Страница 258 из 375 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2571
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще уже где-то обсудили, что у нас (именно на А5 ФЛ) это невозможно, т.к. есть только одно отверстие - заливное, а для аппарата надо ведь два. Вот кто хоть раз поменяет и покажет куда шланги подсоединялись ( а не разводку сервиса, мол заменили аппаратно), тогда поверю в возможность такой процедуры.
    Ах вот оно что...Тогда вопросов больше не имею.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #2572
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    Так при аппаратной замене "врезаются" в трассу, а не в отверстия. Заливное используют только для доливки до уровня.
    Сам менял? Покажи на схеме куда врезаются!

  3. #2573
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    На Октавии не менял. Менял на всех предыдущих машинах.
    Вот когда, тогда и....ага?

  4. #2574
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Если хотите максимально обновить масло на нашей коробке, то нужно слить 3.5-4 литра, залить, покатать 500-1000 км, еще раз слить, залить и покатать, и на третий раз масло уже будет обновленным!
    Процедура очень недешевая, даже если брать неоригинальное масло!

  5. #2575
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Если хотите максимально обновить масло на нашей коробке, то нужно слить 3.5-4 литра, залить, покатать 500-1000 км, еще раз слить, залить и покатать, и на третий раз масло уже будет обновленным!
    Процедура очень недешевая, даже если брать неоригинальное масло!
    Да уж.....еще дцать тысяч добавить и можно коробас перебрать...Я вот на 50 тысячах слил 4 литра, соответственно и залил столько же...сейчас пробег 65.....и как то не хочется этими переливами заниматься.....Иль все таки стоит?
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  6. #2576
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Да уж.....еще дцать тысяч добавить и можно коробас перебрать...Я вот на 50 тысячах слил 4 литра, соответственно и залил столько же...сейчас пробег 65.....и как то не хочется этими переливами заниматься.....Иль все таки стоит?
    Да нахрен не нужно: слил сколько слилось, промыл/заменил фильтр, залил сколько слил - катай 40-60тыр. Заметьте, что гонщеги в эту тему даже не заходят, т.к. уже давно для себя все решили как действовать.
    cptn and SKODA07 like this.

  7. #2577
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да нахрен не нужно: слил сколько слилось, промыл/заменил фильтр, залил сколько слил - катай 40-60тыр. Заметьте, что гонщеги в эту тему даже не заходят, т.к. уже давно для себя все решили как действовать.
    Согласен, менял масло на 45 000км из них 20 000 на чипе, при сливе понял надо было раньше масло менять, масло было горелое с запахом но без стружки.

  8. #2578
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще уже где-то обсудили, что у нас (именно на А5 ФЛ) это невозможно, т.к. есть только одно отверстие - заливное, а для аппарата надо ведь два. Вот кто хоть раз поменяет и покажет куда шланги подсоединялись ( а не разводку сервиса, мол заменили аппаратно), тогда поверю в возможность такой процедуры.
    Звонил в три сервиса, включая официалов, везде сказали одно и то же - "меняем аппаратно, вези 12 литров атф-ки, фильтр и прокладку", получается сами не знают или разводят? На своей коробке отверстия сам не искал. Тогда, получается, лучше 3 литра оригинальной жижи купить и сделать частичную замену. Только что чуть не заплатил за 12 банок Мобил 3309, которую нашел в интернет - магазине за 440, надо разузнать у сервисменов, каким макаром они собрались аппарат подключать.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #2579
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    А почему ни кто не меняет аппаратной заменой?По крайне мере отзывов на aisin пока на удалось вычитать....неужели действительно, после такой замены коробас превращается в барабас?!
    А ссылки, данные ранее почитать? Не? https://www.drive2.ru/l/5597335/

    Объясняю (для тех, кто на бронепоезде). На "обычных" АКПП (как правило) есть выносной радиатор охлаждения АТФ. "Аппаратная замена масла" предусматривает отсоединение трубок, идущих к радиатору, через которые и происходит замена масла. При этом двиг заведен, в одну трубку подается новое масло, перемешивается со старым (в том числе в гидроаккумуляторе) и через второе выводится наружу, поддерживая определенный уровень. Так как наш коробас-барабас необслуживаемый (по слухам от ОД) и не имеет выносного радиатора с трубками, соотв-но такая замена масла в нашей АКПП не может быть произведена в принципе.
    Теперь по делу. Замена масла у нас происходит так: снимается поддон картера АКПП, сливается старое масло, промывается фильтр (т.к. это просто металлическая сетка а стоит дорого) и магнитик для стружки. Затем одевается поддон (на старую прокладку - ей уже пох...) и заливается новое масло (в таком же кол-ве, что и слил). По окончании этой процедуры масло считается поменяным. Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест). Новая прокладка поддона используется после последнего слива.
    Тут некоторые Лорды (а их имена произносятся с придыханием и благоговением - я не шучу) хотели заколхозить выносной радиатор на наш коробас, однако результата данного действа я пропустил, хотя и старательно следил (местные старожилы могут меня поправить). Авторитетным мнением ветки "кто быстрее?" было решено, что длительный прогрев масла в АКПП зимой, "благодаря" доп радиатору, убьет ее быстрее, чем редкие перегревы летом.
    А теперь по существу. Сегодня заезжал к ОД с вопросом о цене замены масла в АКПП. Расценки от ОД (звиняйте сканера нема):
    1. работа по замене - 1,3 нормочаса. Нормочас - 1250 руб. 1,3 нормочаса - 1625 руб. Если авто не на гарантии. Если на гарантии - стоимость 1 нормочаса 1600 руб. Почему так? Потому что вот...
    2. Уплотнительное кольцо - 150 руб.
    3. Прокладка поддона АКПП - 3240 руб.
    4. Фильтр АКПП - 3310 руб.
    5. Масло трансмиссионное (5 л.) - 9550 руб. Почему ОД "Списывает" 5 литров масла - я не знаю, так как для замены 50Х50 нужно 3,5 - 4 литра максимум.
    6. ИТОГО - 17 875 руб.

    Атеперь цены на з/ч, которые мне дал мой личный поставщик з/ч:
    1. Масло (Mobil ATF 3309 4 л.) - 2100 руб. К слову у него самого Табурег на АКПП и масло в АКПП он заливает такое. Если вопросы по мобилу - смотри ссыль выше.
    2. Фильтр аналог - 1300 руб. А помыть его ваще бесплатно.
    3. Прокладка аналог - 300 руб.
    4. Уплотнительное кольцо - 100 руб.

    Для себя решил, что приеду к ОД со своими з/ч и сделаю замену. И овцы целы и коробасу легше.

    П.С. Все данные ранее выводы о механизме замены сделаны на основе увиденного и прочитанного в инете и докумеканного собственным серым веществом, являются собственным ИМХО и охраняется законодательством о защите авторских прав. Плагиат другими пользователями данного форума ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
    Последний раз редактировалось Bon Jovi; 20.02.2015 в 00:34.
    Arkadiy_82, accent and alanser like this.

  10. #2580
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Прошу прощения - допустил ошибку. Разумеется поддон картера можно сразу ставить на новую прокладку, а последующие сливы-заливы производить черед сливное отверствие. Какой точно необходим уровень - в ссылке выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •