Страница 29 из 375 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #281
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В месяц октавий продают около 2500 шт. Из них 1.8. ВЫП думаю не больше 500. Вы думаете это спасет джетту?
    Да я как то этой темой не заморачиваюсь. Я не торгую не джетами ни октавиями. Пускай у ВАГа голова болит. А вот то что я в очереди почти 3 месяца стоял это факт. В наличии с DSG не было (с ручкой были)!!!

  2. #282
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    строят его уже?
    Не знаю-не интересовался,т.к. 2 машины мне одному много будет. Посмотрите в поиске. Журнал за рулем тоже статью на эту тему отбабахал...

  3. #283
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8, 6AT
    Цвет
    антрац
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Перечитал кучу инфы по акпп 09g
    Мои выводы:

    Проблема акпп недостаточное охлаждение, реализованное через маленький теплообменник тосол-атф.
    Установить доп. масляный радиатор атф невозможно(патрубков нет)
    Выход только один: ЧАЩЕ менять масло
    www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11

  4. #284
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phobos Посмотреть сообщение
    Перечитал кучу инфы по акпп 09g
    Мои выводы:

    Проблема акпп недостаточное охлаждение, реализованное через маленький теплообменник тосол-атф.
    Установить доп. масляный радиатор атф невозможно(патрубков нет)
    Выход только один: ЧАЩЕ менять масло
    www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
    Ну все логично вообщем то, ежели масло менять скажем на 40 тыс, вполне может быть что и до 100-120 тыс доживет.., а там уж и машину поменять можно..

  5. #285
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Странная логика, если масло не менять на 40 000 км, то она и до 120 и до 150 доживет, на работе у чувака джетта 1.6 акпп, пробег 130 000, масло в коробке никто не менял, ездиет и не париться.
    А вот если малсо менять каждые 60-70 тысяч, думаю до 200 и больше протянет.

  6. #286
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тоХто Посмотреть сообщение
    1.8Т и гидро-автомат отличный вариант!!! И кто бы что не говорил но лет через 3-5 замучаетесь продавать ваш авто с ДСГ!!!
    Да вы че?! А мужики-то не знали) За моей шкодой сейчас очередь стоит, только вот продавать ее не хочу, -такая корова нужна самому.
    За ДСГ и ее вариациями - будущее. Гидротрансформатор обладает одним несомненным и огромным минусом - его КПД, и победить этот минус невозможно, пока не изобретен вечный двигатель.
    А вот с "псевдо"ненадежностью DSG можно еще работать и работать. тут никаких чудес не требуется... (псевдо - т.к. я, основываясь на опыте своих друзей. знакомых и коллег, - не верю, что они все повально шумят, трещат, глючат и ломаются)
    Трактор-тарахтелка

  7. #287
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Странная логика, если масло не менять на 40 000 км, то она и до 120 и до 150 доживет, на работе у чувака джетта 1.6 акпп, пробег 130 000, масло в коробке никто не менял, ездиет и не париться.
    А вот если малсо менять каждые 60-70 тысяч, думаю до 200 и больше протянет.
    у меня на венте с мотором 1.8, правда 90 лошадок 4-х ступка АКПП дожила до 280 тыс., потом воткнули ручку и она ездила еще, пока ее не разбили..

    Вот попробоват проехать на полоседане с 6ти ступкой автоматом и мотором 1.6, как то туповата показалось, вента была приятнее, шумка лучше, интересно как поведет себя октавия c мотором 1.6?, а джетта?

  8. #288
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    earn...для гонок никакая машина.
    для передвижения вполне неплохо. тока не сразу, после тысяч 5 поехала веселее.
    по трассе тяжело тока обгоны после 120 скорости, в ручном режиме ее катаю тогда.
    если под горку, за 180 стрелку клал.
    по городу, вполне себе. до 120 набирает нормально, в спорт режиме вообще неплохо.

    но с двс турбо не сравнить конечно.

  9. #289
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Жду АКПП6, но сил уже нет! Может быть стоит рискнуть и взять ДСГ из наличия?

  10. #290
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    смотрел в конфигураторах, цену на автомат так и не снизили,вчера спрашивал у манагера, сказал должны,но официальной информации нет((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •