Страница 285 из 433 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2841
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Да это и с новья было, что не замечал раньше?


  2. #2842
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    Перегрел, потому и черное, а запах и черное масло - фрикционы подгорели, потому что перегрел опять же. Из-за перегретого масла соленоиды в гидроблоке не дожимают сразу фрикционы и они от трения горят. Потом же еще горячее масло не охлаждает фрикционы, температура трения которых, в момент соприкосновения, из-за трения, более 400 градусов.
    Все это я прошел - ремонтировал коробку два раза, диагноз один - перегрев.
    В итоге решил уверовать в великую роль дополнительного радиатора (жаль поздно), который и установил этим летом заместо крошечного теплообменника.
    Разницу заметил моментально: в жару за тридцать, когда активно отжариваешь, коробка стала переключаться без толчков, все стало плавно.
    Притом что машина чипованная и перегреть коробку легко можно было за один отжиг в теплую погоду, а по жаре и подавно.
    Плюс еще в том что состояние масла можно смотреть без проблем: снял резиновую трубку с подачи на радиатор, отлил масла на пару капель в пластиковую бутылку и видно его состояние. После установки радиатора, за все лето, активных заездов с разными машинками, масло осталось как новое.
    Об одном жалею - че я его раньше не поставил? цена вопроса всего 14 000 руб, а попал примерно на 100 000 р.
    Многие, кто меняет АТФ, не замечают улучшений в работе АКПП. В +38 за бортом у меня идеально переключала коробка (выше писал). Мои личные наблюдения с твоей теорией не вяжутся... Также не вяжется модель двигателя CDAA с 2012 годом выпуска авто.
    Последний раз редактировалось alanser; 01.10.2015 в 16:31.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #2843
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Многие, кто меняет АТФ, не замечают улучшений в работе АКПП. В +38 за бортом у меня идеально переключала коробка (выше писал). Мои личные наблюдения с твоей теорией не вяжутся... Также не вяжется модель двигателя CDAA с 2012 годом выпуска авто.
    А как ехал в 38? жарил под красную зону или спокойно? Про модель двигателя - могу фото ПТС выслать, если тебе принципиально.

  4. #2844
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    А как ехал в 38? жарил под красную зону или спокойно? Про модель двигателя - могу фото ПТС выслать, если тебе принципиально.
    И жарил, и спокойно. Фотку в студию. У меня в ПТСе только CDA и номер.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #2845
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    И жарил, и спокойно. Фотку в студию. У меня в ПТСе только CDA и номер.
    Дома посмотрю, может и с одной А, но не столь важно, проверим.
    К сожалению, моя теория вылилась в весьма затратную практику. Ну а ты красавчик, раз у тебя все идеально, что еще сказать ))

  6. #2846
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    Ну а ты красавчик, раз у тебя все идеально, что еще сказать ))
    При более холодных температурах бывают толчки при переключении со 2-ой на 3-ю.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #2847
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При более холодных температурах бывают толчки при переключении со 2-ой на 3-ю.
    У моей жены на Фабии и у меня тоже самое.

  8. #2848
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    На окту А7 1.6 АТ, тоже надо ставить радиатор на кпп, а то когда сбрасываешь газ и с 3 на 2 с рывком бывает переключается( Пробег 600км. Почти также у меня было на новой А5 1.8 АТ. В октах какие то жосткие переключения передач и сам селектор(

  9. #2849
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    На окту А7 1.6 АТ, тоже надо ставить радиатор на кпп, а то когда сбрасываешь газ и с 3 на 2 с рывком бывает переключается( Пробег 600км. Почти также у меня было на новой А5 1.8 АТ. В октах какие то жосткие переключения передач и сам селектор(
    Зачем ставить на 1.6 радиатор?! Зимой будут проблемы.

  10. #2850
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Не знал(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •