Страница 360 из 375 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3591
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Жижи в акпп, но опять-же куча но....я менял на 40 - двойным сливом и меняли фильтр- жижа пахла слегка жжёной хренью, отжигов особо не было....пару раз 200 секунд 30-40 на М4 перед Ступино, а так пробасы в Москве....(((

  2. #3592
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ты читаешь вообще?! Пост 3585
    Ты бы поспокойнее писал, а то от тебя агрессией какой-то веет.

  3. #3593
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Тупи меньше и спокойнее все будут. На дороге такой же?

  4. #3594
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Жижи в акпп, но опять-же куча но....я менял на 40 - двойным сливом и меняли фильтр- жижа пахла слегка жжёной хренью, отжигов особо не было....пару раз 200 секунд 30-40 на М4 перед Ступино, а так пробасы в Москве....(((
    Мне человек описал процесс правильного замера уровня масла - необходимо замерять при t 40-45. Сегодня в сервисе замер делали при большей t и по факту выглядело так - открутили пробку при заведенном двигателе - масло льется, закрутили, все OK сказали, уровень норм. Сейчас думаю, стоило ли все-таки по науке произвести замер? И как думаете, есть вероятность, что замена масла устранит проблему?

  5. #3595
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Нуууу....я не спец только глядел и читал драйв2. Меряли васей темпр. в акпп?

  6. #3596
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тупи меньше и спокойнее все будут. На дороге такой же?
    Я в первую очередь уважаю собеседника. И то, что я не понял ответа, не дает тебе повода и права в такой форме обращаться к другим. Не будь быдлом.

  7. #3597
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ребзя давайте жить дружно! Хватает ругани - кто быстрей- и - сетка в бампер.

  8. #3598
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Нуууу....я не спец только глядел и читал драйв2. Меряли васей темпр. в акпп?
    Нет, комп не подключали для замера t. Изначально я хотел произвести замер при 40гр, но работники сервиса сказали, что это не принципиально и фактически мерили при 75гр по показанию на приборке. Сервис специализируется на ремонте КПП, на форуме видел рекомендацию к нему, но после приезда есть сомнения в их профессионализме, просто по ощущениям. Выглядело так - открутили пробку, масло льется, закрутили, далее "Серег, выключай двигатель, нормально все с маслом". Пояснили, что при большей t чем 40гр, масло льется и это нормально. На тот момент я уже устал там находиться, и уехал. В ближайшее время наверно подгоню машину заранее к сервису поближе, оставлю там на несколько часов, чтобы остывала, потом сам подъеду и сделаем правильный замер.
    Последний раз редактировалось AlexVol; 27.07.2016 в 20:59.

  9. #3599
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Опять-же не претендую на истину, 75 на приборке в акпп минимум 78-80, если не больше.

  10. #3600
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Когда меняли , маФынка на улице стояла 2 часа - остывала, прикрутили комп. 40 в акпп, приборка как утром зимой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •