Да из недр Груп русс , точно по датам внедрения в шкоду говорить не буду ,а вот владельцев Ауди мы оттягиваем до декабря.
Уважаемые владельцы автоматов ,то что он лучше переварит 250Нм это точно , а вот интересно не убьет ли она динамику 1.8 , и на сколько на ней возрастет расход топлива. Хоть там и есть блокировка гидротрансформатора но все таки автомат есть автомат.
На офф сайте инфу по коробкам обновили, а вот тех. характеристики пока не выложили. Нигде (cz, by, ua, kz) таких связок нет, на нас экспериментируют.
К тому же, цифры в глянцевых буклетах и реальный расход в мегаполисе не совсем одно и тоже. Первые владельцы, надеюсь счастливые, все нам расскажут!
Сегодня в сервисе дали заключение по гарантийной замене сцепухи на DSG7 (первое обращение с проблемами в коробке). В принцыпе DSG всем нравится, только последнее время иногда стала появляться вибрация. Предлагают либо сейчас менять сцепуху, либо дождаться нового года и поменять всю коробку на 6АКПП (не ДСГ). Вот вопрос... Избавить от ДСГ, или надеяться, что новое сцепление проездит подольше (сейчас пробег 30т). Весь вопрос в том, будет ли АКПП надежней, ведь на нашем движке её еще не ставили, а крутящий момент на пределе.
У какого дилера такое предложение? Думаю у меня к Новому году третий комплект сцепления накроется. Махну не задумываясь.
Замена сцепления это следствие какой-то другой неисправности. Какой? Озадачился этим вопросом, позвонил в первую контору которую выдал поисковик. Там ребята уже в курсе проблем со сцеплением на DSG7. Для лечения надо вскрывать саму коробка и регулировать зазоры в механической части. Говорят знают как это делать. Приглашали к себе после окончания гарантии, если в гарантийный срок не дойдёт дело до замены коробки.
А что касается связки 1,8tsi и 6АКПП, то она очень хорошо опробована не Пассатах В6.
Вашу коробку не надо так продергивать ЕЁ надо прогревать перед поездкой немного поставить на D и постоять секунд 30, а поле на R и так же постоять, потом на D и в путь. Особенно зимой разогнать масло, и коробка вам прослужит дольше это такойже извечный вопрос греть ли движок перед стартом (я заявляю ДА хотя бы от 2 до 7 минут в зависимости от темпер.)
Да в ДСГ также имеется гидравлика и как я сказал ранее.
Остановиться пройти все передачи по 2-3 сек. и дальше в путь.
Бред конечно, но токавы рекомендации , что б не было дерганья. если конечно ваша коробка страдает этим.
Предлагают либо сейчас менять сцепуху, либо дождаться нового года и поменять всю коробку на 6АКПП (не ДСГ). Вот вопрос... Избавить от ДСГ, или надеяться, что новое сцепление проездит подольше (сейчас пробег 30т). Весь вопрос в том, будет ли АКПП надежней, ведь на нашем движке её еще не ставили, а крутящий момент на пределе.
РАНЬШЕ Ставили и еще как она и шла первой на данных движках и там еще мощность была 160 л.с. (модификация BZB) , а не 152 (модификация CDA) как сейчас (Евро -4 и евро-5 соответственно)
А ДСГ сейчас переживает еще одну модернизацию.
Я грею просто в режиме N, делаю прогазовку, т.к. в этом режиме включен масленый насос, и его производительность зависит от оборотов двигателя, жду 2-3 минуты когда фен нагреет печку и пойдет теплый воздух и в путь. Думаю, что втыкать D, потом R и обратно не имеет смысла, 2-3 минутного прогрева хватает даже в -20, ничего не дергается, все плавно.
Извините, что не по теме, просто для общего развития.