Страница 301 из 375 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3001
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это не хрень - это аварийный режим коробки. Какой пробег?!
    70 000 км

  2. #3002
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    BlackStone, спасибо, что поднял эту тему и пытливо подошел к вопросу выбора масла.
    Вот ты ссылку кидал ( https://www.drive2.ru/l/3524303/ )и там фото этикетки 3309. Там же написано, что эксон мобил рекомендует даннное масло для VW и Ауди G-055-025-A2? Это конечно не официальный допуск который указан выше для Ford и VW. Но об этой рекомендации от Эксона все и пишут. Мол заменяемое и аналогичное. А то, что оно минеральное.... Ну тут вообще новость!! вполне себе стремная)))
    А вот тут надо разделять... Или сама фирма - производитель масла рекомендует его для автомобилей, или производитель автомобиля допускает данное масло для своих изделий! Чуешь разницу? РЕКОМЕНДАЦИИ и ДОПУСКИ...

  3. #3003
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1.2. А почему коробки должны кирдыкнутся? Ну нет официального допуска и что? Значит народ и так его покупает, так зачем платить VAGу за допуск. Людям хватает и Мобиловского допуска, зря что ли фирма столько лет доверие заслуживала, тем более что по опыту использования этого масла ни чего плохого с коробками не происходит. Если бы не нашел дешевый оригинал, залил бы Мобил, мне, например, чисто субъективно он внушает большее доверие чем SWAG и Febi, которые упаковывают в свои коробки с запчастями откровенное китайское фуфло.
    3. Кто сказал что он плох?
    1. А вообще тогда зачем допуски? Получается можно заливать вообще любую жидкость для любых АКПП
    2. Не надо платить VAGу за допуск, не надо платить VAGу за масло - тогда зачем мы платим VAGу за автомобили? Желание сэкономить не должно превращаться в фетишь
    3. Никто не говорит что Mobil делает дерьмо - масло 3309 отличное НО ДЛЯ ДРУГИХ коробок...
    4. Запчасти Febi поставляются на конвейеры Мерседес и БМВ...

  4. #3004
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackStone Посмотреть сообщение
    1. А вообще тогда зачем допуски? Получается можно заливать вообще любую жидкость для любых АКПП
    2. Не надо платить VAGу за допуск, не надо платить VAGу за масло - тогда зачем мы платим VAGу за автомобили? Желание сэкономить не должно превращаться в фетишь
    3. Никто не говорит что Mobil делает дерьмо - масло 3309 отличное НО ДЛЯ ДРУГИХ коробок...
    4. Запчасти Febi поставляются на конвейеры Мерседес и БМВ...
    1. Странный вывод.
    2. Так покупай оригинал, зачем дро...фетишишь на SWAG и Febi?!
    3. А причем Мобил? У тебя же в сообщении, на которое я отвечал и процитировал, под 3-им пунктом FUCHS TITAN ATF 4400 ))
    4. Видать другой подход у этой фирмы к запчастям для конвейера, если это правда.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #3005
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1. Странный вывод.
    2. Так покупай оригинал, зачем дро...фетишишь на SWAG и Febi?!
    3. А причем Мобил? У тебя же в сообщении, на которое я отвечал и процитировал, под 3-им пунктом FUCHS TITAN ATF 4400 ))
    4. Видать другой подход у этой фирмы к запчастям для конвейера, если это правда.
    1. Полностью следует из твоего предыдущего поста - "...ну нет допуска и что? Народ и так льет..."
    2. Я фитишдрочу на них из-за одного - EXIST не дает больше никаких аналогов... поэтому и возникло это....
    3. Извиняй - попутал пункты... Кстати есть еще MOTUL Multi ATF - тоже говорят хорошее масло... Так почему же народ запал на Mobil? Я так думаю агрессивная реклама в форумах сделали свое дело...

    Да, кстати, жидкость Mobil 3309 все таки минеральная... Синтетические жидкости фирма называет сама - Mobil ATF SHC, Mobil Synthetic ATF
    6epK likes this.

  6. #3006
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackStone Посмотреть сообщение
    1. Полностью следует из твоего предыдущего поста - "...ну нет допуска и что? Народ и так льет..."
    2. Я фитишдрочу на них из-за одного - EXIST не дает больше никаких аналогов... поэтому и возникло это....
    3. Извиняй - попутал пункты... Кстати есть еще MOTUL Multi ATF - тоже говорят хорошее масло... Так почему же народ запал на Mobil? Я так думаю агрессивная реклама в форумах сделали свое дело...

    Да, кстати, жидкость Mobil 3309 все таки минеральная... Синтетические жидкости фирма называет сама - Mobil ATF SHC, Mobil Synthetic ATF
    1. Мне хватает рекомендации самого Мобила, почему - объяснил выше.
    2. А Emex и Автодок дают Мобил 3309 как аналог оригинала. Будем теперь выяснять какая из этих контор круче?
    3. Мультяшки как то не жалую, может зря, просто предубеждение.
    Насчет минеральная - не минеральная свое мнение тоже уже писАл.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #3007
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Миллион тем по замене масла в АКПП... Вот и старая "новая" тема - http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/12414-zamena-masla-v-akpp-6-a/p3

    Интересное развлекалово! Уважаемый Wascez пишет:

    Всем добрый день. Вот наткнулся на интересную статейку, при чем она во многом повторяет слова моих знакомых механиков, слесарей.

    Вот ее резюме:

    1.Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"?
    Основные отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном узле. Один из таких примеров рассмотрен в статье.

    2.А как же износ?
    Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло.

    3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"?
    Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные.

    4.А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания?
    Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг.

    5.Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости.
    И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант.

    6.Но я же не могу залить "новую" по стандарту жидкость в "старую" по конструкции АКПП и наоборот?
    Открыв, например, АКПП трех поколений от ZF (разброс в 20 лет), вы увидите все те же механические и гидравлические решения. Посмотрев состав жидкостей "полностью подходящих", по заявлению производителя, к каждой из этих АКПП, возникают очевидные вопросы: если устройство одинаково, почему требуемые жидкости разные? Если устройство разное, почему "подходящая" жидкость одинакова? Если устройство разное, почему у разных "подходящих" жидкостей столь разные составы? И так далее...

    7.Мне мастер на сервисе долил в АКПП "красную" жидкость, вместо "желтой". Чуть его не убил...
    Цвет масла обусловлен только цветом красителя. Для удобства обнаружения течи и идентификации этой течи как "трансмиссионной", а не "моторной". Хотя и моторное может быть красным, синим, также как и "трансмиссионное" - желтым. Цвет не имеет никакого отношения к свойствам масла. Как официально, по стандартам, так и "на самом деле".

    8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
    Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

    9.А как правильно менять масло в АКПП?
    Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием".

    10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня?
    Найдите более современное гидравлическое масло, изготовленное на "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей температуры.

    11.На форумах пишут, что в АКПП вообще никакое не масло, также как и в ГУР: ATF же расшифровывается как "жидкость для автоматической трансмиссии", а PSF - "жидкость для гидроусилителя руля". Это специализированные жидкости, как они могут быть вообще совместимы с "маслами", так и между собой.
    Действительно, на "форумах пишут". И не только это, разумеется. В моторе, например, тоже не масло, а "моторная жидкость", что уж говорить про содержимое бензобака... Братья Жемчужниковы, более 150 лет назад, по этому поводу высказались вполне однозначно: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Лучше и не скажешь.

    12.Нужно ли "промывать", можно ли "доливать"?
    Не нужно. Можно. Эффект аналогичен тому, если в стакан из под "кока-колы" налить "пепси-колу". Со всеми аналогичными последствиями во всех возможных сочетаниях.

    13.Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И...
    И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!

    14.Для ресурса...
    "Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

    15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете...
    Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.

    Ссылка на первоисточник: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
    6epK likes this.

  8. #3008
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Задрот всю ночь рыл интернет, но ничего нового путного найти не смог, кроме околонаучного бреда великого прожарщика, из которого следует, что можно тормозуху лить и в рейку и в коробку))))
    Последний раз редактировалось alanser; 09.11.2015 в 06:18.
    Arkadiy_82 likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #3009
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,192

    По умолчанию

    Этот бред уже на форуме выкладывал кто то из адептов секты "прожарщиков масла" ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #3010
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Спор ни о чем. Берете оригинальное ваговское трансмиссионное масло ATF и меняете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •