Страница 223 из 375 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2221
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ну еще просто на машинах подороже производитель лучше виброизулирует коробку и двигатель от кузова с помощью вибропор(подушек), и там не так заметны эти вибрации) Не взрывайте себе мозг всё работает там отлично!!!

  2. #2222
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortarman Посмотреть сообщение
    О чём вы говорите))) У АКПП есть насос начинает создавать давление в коробке как только ты завел машину, перевел рычаг в D или R масло пошло на гидротрансформатор, стоя на месте ты сдерживаешь машину тормозами при этом масло в гидротрансформаторе крутиться вибрация от этого)))
    Это хорошо, но хотелось бы поподробнее,
    и тем более понять почему раньше звука не замечалось, а теперь замечается.

    У других иномарок, вполне хороших, бывает аналогичное поведение, и там у некоторых оно даже "проходит", у других есть, но не постоянно, ...
    http://www.opel-insignia.su/index.ph...pic=2975&st=15
    Последний раз редактировалось vgrigor; 17.04.2014 в 10:15.

  3. #2223
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    [QUOTE=vgrigor;549837]Это хорошо, но хотелось бы поподробнее,
    и тем более понять почему раньше звука не замечалось, а теперь замечается.[QUOTE]
    А не проще приехать на какую-нибудь встречу одноклубников и прокатиться на аналогичной машине? Может всё ровно у тебя и проблема надуманная? Раньше не слышал, потому что не прислушивался. Заодно и на чипе прокатишься, а то всё наверное думаешь делать или нет?
    Mortarman likes this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  4. #2224
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    [QUOTE=vasger77;551044][QUOTE=vgrigor;549837]Это хорошо, но хотелось бы поподробнее,
    и тем более понять почему раньше звука не замечалось, а теперь замечается.
    А не проще приехать на какую-нибудь встречу одноклубников и прокатиться на аналогичной машине? Может всё ровно у тебя и проблема надуманная? Раньше не слышал, потому что не прислушивался. Заодно и на чипе прокатишься, а то всё наверное думаешь делать или нет?
    да, это очень разумно, можно сравнить характер шума, и выявить наличие существенно разницы, и тогда это будет вполне определенная идентификация проблемы.
    и это надо сделать.
    Но в ближайший месяц я не смогу подьехать, поэтому хочу попросить посравнивать шум тех кто сможет встретиться.

    За другие мнения также буду благодарен.

  5. #2225
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    [QUOTE=vgrigor;551200][QUOTE=vasger77;551044]
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но хотелось бы поподробнее,
    и тем более понять почему раньше звука не замечалось, а теперь замечается.

    да, это очень разумно, можно сравнить характер шума, и выявить наличие существенно разницы, и тогда это будет вполне определенная идентификация проблемы.
    и это надо сделать.
    Но в ближайший месяц я не смогу подьехать, поэтому хочу попросить посравнивать шум тех кто сможет встретиться.

    За другие мнения также буду благодарен.
    Речь о Москве?:) У меня машина инвалид в сервисе чинится пока. Я бы подъехал...
    Слушайте, кто-нибудь может замерить задержку времени включения задней передачи после перевода селектора на R? Видео отлично было бы. По писку парктроника хорошо время задержки отслеживается.
    У меня больше секунды выходит. Вроде до аварии меньше было. Ошибок комп не выдает, но удар по коробке был. Трясусь теперь))
    В Москве могу подъехать даже посмотреть, т.к. вопрос серьезный для меня. Если есть добрые люди. Сам в районе М. Октябрьское поле обитаю.

  6. #2226
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Слушайте, кто-нибудь может замерить задержку времени включения задней передачи после перевода селектора на R? Видео отлично было бы. По писку парктроника хорошо время задержки отслеживается.
    У меня больше секунды выходит. Вроде до аварии меньше было. Ошибок комп не выдает, но удар по коробке был. Трясусь теперь))
    Писк парктроника сигнализирует включение парктроника, а не задней передачи
    6epK likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #2227
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Речь о Москве?:) У меня машина инвалид в сервисе чинится пока. Я бы подъехал...
    Слушайте, кто-нибудь может замерить задержку времени включения задней передачи после перевода селектора на R? Видео отлично было бы. По писку парктроника хорошо время задержки отслеживается.
    У меня больше секунды выходит. Вроде до аварии меньше было. Ошибок комп не выдает, но удар по коробке был. Трясусь теперь))
    В Москве могу подъехать даже посмотреть, т.к. вопрос серьезный для меня. Если есть добрые люди. Сам в районе М. Октябрьское поле обитаю.
    вкл задняя передача или нет определить можно только по ощущениям, чувствуется что машина напряглась, около 0.5-1секунда что в R что в D, примерно столько времени насос создает давление в гидроблоке. Писк у меня сразу при переводе селектора в R-это значит парктроник работает, типо того.

    П.С. люди учитесь цитировать!!!

  8. #2228
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    вкл задняя передача или нет определить можно только по ощущениям, чувствуется что машина напряглась, около 0.5-1секунда что в R что в D, примерно столько времени насос создает давление в гидроблоке. Писк у меня сразу при переводе селектора в R-это значит парктроник работает, типо того.

    П.С. люди учитесь цитировать!!!
    А если у меня писк и экранчик начинает работать спустя 1,5 секунды, это о чем может говорить, как думаете?

  9. #2229
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    А если у меня писк и экранчик начинает работать спустя 1,5 секунды, это о чем может говорить, как думаете?
    Это говорит о скорострельности Bolero
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  10. #2230
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Ну что комрады, решил я написать некий сводный пост об опыте использования различных вариантов прошивки всеми нами любимой коробки передач. Надеюсь ни для кого не секрет, что можно менять кодировки коробаса, тем самым меняя алгоритм переключения передач. На всех вариантах кодировок я ездил лично, правда на чипе и в основном в "Драйве"(в режиме спорт могут быть другие ощущения). Поэтому насколько комфортно будут они себя вести на стоке, я объективно сказать не могу. Итак :
    1. Стоковая кодировка (0000072 или 0000328 ) - на ней все ездили и писать про неё, думаю смысла нет. Её просто берём за основу для сравнения.
    2. Ауди ТТ (0008102) - есть в списке доступных в выпадающем окне, если зайти в длинное кодирование коробки, и одно время пользовалась большой популярностью. При данной кодировке, коробас более охотно по-сравнению с заводскими настройками скидывает передачи вниз при нажатии на педаль акселератора, тем самым создавая эффект более динамичного разгона. Т.е. к примеру на стоке чтобы коробка скинула передачу вниз надо прожать педаль на 50%, то тут будет достаточно 30%, а если прожать на 50%, то она уже скинет 2 передачи вниз. Верх вроде тоже быстрее щёлкает(переключает при меньших оборотах). Ещё одна особенность - в режиме "Драйв" не работают лепестки переключения передач на руле. Работают только если перевести коробку в "Типтроник". Резюме: подходит для стоковой прошивки двигателя и подходила для предпоследней ревизии чипа от РЕВО (так как там момент до 3500 тыс. об. был зажат). Недостаток - слишком часто мечется туда-сюда в рваном режиме езды. Кому-то это не понравится и на стоке. На чипе, где на низах хорошая тяга это вообще ни к чему.
    3. Модная в последнее время от новой Ауди ТТ РС (0008520). Могу охарактеризовать её, как мягкие неспешные переключения передач. Переключения передач происходят как если бы на механике воткнул передачу, приотпустил сцепление но не до конца нажал газ, проехал чуть на недоотпущенном сцеплении, а потом уже его отпустил. Конечно происходит всё это быстро, но чувствуется прямо задержечка, особенно при включении 3-ей передачи. При нажатии газа передачи скидываются не очень охотно и машина пытается разогнаться на текущей. Лепестки в режиме "Д" работают. Можно щёлкнуть передачу вниз, ускориться(коробка при этом переходит в типтроник, хотя селектор в "Д". Если потом ехать равномерно, коробка опять сама переходит в "Д".
    4. Кодировка от 6-ДСГ как на Октавии РС (0000020). Мне она всё таки понравилась больше всех. Да, она порезче переключает, чем последняя от Ауди ТТ, но делает всё вовремя и быстро. Когда надо скинет, при отпускании газа и повторном нажатии практически не тупит и сразу подхватывает машину. Лепестки в "Д" работают, но после переключения в ручную без перевода селектора в типтроник, в режим Драйва коробка возвращается через бОльший промежуток времени по сравнению со стоковой или кодировкой от Ауди тт РС.
    Вобщем пробуйте, сравнивайте, пишите свои комментарии.
    P.S. Всё написанное выше ИМХО и не претендует на 100%-ую истину. Пробуйте сами, решайте сами!
    Последний раз редактировалось vasger77; 18.08.2014 в 12:37.
    vgrigor, Mortarman, cptn and 4 others like this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •