Страница 274 из 375 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2731
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 AКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.

  2. #2732
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.

  3. #2733
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Это про переключение с 5-й или 6-й на четвертую.
    Кстати, больше проявляется на холодную.

  4. #2734
    Любитель Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Я тут на спорте поездил, не каких затупов при переключении, с 5 на 4 вообще без проблем. Специально пробовал. Но на спорте расход в полтора раза больше, и на каждом светофоре чувствуешь себя гонщиком. ))

  5. #2735
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzely Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.
    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.
    J-sun likes this.

  6. #2736
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.
    Значит просто толчок при переключении у Вас не такой сильный. У меня приличный удар. Начинаешь обгонять, машина клюет, потом удар, а только потом поехал. Это точно не нормальная работа АКПП.

  7. #2737
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    На каком пробеге менял гидроблок? Какой пробег у авто и как часто менял масло в АКПП?

  8. #2738
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На каком пробеге менял гидроблок? Какой пробег у авто и как часто менял масло в АКПП?
    Первая замена масла на 60т.км, тогда же и замена гидроблока. Дальше на 88т.км капиталка.
    И,кстати, глюк проявляется не всегда. Передо мной с капиталки выезжала такая же машина с такой же проблемой и с таким же пробегом и годом выпуска.

  9. #2739
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Первая замена масла на 60т.км, тогда же и замена гидроблока. Дальше на 88т.км капиталка.
    И,кстати, глюк проявляется не всегда. Передо мной с капиталки выезжала такая же машина с такой же проблемой и с таким же пробегом и годом выпуска.
    А кто мешал произвести замену на 30-40к? А после капиталки как можно угандошить акпп за 28к? Только если лаунчевать на каждом светофоре и буксовать в снегу....

  10. #2740
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А кто мешал произвести замену на 30-40к? А после капиталки как можно угандошить акпп за 28к? Только если лаунчевать на каждом светофоре и буксовать в снегу....
    Можно и через 5т.км масло менять. Только вот из-за масла толчков не будет. А кто сказал, что АКПП угандошена? Есть толчки, до капиталки были задержки в перключении. Но при этом ездил, и ездил на дальние расстояния, и в пробках. Просто некомфортно. На машине езжу без лихачеств.
    28т.км - это пробег от замены гидроблока до капиталки. Замена гидроблока - это еще не капитальный ремонт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •