год выпуска
    окт
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    3 октября заказал 1.8TSI 6АКПП элеганс с 8 пакетом, обещали конец декабря и цену минус 20тыс.

  9. #209
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь.. Посмотреть сообщение
    3 октября заказал 1.8TSI 6АКПП элеганс с 8 пакетом, обещали конец декабря и цену минус 20тыс.
    а можно задать возможно глупый вопрос, что за 8й пакет? в конфигураторе можно максимум 6й выбрать.. И что входит в 8й пакет по мимо того что есть в 6м?

  10. #210
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    100 литров масла и запчасти к КПП :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •