Страница 225 из 375 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2241
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    N - только при полной остановке.
    Это к Р такое требование, N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП...
    accent likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #2242
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirty harry Посмотреть сообщение
    Можно ли переключать в спорт режим в движении?
    С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....
    Бу-га-га - главное вовремя перключить, если собрался душить!

  3. #2243
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Можно переключать без опасений. Это нормальный проектный алгоритм работа АКПП. Даже нужно зачастую, чтобы отжечь.
    Только в движении, например накатом с горки, не советуют переводить в N.
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 10.06.2014 в 08:20.
    Aksej and Zadolbalo! like this.

  4. #2244
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это к Р такое требование, N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП...
    не советовал бы так делать, во первых плохо для коробки, во вторых для безопасности, в третьих... зачем переключать на ходу в N?? голову сломал но придумать не смог(

    и кстати про буксировку, причем здесь она?? вы что, когда буксируете машину, дергаете на ходу рычаг коробки??
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  5. #2245
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    не советовал бы так делать, во первых плохо для коробки,
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    во вторых для безопасности
    Чем принципиально нейтраль АКПП отличается от нейтрали МКПП в плане безопасности?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    зачем переключать на ходу в N??
    Зачем - это другой вопрос. Возможность (относительно безболезненная) для переключения есть, на этом и остановимся.

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    вы что, когда буксируете машину, дергаете на ходу рычаг коробки??
    В каком режиме АКПП вы будете буксировать свой авто, если вдруг что-то случится? Неужели в Драйве или в Спорте?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  6. #2246
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
    а что, мало?

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем принципиально нейтраль АКПП отличается от нейтрали МКПП в плане безопасности?
    да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Зачем - это другой вопрос. Возможность (относительно безболезненная) для переключения есть, на этом и остановимся.
    мне нравится слово "относительно")

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В каком режиме АКПП вы будете буксировать свой авто, если вдруг что-то случится? Неужели в Драйве или в Спорте?
    Разумеется в нейтрали. об этом я и говорю. вы писали:
    "N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
    вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  7. #2247
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?

  8. #2248
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    а что, мало?
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    Или не согласен/сны (если ужа на "Вы" решил общаться)?
    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься
    А тебя (Вас) кто-то тут заставлял кататься на Нейтрали?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    мне нравится слово "относительно")
    Слово относительно было написано в контексте того, что непродолжительный перевод АКПП в нейтраль вреда ей не нанесёт. Ещё вопросы?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    "N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
    вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)
    Читайте мануал к авто - там написано то же самое и обусловлено это только тем, что смазка в АКПП производится под давлением. При буксировке давления масла в АКПП нет. Только поэтому недалеко и не быстро.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?
    И тебе с ВЫПом не хворать
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #2249
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    ..
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет? И много всего другого "можно" но один раз. Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    janex likes this.

  10. #2250
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет?
    Ты пробовал засунуть? Как ощущения? Считай это ещё одной придиркой или ерунду не пиши...

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •