Страница 330 из 375 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3291
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Привет
    Я коробку ремонтировал два раза уже, пока не поставил доп радиатор. Отъездил прошлое лето, зиму эту, всего 40 000, - все пока нормально. Трубку иногда сдергиваю с радиатора, чтобы посмотреть состояние масла, масло рабочего цвета не воняет гарью.Но перед летом все равно сделаю частичную замену. Надо менять каждые 40 т км.
    все мои поломки происходили от моментного отжига по жаре - просто перегрев, я так жег, по трассе, что температура двигателя заскочила в красную зону. А так как теплообменник на коробке омывается антифризом движка, то и жидкость в коробке тоже получила эту температуру. А жидкость в коробке не должна быть более 92 град.С.Там начинают соленоиды не дожимать диски фрикционов, они соответственно, проскальзывают и горят, затем продукты горения опять в соленоиды - получаем прогрессию и все ...приехали. Чипованная, не чипованная, - в жару жарить нельзя. И масло менять каждые 40 т км. На сервисе, где я ремонтировался все полки забиты до верху нашими коробками и ДСГ еще там дохрена. У всех наших диагноз один - перегрев. А коробки там и от пассатов, и транспортеров, и шкод, в общем от всех тачек куда она шла. Просто производитель сэкономил на радиаторе, и ничего нам об этом не сказал )).

  2. #3292
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Почём охлаждение на АКПП и где делали?

  3. #3293
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    По 14 000, если типа с этого форума, а так 16 000.Но это было прошлой весной. Контора Мастер-Акпп. На Каширке находится. Только надо проследить, чтобы нормальные хомуты поставили на шланги, а то потеет там место стыка и расходится по заглушке с выводами, которая вместо теплообменника ставится. В 03 акпп я масло частичьно менял - там было дешевле, но радиаторы они тогда не ставили.

  4. #3294
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Можно самому купить все и поставить. На драйв 2 видел, человек сам делал. По оборудованию тыщ в 6 - 8 выйдет

  5. #3295
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    А как зимой ? Недогрева не получиться? С термостатом делают?
    Arkadiy_82 likes this.

  6. #3296
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Термостат не ставил. Но я поставил радиатор на 5 секций, чтобы прокачка была быстрее, т .е по зиме не так остывала бы жидкость, а по лету больше 92 град при отжиге не будет, меряли они на тестовой октавии, когда только начинали ставить.Да и больше 5 секций у них не было и сказали , что не надо. Вот тоже все волновался постоянно выходил трогал рукой радиатор, но даже при 20 град был горячеватый, где то град 60, (75-80, как везде пишут, является рабочей температурой для жидкости акпп), но в самой акпп, я полагаю погорячее будет. Был бы тридцатник -кортонкой прикрыл бы. Некоторые ставят на 8 секций, но тут уже, видимо, термостат на помешает, зато по лету температура, говорят, больше 80 не поднимается. Я решил ставить на 5 и масло частично менять каждые 40 тыс.,как мне представилось это золотая середина).
    На северах, конечно, термостат не помешает, в любом случае.

  7. #3297
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    rarm3b
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    msk
    Двигатель
    --
    Цвет
    --
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    пока ещё лето не наступило я не мониторил тепературу Васей в акпп . На прошлом гольфе с 09g и 1.6. от перегрева в жару спасало включение принудительно кондея. При его включении включался 1-й вентилятор на радиаторе принудительно и температура держалась 95-102 градусов максимум. Как на октавии ещё не знаю, время будет обязательно проверю.

  8. #3298
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lovelyevil Посмотреть сообщение
    пока ещё лето не наступило я не мониторил тепературу Васей в акпп . На прошлом гольфе с 09g и 1.6. от перегрева в жару спасало включение принудительно кондея. При его включении включался 1-й вентилятор на радиаторе принудительно и температура держалась 95-102 градусов максимум. Как на октавии ещё не знаю, время будет обязательно проверю.
    100 для жидкости коробки это уже многовато. 1.6 навряд ли даст серьезную нагрузку на коробку, чтобы ее перегреть.Могу, конечно, и ошибаться.

  9. #3299
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    rarm3b
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    msk
    Двигатель
    --
    Цвет
    --
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    на 1.6 данная манипуляция давала снизить на 5-10 градусов АКПП в некоторых случаях.

  10. #3300
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Если на 1.8 турбо жаришь по жаре - видимо, не получиться )). По крайней мере кондей у меня летом всегда был включен.
    Оговорюсь, конечно, у меня чипованная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •