Насколько мне известно айзин 6ст держит момент до 420нм, такие коробки ставили на пассаты, ставят на мондео на ситроены на фрилендеры вольво камри, коробки разных модификаций, но примерно по характеристикам они одинаковы, найду ссылку по ним выложу
Насколько мне известно айзин 6ст держит момент до 420нм, такие коробки ставили на пассаты, ставят на мондео на ситроены на фрилендеры вольво камри, коробки разных модификаций, но примерно по характеристикам они одинаковы, найду ссылку по ним выложу
Есть две модификации айсин 6ст.
09g и 09m
Одна держит 450 нм. другая 250 нм.
Догададываетесь какую поставят?
Я уверен что 250 к сожалению.
http://vwts.ru/page05.html
http://vwts.ru/page05_09g.html
О коробке можно почитать на форумах пассата.
Если коротко то ходит она с движком 1.8 около 70-90 тыс км. Далее замена гидроблока (80тыс руб).Замена жижи на 60тыс не спасает.
За комфорт надо платить.
Последний раз редактировалось phobos; 15.10.2011 в 21:57.
Так точно.
Со слов мастеров из vw, без проблем ходит на пассате 1.8 примерно до 100т.км., если сильно отжигать, то не более 60т.
Считаю, что у акпп-6 и dsg-7 паритет надежности. У всех свои болячки.
Причем, если dsg-7 нормально переносит активное вождение, но категорически не любит пробки, то с акпп все в точности до наоборот.
Для Москвы в самый раз акпп, для провинции dsg-7, у нас народ не жалуется.
Похоже что правда, хотя там написано очень размыто.
Что-то не загружается. Работа коробки VW
в конфигураторе еще доступна 7АКПП, которая стоит примерно на уровне 7ДСГ, видимо даже чуть дороже...
хотелось бы увидеть характеристики машины с такими агрегатами.. Октахе с 1.8 подкупала динамика, интересно, останется ли она на уровне или упадет ниже астры новой турбо...
Скажу по секрету, 7АКПП это и есть 7ДСГ.
6АКПП нарисуют позже и есть мнение, что цену снизят тыщ на 20. Правда в декабре, скорее всего, накинут ценник на модели 2012 года.
Динамика, думаю, сильно не пострадает, старые пассаты на гидротрансформаторе тоже хорошо разгонялись. Расход пострадает.