Страница 36 из 375 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #351
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь.. Посмотреть сообщение
    Фига на нее цену загнули....

  2. #352
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Желтый Sprint
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    мы же говорим про новую коробку вы уверенны что там стоит точно такая же коробка?

  3. #353
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Уверенны. Уже выкладывали спецификации коробки(они разные для разных двигателей). Там будет стоять самая простая с ограничением крутящего момента все теже 250н/м. Так что про чип можно забыть...

  4. #354
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Желтый Sprint
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Уверенны. Уже выкладывали спецификации коробки(они разные для разных двигателей). Там будет стоять самая простая с ограничением крутящего момента все теже 250н/м. Так что про чип можно забыть...
    Можно ссылку в студию?!

  5. #355
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    вчера к нам пришел суперб на автомате. прокатился. едит не плохо на не как с дсг. теперь автомобиль не интересин для меня(((((. ети 1.8 дсг едит лучше намного и можно чипануть.

  6. #356
    ShurikG
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    вчера к нам пришел суперб на автомате. едит не плохо на не как с дсг. теперь автомобиль не интересин для меня(((((.
    Перевод на русский будет ?
    Ясен перец , гидра медленнее дээсги , но для города и трассы самое оно , если конечно , не гонсчег ! Прикидываю такую на начало мая уже на учёт поставить

  7. #357
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    Ясен перец , гидра медленнее дээсги , но для города и трассы самое оно , если конечно , не гонсчег !
    С чего бы это? Гидротрансформатор имеет преимущество перед ДСГ там, где приходится ехать медленнее первой передачи: в жёсткой пробке, на бездорожье и т.п. В этих условиях на АКПП "буксует" гидротрансформатор, а на ДСГ - дергается и в результате подгорает сцепление, изнашивается механизм его привода. При желании можно и АКПП перегреть, но скорее убьёшь ДСГ.
    При езде по городу без жестоких пробок АКПП обеспечит повыше комфорт (плавность при старте и переходе 1-2), зато ДСГ даст фору по расходу топлива.
    На трассе у АКПП преимуществ относительно ДСГ нет никаких.

  8. #358
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Я вообще то про 2.0FSI говорил 2007г.в., на них как раз только автомат и ставили.
    Причем тут RS?

  9. #359
    ShurikG
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Гидротрансформатор имеет преимущество перед ДСГ там, где приходится ехать медленнее первой передачи
    Медленнее первой передачи только нейтраль А Вы , судя написанному , готовы поспорить , что гидротрансфоматор так же резво передаёт крутячий момент , как и дсг ? И разгон будет по времени такой же ?

  10. #360
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    Медленнее первой передачи только нейтраль
    Прошибаетесь, товарищ. Включите D и снимите ногу с тормоза. Получите скорость около 5 км/ч.
    А если нужно ехать медленнее? На АКПП можно притормаживать - ничего с ней не случится. Если горку или в грязи - то наоборот, чуть прижми педаль газа, и машина поедет сколь угодно медленно. Нет проблем, потому что коробка обеспечивает нежёсткую связь колёс с двигателем.
    А с ДСГ? Там связь двигатель-колёса жёсткая. Скорость "медленнее первой передачи" обеспечивается дробным включением-выключением сцепления, что не есть хорошо для ДСГ.
    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    А Вы , судя написанному , готовы поспорить , что гидротрансфоматор так же резво передаёт крутячий момент , как и дсг ? И разгон будет по времени такой же ?
    Гидротрансформатор при интенсивном разгоне не заблокирован, поэтому часть энергии уходит на нагрев масла и рассеивается радиатором. В ДСГ таких потерь нет, поэтому она ощутимо шустрее, чем АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •