Страница 288 из 375 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2871
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ну вот и моя очередь.
    После конца гарантии ,через 3-4 недели, коробка поплохела (толчки при переключениях 1-2-3-4, и включении R и при торможении). Волосы на голове встали дыбом от ценников на ремонт АКПП Айсин, решил заехать к ОД , узнал что такое КУЛАНЦ. ( как и что писать не буду,боюсь подставить человека) Поменяли гидроблок. Заплатил я свои проценты (30% от стоимости) 43 000р Покатался неделю, "новый" гидроблок тоже поплохел. Я снова в гостях у ОД.
    Поменяли коробку полностью, заплатил еще проценты, с учетом предыдущей суммы запросили еще 60 000р.
    Забрал машину, езжу меньше недели.
    Что хочу сказать:
    1. Либо я придираюсь , но коробка ведет себя не как новая ,появились толчки при включении R, и при торможении.
    2. Не пойму ПОчему так быстро умер новый гидроблок, понятно что симптомы были менее явными но ..........

    Масло заливалось новое в обоих случаях.

    Мои мысли.
    Такое ощущение что мне ставили не новые детали , а восстановленные. Документы и чеки все сохранил, гуглю ситуацию.
    Октавия А5 1,8 6АКПП 2013 г/в пробег 57000

  2. #2872
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Добавлю-
    Это моя вторая октавия А5, Первая БЫЛА на ДСГ7 , про нее много написано)))) от себя могу добавить - 3 ремонта по гарантии за 2 года.

  3. #2873
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вааааах. Что творится! Автоматы уже даже до 150т. Не ходят( Блин меху брать следующую, что ли(

  4. #2874
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    Добавлю-
    Это моя вторая октавия А5, Первая БЫЛА на ДСГ7 , про нее много написано)))) от себя могу добавить - 3 ремонта по гарантии за 2 года.
    Думается автомат - не Ваше.

  5. #2875
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    Добавлю-
    Это моя вторая октавия А5, Первая БЫЛА на ДСГ7 , про нее много написано)))) от себя могу добавить - 3 ремонта по гарантии за 2 года.
    Масло наверное не менял? Подпалил фрикционы при пробуксовках?

  6. #2876
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Масло наверное не менял? Подпалил фрикционы при пробуксовках?
    Слушая, 3 ремонта ДСГ за два года о многом говорят. Думаю АКПП от того же мрет, от чего и ДСГ умирала - от особенностей эксплуатации.
    Aksej and accent like this.

  7. #2877
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Масло наверное не менял? Подпалил фрикционы при пробуксовках?
    А разве ДСГ7 критична к смене масла?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #2878
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Дсг7 сама по себе критична при пробуксовках))

  9. #2879
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Хотя сама коробка прочнее чем автомат, там слабое место- это сцепные диски и блок управления(забыл как он называется(, он в сборе меняется и не дешовый).

  10. #2880
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А разве ДСГ7 критична к смене масла?
    Я имел ввиду АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •