Страница 214 из 375 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2131
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergoB Посмотреть сообщение
    Меня больше затупы при сбросе с 3 на 2 беспокоят + вверх иногда с 2-3 и 1-2 , как то подтупливает что ли , все перечитал ничего умного не вынес :)
    У меня лично насчет подтупливания бывает так - на холодную с 3 на вторую небольшой толчок, с прогревом проходит. Чтобы затупа с 1 на 2 не было, опять же на холодном двигателе, стараюсь при разгоне более нежно нажимать на акселератор, чтобы не было рывка.
    ra6lbw and SergoB like this.

  2. #2132
    Ученик Аватар для SergoB
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань-Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8RАКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Да гул этот сегодня был до прогрева мотор-коробка как на стоячей машине, так и в движении, но с прогревом все прошло. Тут как-раз прикинул, не за долго до морозов застрял я на ней - решил развернуться около ворот трансформаторной станции задом, визуально было почищено, но на деле оказалось, что ковшом прошлись, но ездить там никто так и не ездил! Вот я там как раз и сел на "пузо" в этот снег. Но выехал сам спустя 20 минут.
    Ну тогда очень большая вероятность что это снег , да гудело иногда , видимо когда в нужном месте прижимало , я тоже сам вылезал из сугробов ,
    в раскачку пускал без проблем (там тоже AISIN стоял , но еще старее 4-ступка) но снег забивался всё равно, может в теплый бокс есть возможность загнать на ночь или во , точно , на теплую мойку , я там просил снизу снег сбить + не забирал сразу , и оттаивало нормально.
    Если после этого не пройдет , то точно по гарантии , пусть смотрят.

  3. #2133
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,203

    По умолчанию

    Правильно, на педаль надо плавно нажимать, нога привыкла быстро, никаких затупов и толчков не чувствую. А если хочется активного педалирования - спортрежим в помощь.
    Bon Jovi likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #2134
    Ученик Аватар для SergoB
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань-Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8RАКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Правильно, на педаль надо плавно нажимать, нога привыкла быстро, никаких затупов и толчков не чувствую. А если хочется активного педалирования - спортрежим в помощь.
    Да у меня как бы наоборот , если резво ездить то не затупливает (педаль перешита уже) , тут именно переключения запаздывают-подтупливают,
    особенно вниз с 3-2 , когда прогревается то все ок. Перечитал все 200+ страниц , короче на 90% все забили как я понял.
    Mortarman likes this.

  5. #2135
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergoB Посмотреть сообщение
    Да у меня как бы наоборот , если резво ездить то не затупливает (педаль перешита уже) , тут именно переключения запаздывают-подтупливают,
    особенно вниз с 3-2 , когда прогревается то все ок. Перечитал все 200+ страниц , короче на 90% все забили как я понял.
    Просто привыкли каждый к своей педали! :)

  6. #2136
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Со временем не обращаешь внимание и все ок! А по поводу гула до прогрева это подушки двигателя застывают на морозе и идет и вибрация на кузов и гул такой низкий, но как под капотом тепло становится всё в норму приходит!!! Так что всё нормально!
    Wascez likes this.

  7. #2137
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Авто
    Модель
    A5 1.8 TSI 6AT Revo st.1 230 hp 370 Nm
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Mortarman Посмотреть сообщение
    Со временем не обращаешь внимание и все ок! А по поводу гула до прогрева это подушки двигателя застывают на морозе и идет и вибрация на кузов и гул такой низкий, но как под капотом тепло становится всё в норму приходит!!! Так что всё нормально!
    Так вот что гудит по кузову!
    Я думал, что это гудит коробка с холодным маслом ...

  8. #2138
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Встал вопрос о том, что бы взять 1,8 с автоматом. Подскажите какой расход в этом сочетании? Есть документация? Ну и, вообще, ожидания оправдываются по поводу надежности Гидротрансформаторной по сравнению с ДСГ?
    Как много масла жрет 1,8? Спасибо!

  9. #2139
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Расход средний 11 литров, зимой побольше на литр-два в зависимости от мороза, какая документация вам нужна? Масло не берет но меняю принудительно раз в 7500 км!

  10. #2140
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На предыдущем авто (Акцент) менял масло (полностью) на 80 тыках, продал авто с пробегом 92 тыс. Коробас не подводил.
    Только 2 раза подыхал какой-то там датчик и коробас периодически переходил в аварийный режим-1 раз по гарантии поменяли, другой раз за свой счет (1.5 рубля с работой). Масло на Октахе буду менять на 40-50 тыс. км.
    В чем выражается аварийный режим, если не секрет?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •