Страница 226 из 375 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2251
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?

  2. #2252
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  3. #2253
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  4. #2254
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
    alanser likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #2255
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.


    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    в акпп нет сцепления, так что ты кинул пример из мануала для ДСГ.

  6. #2256
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
    Это форум троллей каких то.... Вы сами вообще понимаете что пишите?
    Да любой приводит, и что? а еще небо голубое и трава зеленая, дальше что?
    зачем сравниваете переключение в нейтраль и резкие разгоны? Или тут выбор стоял, перключаться или разгоняться? бред пздц какой то...
    Arkadiy_82 likes this.
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  7. #2257
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    мне интересно почему "недостаток смазки" ?

  8. #2258
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    мне интересно почему "недостаток смазки" ?
    давления в акпп нету, а ты едешь...
    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    Это форум троллей каких то.... Вы сами вообще понимаете что пишите?
    Да любой приводит, и что? а еще небо голубое и трава зеленая, дальше что?
    зачем сравниваете переключение в нейтраль и резкие разгоны? Или тут выбор стоял, перключаться или разгоняться? бред пздц какой то...
    да потому что тут админы вообще не работают, на шкода-клубе давно бы предупреждения раздали.

  9. #2259
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    давления в акпп нету, а ты едешь...

    .
    а почему давления нет в акпп , хочешь сказать что давление масла в кпп только когда передача воткнута ?
    А как же насос который приводится от двигателя автомобиля через корпус гидротрансформатора ?
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 20:56.

  10. #2260
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    а почему давления нет в акпп , хочешь сказать что давление масла в кпп только когда передача воткнута ?
    А как же насос который приводится от двигателя автомобиля через корпус гидротрансформатора ?
    без комментариев, короч мне лень уже флудить и т.д. Если вы всё знаете, то и вопросов не надо таких задавать. Обычно я отвечаю людям, но когда начинают показывать какие они супер знайки, то смысл мне что-то людям объяснять и доказывать? пусть дальше знают и делают что хотят и как хотят, ведь это право каждого чел-ка как ездить на автомобиле и что с ним делать.
    Последний раз редактировалось XFXF; 11.06.2014 в 21:19.
    janex likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •