Страница 22 из 375 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #211
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    всё-таки ЧЁрная
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Подскажите, какая коробка будет идти с 1,8 TSI: как у Шкоды 1,6 или как на Тигуане?

  2. #212
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    ЮВАО
    Авто
    Модель
    шкода йети
    Год выпуска
    окт
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    24

  3. #213
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Кстати, конфигуратор на офф сайте уже 2 дня лежит.
    Наверное, делают шкоде обрезание...

    П.С. Что то я ничего не понимаю в маркетинге! Почему доплата за Йети с ДСГ-6 (по сравнению с механикой) составляет 40 т.р., а доплата за Октаху с ДСГ-7 составляет 60 т.р. Это совсем не вяжется с ездой по ушам о том, что ДСГ-7 является УПРОЩЕННОЙ (а соответственно и удешевленной) версией ДСГ-6!!!
    Видать Йети не оправдал надежд по объемам продаж и ему (ей) дают пенчище под зад для ускорения.
    Если почитать по внимательнее то сама ДСУ стоит 40 тыр, а ещё 2 тыр это есп+ассистент подъема в гору!!!

  4. #214
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь.. Посмотреть сообщение
    ссылка ведет в просто конфигуратор с нуля... но 8го пакета не вижу я при любом раскладе)) 7й заметил есть только если выбирать авто элиганс с акпп.. с ручкой можно же выбрать максимально 6й в конфигураторе))) 8й не нашел )))

  5. #215
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    ссылка ведет в просто конфигуратор с нуля... но 8го пакета не вижу я при любом раскладе)) 7й заметил есть только если выбирать авто элиганс с акпп.. с ручкой можно же выбрать максимально 6й в конфигураторе))) 8й не нашел )))
    8-ой пакет: это 7-ой плюс кожанный салон(комбинированный)
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  6. #216
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь.. Посмотреть сообщение
    Ездил на Пассат В6 1.8 TSI (160л.с.) 6АКПП 2008г.в и на шкода октавия 1.8TSI(152л.с) 7DSG 2011г.в, разницы в динамике не заметил. Так что считаю для себя считаю установку АКПП плюсом т.к. к DSG доверия в плане надежности нет.
    Согласен.
    В семье Октавия с ДСГ и Пассат с 6АКПП-гидротрансформатор (специально покупал 6АКПП, из "залежалых", когда шли уже только ДСГ), обе 08года выпуска, 1.8 ТСИ.
    В городе, в пробках - 6АКПП удобней и приятней ДСГ - плавный, ровный разгон с малых скоростей. На ДСГ в пробке при трогании поток уезжает от тебя - пока она тронется, переберет первые передачи, подтыкивая их пораньше, нажмешь на педаль сильнее дабы не отставать и полетишь больше чем надо. Плюс дерготня и др. не раз описанные радости данной коробки.
    На трассе ДСГ - класс - обгоны, разгоны - педаль в пол, спортрежим, пулеметом передачи отстреливает, никакой боязни жженого масла в коробке, как с гидротрасформатором.
    Вывод - для мегаполиса в России, с нашими пробками, гидротрасформатор хорошая вещь (для меня), пусть и с повышенными относительно робота расходом топлива и расходами на замену масла в коробке. Вне города и пробок, разницы никакой в плане комфорта, и ДСГ более предпочтительный вариант в плане динамики и расхода топлива.
    Вопрос о надежности не рассматриваю.

  7. #217
    Любитель
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    будет как у 1.6 6 ступка типтроник гидротрансформатор

  8. #218
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Будет 6 акпп, но те, что стоят на Тигуане с 2.0 TSI, более подходящие под крутящий момент 1.8 TSI двигателя.

  9. #219
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    мне в салоне шкоды сказали что именно от 1.6 октавии, а не от тигуана.
    т.е. следует ожидать поломок 6АКПП из-за перегруза 1.8TSI.
    Кто знает расчетные характеристики 6АКПП для 1.6 ?

  10. #220
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    1.8TSI - это не двигатель, это просто разрушитель какой-то: DSG7 разрушает, АКПП6 Aisin - оказывается тоже разрушает. А инженерный состав ВАГа и Шкода - сплошь кретины , которым надо на стажировку на ВАЗ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •