Страница 284 из 375 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2831
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. Как решилась в итоге ситуация ?
    Цитата Сообщение от andreika163 Посмотреть сообщение
    Видать про разные темы говорим, пинок удар это тоже есть, но его можно проконтролировать.
    У меня другая проблема. При сбросе скорости (обороты снижаются до ~1000), а потом при разгоне (быстрое, но плавное нажатие на педаль), происходит стук (глухой) чувствуется по кузову. Еще последнее время заметил, что тот же стук происходит при сбросе обротов и при прохождении метки ~1800. На паркинге если газовать то нет ничего. На холодную вроде нет, по крайней мере не удалось его получить, происходит на прогретой коробке.

  2. #2832
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,215

    По умолчанию

    Автоматчики, проверьте, пожалуйста, один момент, когда на оборотах холостого хода нажимаете тормоз и включаете D или R обороты двигателя слегка повышаются или нет, мне кажется что раньше повышались а теперь нет.

  3. #2833
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Автоматчики, проверьте, пожалуйста, один момент, когда на оборотах холостого хода нажимаете тормоз и включаете D или R обороты двигателя слегка повышаются или нет, мне кажется что раньше повышались а теперь нет.
    У меня не повышаются.
    Aksej likes this.

  4. #2834
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svol Посмотреть сообщение
    У меня не повышаются.
    У меня тоже. Повышаются если включить драйв или реверс сразу после запуска двигателя, когда обороты не упали.
    Aksej likes this.

  5. #2835
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,215

    По умолчанию

    Значит загоняюсь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #2836
    Любитель
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    RS-2.0 DSG
    Цвет
    желтый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    товарищи, всем привет!
    честно не осилил 284 страницы форма, поиском поковырял тему и не нашел ответа.
    ситуация такая, у нас в семье 2 октахи, у жены 1.8 TSI 6АКПП у меня RS.
    я езжу на обоих и заметил, что на DSG переключение рычага кпп между режимами происходит заметно легче, т.е. вообще без усилий, у жены на 6АКПП приходится прикладывать усилия, думал может у меня глюк, но сегодня она парковалась рядом, я был вне машины и заметил не то чтобы удары но по звуку толчки.
    пробег 88, ранее масло менялось на 45 возможна ли ситуация из-за масла или еще что ?
    помогите с артикулами того, что потребуется для замены масла в АКПП: я так понял нужна прокладка, фильтр можно промыть в бензине, и сам ATF 4 литра. нужен оригинал или можно взять к примеру GULF?

  7. #2837
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Буквально вчера поменяли масло в АКПП при пробеге 67 тысяч (коробка KGV), жидкость залили тойотовскую (t-4 08886-01705), слили 4 литра, влезло 4,2, еще грамм 300 пролили пока загоняли ее туда, фильтр в коробке поставили оригинал (09G325429A), прокладку поддона тоже оригинал (09G321370), пробку (WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо (09D 321 181B).

    Масло было черное, без запаха гари, на вид по консистенции не сильно отличалось от нового, фильтр можно было не менять, но раз уж купили, то поменяли(тем более первая замена масла), поддон отмыли, при заливе использовали компьютер для контроля температуры масла(без компа можно, но геморройно и ошибиться можно).

    После замены, пока проехал 30 км в пенсионерском режиме (пусть масло приработается), по ощущениям передачи стали переключаться менее заметно (раньше были легкие толчки), сам селектор КПП легче стал двигаться(усилия явно меньше приходится прилагать), по времени заняло два часа, в следующий раз тысяч через 20 заменю жидкость без замены фильтра.

    По аналогам если интересно, то есть Mayle и Vaico:
    -Фильтр Mayle 100 325 009, Vaico V10-0427
    -Прокладка Mayle 100 139 0002, Vaico V10-0445

  8. #2838
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
    Перегрел, потому и черное, а запах и черное масло - фрикционы подгорели, потому что перегрел опять же. Из-за перегретого масла соленоиды в гидроблоке не дожимают сразу фрикционы и они от трения горят. Потом же еще горячее масло не охлаждает фрикционы, температура трения которых, в момент соприкосновения, из-за трения, более 400 градусов.
    Все это я прошел - ремонтировал коробку два раза, диагноз один - перегрев.
    В итоге решил уверовать в великую роль дополнительного радиатора (жаль поздно), который и установил этим летом заместо крошечного теплообменника.
    Разницу заметил моментально: в жару за тридцать, когда активно отжариваешь, коробка стала переключаться без толчков, все стало плавно.
    Притом что машина чипованная и перегреть коробку легко можно было за один отжиг в теплую погоду, а по жаре и подавно.
    Плюс еще в том что состояние масла можно смотреть без проблем: снял резиновую трубку с подачи на радиатор, отлил масла на пару капель в пластиковую бутылку и видно его состояние. После установки радиатора, за все лето, активных заездов с разными машинками, масло осталось как новое.
    Об одном жалею - че я его раньше не поставил? цена вопроса всего 14 000 руб, а попал примерно на 100 000 р.

  9. #2839
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Все норм - это у всех

  10. #2840
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да это и с новья было, что не замечал раньше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •