Страница 26 из 375 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #251
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Андрей Пилотов...такого Айсина два варианта.
    до 250 момента и до 450 момента.
    Я то надеялся, что будут ставить от Тигуана, то есть до 450 момента крутящего.

  2. #252
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Андрей Пилотов...такого Айсина два варианта.
    до 250 момента и до 450 момента.
    Я то надеялся, что будут ставить от Тигуана, то есть до 450 момента крутящего.
    ну значит не судьба купить шкоду, или только с ручкой, или вообще возьму новую короллу и все, черт с ним что акпп 4 ступени, зато не сломается..

  3. #253
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    earn..а вот это вы зря. Я не буду говорить что в салоне, тут кому больше как.
    Но поездив на Йоти с 1.8 TSI не на тест-драйве, а далеко и долго я понял, что за этот двигатель, готов машине простить все наверное. Это такое удовольствие.

  4. #254
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    earn..а вот это вы зря. Я не буду говорить что в салоне, тут кому больше как.
    Но поездив на Йоти с 1.8 TSI не на тест-драйве, а далеко и долго я понял, что за этот двигатель, готов машине простить все наверное. Это такое удовольствие.
    В чем то с вами согласен, но ежели товарищи из ваг влепят заведомо несовместимые друг с другом агрегаты, не из соображений надежности а из соображений абы как продать, это не мой вариант, для тех потреьителей, которы не понимают что и как работает - это наверное вариант, для меня нет, разве только на ручке, хотя конечно хотелось бы автома. МПИ 1.6 с автоматом наверное будет дохлым, 7ДСГ не хочется, 6ДСГ в доступных ценовых вариантах нет. Что остается нашему брату из авто с КПП, Астра фэмели с 1.8 аккп (сколько ее будут делать еще хз), Королла с акпп, у фокусов все жалуются на рейки рулевые, коробки там тоже лязгают, разве на мондео глянуть, но он дороже, королла всем хороша, просто как машина, без претензий, ну и все пожалуй, или я не прав?

    PS сам по работе ездил на разных машинах, ну кроме мерина и бэхи, иллюзий не испытываю, сейчас акцент под задницей, машина дешевая, не прихотливая, есть минусы, если бы брал адекватную ей замену, взял бы логан. Но хочется что то получше. Денег будет 800 к лету :)

  5. #255
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    меня 1.6 акпп полностью устраивает, разоняется, тормозит, по трассе стрелку к 200 на 98 кладет, что еще надо_?
    а лично мне, надо Турбину, так как на атмосферниках я отъехдил уже 10 лет, хочу турбо мотор.
    Я не думаю, что инженеры ВАГ тупые, скорее всего испытавали, то, что на два года гарантии хватает, они уверены, а дальше, дальше куланс:)

  6. #256
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    меня 1.6 акпп полностью устраивает, разоняется, тормозит, по трассе стрелку к 200 на 98 кладет, что еще надо_?
    а лично мне, надо Турбину, так как на атмосферниках я отъехдил уже 10 лет, хочу турбо мотор.
    Я не думаю, что инженеры ВАГ тупые, скорее всего испытавали, то, что на два года гарантии хватает, они уверены, а дальше, дальше куланс:)

    я работаю в центре, времени мало свободного освобождаюсь поздно, ежели не лень можно будет встретится после работы, прокатите на своем авто, ибо такого на тестдрайве видимо нет. В свое время ездил на венте с акпп, там мотор был 1.8, меньше 100лс, все устраивало. Как то попробовал полоседан с акпп думал подобие старой венты будет, не понравилось вообще, шумно, вяло, и вообще как то жикгули напомнило как на тормоза нажал стало по педали бить, спросил у менеждера почему так, он ответил что это дешевая машина, что вы хотите.. И это за 600тр :)

  7. #257
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    К сожалению вряд ли получиться, в Москве бываю тока по работе, в основном я во Ржеве нахожусь.
    К сожалению цены в РФ сейчас такие, что 600 000 рэ, это уже и правда не деньги на машину.
    Мы Йоти в семью покупали, потому что за до мильона ста тысяч полно приводную машину в виде кросовера с нужными опциями и с акпп не найти. Правда сейчас владельц прочувствовал мотор TSI и каждый вечер звонит рассказать .как тот впуливает:)

  8. #258
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    В чем то с вами согласен, но ежели товарищи из ваг влепят заведомо несовместимые друг с другом агрегаты
    Очень странный подход у вас, откуда такое недоверие к немцам?
    С чего вы вообще решили , что ВАГ будет ставить "несовместимые" агрегаты??
    Откуда цифры, показатели, статистика массовых отказов?

    DSG - новейшая реализация АКПП, Aisin - классическая конструкция. Независимо от своего внутреннего устройства , обе коробки выполняют одинаковую функцию. Замена узлов - нормальная практика современного автопрома. Вы ж не печалитесь оттого, что в один автомобиль могут ставить разные по мощности моторы.

    Конечно, можно и логан взять, запугав себя мнимыми страхами, - хорошая тачила, сам на такой 5 лет ездил, вот уж где надежные, древние и весьма совместимые агрегаты.
    И, сидя в его аскетичном салоне, гордиться своей осторожностью.

  9. #259
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    ДСГ6 это хорошо, согласен, ДСГ7 пугает массовостью отзывов о поломках. Ежели АКПП гидротрансформатор будет на пределе работать, не хочется менять его на 80 тысячах км, т.к машина за 800тыс будет покупаться на 4-5 лет.

  10. #260
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Я сам искатал двух Логанов и дядя родной еще одного, но сейчас АКПП на Логан идут не очень надежные и очень нежные, об этом и форум их пестрит.

    Вспоминл пока курил пример:
    на юге как то пересеся с парнем на Ауди А6 2.0 с типтроником, пробег был тысяч 300 000 у него, он сказал, что акпп один раз перебрали и катается спокойно дальше и на юга и в куда угодно.
    В этом случае акпп конечно проще, и продать машину с ним проще. ДСГ уж юольно дорог в ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •