Страница 289 из 375 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2881
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Масло на 40 менял . По манере вождения и отношении к авто не могу назвать себя раздолбаем. До Октавий был опель астра н , купил у меня ее друг на данный момент пробег 115 тыс. Полет нормальный . Все предыдущие машины у меня покупали друзья из-за Моего отношения к вещам )

  2. #2882
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду АКПП.
    Тогда ты как то не то процитировал.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #2883
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    Масло на 40 менял . По манере вождения и отношении к авто не могу назвать себя раздолбаем. До Октавий был опель астра н , купил у меня ее друг на данный момент пробег 115 тыс. Полет нормальный . Все предыдущие машины у меня покупали друзья из-за Моего отношения к вещам )
    Мужик! Эту коробку сложно убить в обычной эксплуатации. Интересно было бы взглянуть на уровень АТФки...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  4. #2884
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,217

    По умолчанию

    После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук, и вот что заметил - при спокойной езде, когда передачи переключаются вверх около 2000 об., на четвертой передаче после переключения с третьей и наборе скорости, обороты сначала плавно растут до 2200-2300, потом резко падают до 2000-2100 и опять растут до переключения на пятую, такое ощущение что режим пробуксовки муфты гидротрансформатора слишком растянут. Было ли так изначально я не замечал. При более динамичной езде никаких пробуксовок не чувствуется. Вот и думаю, не начало ли это конца? Никаких дерганий пока нет, всё работает плавно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #2885
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Я тоже теперь жалею, что не пошел в ремзону , глянуть что там происходило , какие стружки может есть.Кстати перед заменой гидроблока сказали , что нашли стружку неизвестного происхождения, которая "помогла " приписать замену его самого в ФГР

  6. #2886
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мужик! Эту коробку сложно убить в обычной эксплуатации. Интересно было бы взглянуть на уровень АТФки...

    "Согласен" с вами , учитывая количество постов с описанием проблем с этими коробками, и массой статей о болезни (перегрев) сего девайса.

    Только изначально вопрос был другой, почему вещи после ремонта ведут себя не как новые, хотя ОД их позиционирует как "только из упаковки".
    И куда поехала моя родная коробка ,не приедет ли она после ремонта , как новая кому нибудь на авто ))
    Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 20:32.

  7. #2887
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    "Согласен" с вами , учитывая количество постов с описанием проблем с этими коробками, и массой статей о болезни (перегрев) сего девайса.
    Где куча постов? Статьи о болезнях на Пассатах 2005-2008 годов с пробегами по 150+ тысяч и ни разу не меняной жижей?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  8. #2888
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук,
    не знаю, может ты это уже видел, но мне кажется очень полезая ссылочка для владельцев гидротрансформатора http://www.drive2.ru/l/7403299/
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  9. #2889
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Где куча постов? Статьи о болезнях на Пассатах 2005-2008 годов с пробегами по 150+ тысяч и ни разу не меняной жижей?
    139 страница этой темы . Искал секунд 7 .
    ДЛя начала достаточно будет. Можно еще найти в этой теме)




    Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

    thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 8:14
    Всем привет!
    Имею двухлетку 1,8TSI 6-ст.АКПП октавию.
    Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга. Но это не всегда, а просто часто. Если совсем плавно нажимать газ(что в московских пробках где надо перестраиваться не всегда полезно) то стука. Но обычно бьет. Иногда бьет так, что машину передергивает. На третьей передаче и выше тоже такое может быть, но гораздо меньше и практически незаметно. Еще заметил, что иногда когда я газ отпускаю на второй передаче и скорости выше 20км/ч, то машина тоже начинает дергаться. Это норма? Или надо на диагностику?
    Мне кажется, что эти стуки стали прогрессировать за год, вот я и озадачился. Правда гарантия кончилась неделю назад, но я на ТО этот случай заявлял, мне сказали что все нормально и это у всех так. Но у меня были коробки аисин на других машинах, там так не стукало.

    Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.

    еще


    https://www.drive.net/l/5833386/

    Я думаю достаточно.



    Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 22:11.

  10. #2890
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    139 страница этой темы . Искал секунд 7 .
    ДЛя начала достаточно будет. Можно еще найти в этой теме)
    e: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

    thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 8:14
    Всем привет!
    Имею двухлетку 1,8TSI 6-ст.АКПП октавию.
    Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга. Но это не всегда, а просто часто. Если совсем плавно нажимать газ(что в московских пробках где надо перестраиваться не всегда полезно) то стука. Но обычно бьет. Иногда бьет так, что машину передергивает. На третьей передаче и выше тоже такое может быть, но гораздо меньше и практически незаметно. Еще заметил, что иногда когда я газ отпускаю на второй передаче и скорости выше 20км/ч, то машина тоже начинает дергаться. Это норма? Или надо на диагностику?
    Мне кажется, что эти стуки стали прогрессировать за год, вот я и озадачился. Правда гарантия кончилась неделю назад, но я на ТО этот случай заявлял, мне сказали что все нормально и это у всех так. Но у меня были коробки аисин на других машинах, там так не стукало.

    Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.

    Опора КПП просится на замену - мой диагноз. К внутрянке АКПП и её работе данная поломка не относится.

    Посты этого товарища thunderbeat я без смеха читать не могу. Есть у нас "таланты" - но это уже вопрос эксплуатации (с дури можно сам знаешь что сломать)...
    Arkadiy_82 likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •