Страница 259 из 375 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2581
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    В шапке бы закрепить всё это дело или в ФАК.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #2582
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В шапке бы закрепить всё это дело или в ФАК.
    Ну я на такую публичную известность не претендую. Да и афтографы писать не умею.

  3. #2583
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Ну я на такую публичную известность не претендую. Да и афтографы писать не умею.
    Факсимиле сделай
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  4. #2584
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Факсимиле сделай

  5. #2585
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    ...Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест)...
    Высшая математика не нужна. Если нового масла 3,5 л, то есть 50%, то при второй замене получим 25% старого масла, при третьей 12,5%, при четвертой 6,25% и т.д. Может быть в сервисе так и меняют, называя это действо аппаратной заменой:) Получается 12 литров хватит на три замены (с запасиком на всякий случай), что в результате обеспечит вполне приемлемые 87,5% нового масла. Хотя, верится с трудом что там будут так заморачиваться.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #2586
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Высшая математика не нужна. Если нового масла 3,5 л, то есть 50%, то при второй замене получим 25% старого масла, при третьей 12,5%, при четвертой 6,25% и т.д. Может быть в сервисе так и меняют, называя это действо аппаратной заменой:) Получается 12 литров хватит на три замены (с запасиком на всякий случай), что в результате обеспечит вполне приемлемые 87,5% нового масла. Хотя, верится с трудом что там будут так заморачиваться.
    Согласен. Проблема в том, что буду вместо оригинала заливать Мобил, поэтому думаю, что надо будет сделать 2 замены. Учитывая, что конструктивно срок службы масла расчитан на весь срок службы КПП, думаю, что этого будет достаточно на первый раз. Также надо будет проанализировать количество стружки на магните и мусора в фильтре (на будущее).
    Последний раз редактировалось Bon Jovi; 20.02.2015 в 00:36. Причина: Перепутал название масла

  7. #2587
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    А ссылки, данные ранее почитать? Не? https://www.drive2.ru/l/5597335/

    Объясняю (для тех, кто на бронепоезде). На "обычных" АКПП (как правило) есть выносной радиатор охлаждения АТФ. "Аппаратная замена масла" предусматривает отсоединение трубок, идущих к радиатору, через которые и происходит замена масла. При этом двиг заведен, в одну трубку подается новое масло, перемешивается со старым (в том числе в гидроаккумуляторе) и через второе выводится наружу, поддерживая определенный уровень. Так как наш коробас-барабас необслуживаемый (по слухам от ОД) и не имеет выносного радиатора с трубками, соотв-но такая замена масла в нашей АКПП не может быть произведена в принципе.
    Теперь по делу. Замена масла у нас происходит так: снимается поддон картера АКПП, сливается старое масло, промывается фильтр (т.к. это просто металлическая сетка а стоит дорого) и магнитик для стружки. Затем одевается поддон (на старую прокладку - ей уже пох...) и заливается новое масло (в таком же кол-ве, что и слил). По окончании этой процедуры масло считается поменяным. Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест). Новая прокладка поддона используется после последнего слива.
    Тут некоторые Лорды (а их имена произносятся с придыханием и благоговением - я не шучу) хотели заколхозить выносной радиатор на наш коробас, однако результата данного действа я пропустил, хотя и старательно следил (местные старожилы могут меня поправить). Авторитетным мнением ветки "кто быстрее?" было решено, что длительный прогрев масла в АКПП зимой, "благодаря" доп радиатору, убьет ее быстрее, чем редкие перегревы летом.
    А теперь по существу. Сегодня заезжал к ОД с вопросом о цене замены масла в АКПП. Расценки от ОД (звиняйте сканера нема):
    1. работа по замене - 1,3 нормочаса. Нормочас - 1250 руб. 1,3 нормочаса - 1625 руб. Если авто не на гарантии. Если на гарантии - стоимость 1 нормочаса 1600 руб. Почему так? Потому что вот...
    2. Уплотнительное кольцо - 150 руб.
    3. Прокладка поддона АКПП - 3240 руб.
    4. Фильтр АКПП - 3310 руб.
    5. Масло трансмиссионное (5 л.) - 9550 руб. Почему ОД "Списывает" 5 литров масла - я не знаю, так как для замены 50Х50 нужно 3,5 - 4 литра максимум.
    6. ИТОГО - 17 875 руб.

    Атеперь цены на з/ч, которые мне дал мой личный поставщик з/ч:
    1. Масло (Motul 3309 4 л.) - 2100 руб. К слову у него самого Табурег на АКПП и масло в АКПП он заливает такое. Если вопросы по мотюлю - смотри ссыль выше.
    2. Фильтр аналог - 1300 руб. А помыть его ваще бесплатно.
    3. Прокладка аналог - 300 руб.
    4. Уплотнительное кольцо - 100 руб.

    Для себя решил, что приеду к ОД со своими з/ч и сделаю замену. И овцы целы и коробасу легше.

    П.С. Все данные ранее выводы о механизме замены сделаны на основе увиденного и прочитанного в инете и докумеканного собственным серым веществом, являются собственным ИМХО и охраняется законодательством о защите авторских прав. Плагиат другими пользователями данного форума ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
    Купил оригинальные расходники на 30% дешевле, через неделю-две поеду делать большое ТО! з.ы. т.к. масло полностью не меняется решил не связваться с неоригиналами!

  8. #2588
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Купил оригинальные расходники на 30% дешевле, через неделю-две поеду делать большое ТО! з.ы. т.к. масло полностью не меняется решил не связваться с неоригиналами!
    Дешевле, чем у ОД? Или Чем мне предложили аналоги?

  9. #2589
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Дешевле, чем у ОД-все оригинал. + взял все фильтра, включая топливник. Кстати, на расходниках для коробаса написано made in Japan.

  10. #2590
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Дешевле, чем у ОД-все оригинал. + взял все фильтра, включая топливник. Кстати, на расходниках для коробаса написано made in Japan.
    Зато на топливном маде ин...дальше сам удивляйся. А он с регулятором давления!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •