Аркадий, сарказм принят )
Почитал ссылку. Значит это особенности конструкции. НАдо будет заменить масло в коробке для начала. А если не поможет задуматься о прошивке коробки.
Аркадий, сарказм принят )
Почитал ссылку. Значит это особенности конструкции. НАдо будет заменить масло в коробке для начала. А если не поможет задуматься о прошивке коробки.
При разгоне с места переключает передачи без рывков, очень плавно. Значит дело не совсем в коробке, то есть коробка не убитая, раз вверх щелкается равномерно и плавно, я так думаю.
Стуки только когда газ бросаю и опять нажимаю его. Помониторил вчера, стуки есть на всех передачах, просто чем выше скорость, тем меньше стуки.
Попробую начать с замены масла, на соседнем форуме именно это и рекомендуют )
А что там насчет прошивок коробки? Программно эту ситуацию не исправить?
И еще, у меня главные два вопроса. Я правильно понимаю, что это у всех так и у меня коробка в норме? И второй вопрос: эти стуки в перспективе не приведут к выходу из строя чего-нибудь?
Вчера три часа до дома добирался, было время поизучать проблему поподробнее. Вот что я выяснил, вот такие закономерности по моим стукам. Записал по пунктам:
1. Стукает при опускании оборотов до минимума как правило, после нажатия на газ;
2. Ярче всего выражено на второй передаче;
3. На первой передаче стуков нет совсем в любых режимах;
4. Практически всегда чувствуется стук при отпускании газа на скорости на высоких передачах, но этот стук мелкий и еле заметный, я его без пристального внимания и не замечал. Обратил внимание только потому что стукает также по характеру удара, как и стуки при выгазовках на второй передаче;
5. Когда происходит стук стрелка тахометра едет вверх при выгазовке и на мгновение замирает на месте, в это время и происходит стук;
6. При бросании газа часто машину дергает. Это сложно назвать стуком, но похоже
7. Стуки очень сильно выражены на непрогретой машине и они есть даже если очень плавно жать газ. На прогретой если очень плавно жать на газ стуков практически нет;
8. При равномерном разгоне с места нет никаких стуков и рывков;
9. Когда торможу, то при переходе со второй на первую передачу машину передергивает.
Вот такие выводы у меня. Гарантия кончилась недавно, теперь каждый последующий шаг будет мне стоить денег. Вот думаю, с чего начать...
Папаллельно попробую написать в Шкоду по поводу того, что я ранее на ТО обращался с этой проблемой, меня послали дилеры, а теперь после гарантии это сильно прогрессирует. Может по куланцу помогут хотя бы диагностику провести.
МДЯ, что-то как-то печально... Я пока никаких явных проблем (тьфу-тьфу) с коробкой не замечаю... удары, щелчки и т.д. хотя наваливаю часто в пол, и с места и сходу, в спорт часто переключаю.... пробег 35 тыс.
Позвонил дилеру (Мэйджор). Сказал им, что все ТО делал у них, что на прошлом ТО(в феврале этого года) высказывался по поводу стуков АКПП при переключениях(мне написали, что они ничего не нашли), а также о том, что стуки прогрессируют. И что гарантия кончилась. Сказали мне приезжать и делать диагностику за 2300руб. у них. А по итогам, если есть косяк и его найдут, они будут звонить в фольксваген и пробовать по куланцу провести этот случай. Но сказали по телефону, что заранее ничего не обещают. Сказали еще, что если разбирать коробку придется для осмотра, то это будет уже не 2300руб., а больше.
Вот такое попадалово. А вот что мне мешало три недели назад чухнуться, когда гарантия еще была... Видимо холода, потому что с ними проблема усилилась.
А скажите мне, если менять масло в коробке самому, то подойдет ли такое для 1,8TSI 6-ст АКПП Aisin: Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4" Toyota артикул 08886-01705 ?
На форуме каком-то вычитал, что вроде подходит, но там меняли на 1,6 атмосфернике октахе. Просто это масло 4 литра 1600руб. стоит, а не 1300руб. за литр родное ВАГовское.
Поскольку мою тему закрыли. Пишу тут. В общем дали мне покататься на Авто, проехал км 30, никаких проблем, приехал обратно, сказали спасибо, мы вам позвоним. И все опять пехать домой на своих двоих, подменный Авто опять облом, мол пока ещё гарантией не признали. Что за ошибка с коробкой была тоже толком не объяснили, мол будет официальная диагностика, тогда все и узнаете, что-то про разъём мне парил и про то что у них сейчас сети с такой же проблемой.