Страница 227 из 375 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2261
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    без комментариев, короч мне лень уже флудить и т.д. Если вы всё знаете, то и вопросов не надо таких задавать. Обычно я отвечаю людям, но когда начинают показывать какие они супер знайки, то смысл мне что-то людям объяснять и доказывать? пусть дальше знают и делают что хотят и как хотят, ведь это право каждого чел-ка как ездить на автомобиле и что с ним делать.
    а я еще две страницы назад это писал
    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация


    а нахера там тогда стоят регуляторы давления ?

    вот многие тут реальную чушь несут не зная даже принципов и устройства гидротрансформаторных акпп

    давление всегда есть в АКПП пока заведен двигатель , стоит машина , едет , по барабану оно всегда одно ! и регулируется регулятором давления , и пока двигатель заведен можешь ехать хоть на нейтрале задним ходом с горки !
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 21:47.

  2. #2262
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,116

    По умолчанию


  3. #2263
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    честно признаюсь я даже пробовал на ходу заднюю включать и она позволила это сделать что весьма странно , правда скорость была всего 5км или меньше , не чего криминально не произошло, усилилась вибрация от гидрика ! я сразу выключил , и одни раз случайно паркинг воткнул не до конца остановившись , вот это был полный абзац я аж кирпичей навалил , удар был ого-го думал конец коробке ! обошлось

  4. #2264
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    честно признаюсь я даже пробовал на ходу заднюю включать и она позволила это сделать что весьма странно , правда скорость была всего 5км или меньше , не чего криминально не произошло, усилилась вибрация от гидрика ! я сразу выключил , и одни раз паркинг воткнул не до конца остановившись , вот это был полный абзац я аж кирпичей навалил , удар был ого-го думал конец коробке ! обошлось
    И после всего этого ты пишешь, что ты соображаешь в устройстве АКПП? А мы тут дебилы сидим
    cptn and janex like this.

  5. #2265
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И после всего этого ты пишешь, что ты соображаешь в устройстве АКПП? А мы тут дебилы сидим
    я прекрасно понимал что я делал , и хотел узнать даст ли электроника включить заднюю, в любом случае пока гидротрансформатор не замкнут блокирующей муфтой не чего криминально не произойдет, такого его устройство, может только масло перегреть но это надо крутить его долго

    а с паркингом случайно вышло

    и я не писал что тут все дебилы !

    были очень прикольные черно белые видео обучения , не получается найти , найду ссылку выложу. в институтах их показывали на древних кинопроекторах



    Arkadiy_82 мне лайки ставил )))
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 23:21.

  6. #2266
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    в акпп нет сцепления, так что ты кинул пример из мануала для ДСГ.
    А пакеты фрикционов это по-твоему что?! Они в АКПП для мебели? Они - аналог сцепления в мотоцикле, если, конечно, доводилось когда-нибудь половинить мото-мотор... Про АКПП я уже даже не заикаюсь...
    Последний раз редактировалось alanser; 11.06.2014 в 23:05.
    Aksej and Sergeyiv like this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #2267
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    вот классный фильм про гидротрансформатор правда на английском языке зато очень понятно как он и за счет чего работает и какую роль играет масло
    https://www.youtube.com/watch?v=xm8EHTTNPEg
    и планетарный механизм http://www.youtube.com/watch?v=p8fAHTeDGiQ
    переключение передач происходит торможением внешней шестерни или внутренней либо того и другого , у нас в коробке если я не ошибаюсь стоит 3 ряда планетарок (одна обычная и одна сдвоенная ) 3 муфты для подвода крутящего момента к планетаркам и 2 тормоза
    оказывается я в этой теме уже публиковал и про нейтраль там же 168 страница
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 23:21.

  8. #2268
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И после всего этого ты пишешь, что ты соображаешь в устройстве АКПП? А мы тут дебилы сидим
    Аркадий я давно уже забил на основную ветку форума, даже не спрашиваю тут ничего, т.к. народ во флудилке в теме гонщеков больше знает и подскажет, чем в той же теме "вопрос ответ"

  9. #2269
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    Это форум троллей каких то.... Вы сами вообще понимаете что пишите?
    Да любой приводит, и что? а еще небо голубое и трава зеленая, дальше что?
    зачем сравниваете переключение в нейтраль и резкие разгоны? Или тут выбор стоял, перключаться или разгоняться? бред пздц какой то...
    Естественно понимаю, в отличие от некоторых.
    Один человек вам ответил что в нейтраль переключать небезопасно, вы съели, я вам отвечаю, что резко разгоняться более "небезопасно" для коробки, вы и разгоняться не будете теперь?
    И вообще, о каком вреде для коробки при движении на "N" может идти речь, если двигатель работает и коробка смазывается под давлением? Пусть минимальным, но большего в этом режиме и не надо. Если производитель разрешает осуществлять буксировку авто даже с неработающим двигателем и соответственно отсутствием принудительной смазки АКПП на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч, уверен, при работающем двигателе кратковременное (а иных случаев включения нейтрали при движении я представить не могу) использование "N" не нанесет коробке вообще никакого вреда.

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    ...народ во флудилке в теме гонщеков больше знает и подскажет, чем в той же теме "вопрос ответ"
    Точно, "чипанутые" там все эксперты по продлению жизни коробкам :)
    alanser likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #2270
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    всем, привет. Продал я свою улитку 1,6 АКПП и на днях заберу 1,8 АКПП 2012 пробег 40т.км .Мужики ну разжуйте: на каком пробеге менять масло в коробасе и какое мало, и как поменять частичной или полной заменой(склоняюсь к частичной замене).
    accent likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •