Страница 363 из 375 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3621
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    а где \кто вам делал переборку? дайте контакт пожалуйста, сколько вышло по срокам?

  2. #3622
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVol Посмотреть сообщение
    В общем причиной была изношенная (порванная) резинка на поршне в коробке, проблема устранена переборкой коробки с заменой поршня и изношенных фрикционных колец, цена вопроса 40К руб.
    А где переборку делали?

  3. #3623
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    а где \кто вам делал переборку? дайте контакт пожалуйста, сколько вышло по срокам?
    Через пару дней напишу развернутый отзыв с указанием места и контактов.

  4. #3624
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    МО Жуковский
    Авто
    Модель
    SKODA Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Capucino
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Скажите а почему вы не стали ремонтировать гидротрансформатор ведь коробка была снята, и странно обычно при замене поршня пакета К2 требуется замена втолок, что говорили мастера которые делали вам переборку?

  5. #3625
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVol Посмотреть сообщение
    В общем причиной была изношенная (порванная) резинка на поршне в коробке, проблема устранена переборкой коробки с заменой поршня и изношенных фрикционных колец, цена вопроса 40К руб.
    По наводке одного из здешних форумчан на другом сайте был найден человек с такой же проблемой, от него получена инфа - ремонтировался здесь http://www.akpp-groups.ru/. Приехал к ним на диагностику, общался с Виктором (администратор, руководитель). Он прокатился за рулем, предположил, что это либо поршень, либо еще какая-то хрень (не запомнил), но точно не гидроблок, сказал, что ничего серьезного и я оставил машину. Виктор оставил впечатление грамотного специалиста и я решил остаться у них. Договорились, что я буду присутствовать при дефектовке. При дефектовке был с другом, после разборки никакого вразумительного пояснения о причинах проявления неисправности нам не дали, но начали наседать с предложением обязательного полного капремонта коробки стоимостью 89000 и объяснением, что коробка в очень плохом состоянии, масло жженое, хотя по факту были изношены 2 из 5 пакета фрикционных колец и резинка на поршне, визуально все остальное было в нормальном состоянии. И поршень с резинкой мы посмотрели только тогда, когда я сам попросил об этом.
    В общем у нас с другом возникло четкое ощущение развода. Разводят очень грамотно, объясняя тем, что все плохо и только в случае полного капремонта они дают гарантию 10000км, в противном случае гарантии нет и преподносится все это так, что работать потом вообще ничего не будет. Схема отработана четко. В стоимость капремонта обязательно входит снятие/установка - 8000, промывка - 800, ремонт АКПП - 12000, ремонт гидротрансформатора (бублик) - 6000, ремкомплект полный - 23600, фильтр - 850, комплект поршней - 8600, масло - 6000 (льют аналоги), ремонт гидроблока - 23000 и еще какая-то мелочь.
    Услышав цены и отбиваясь от их напора, я сказал, что меняем только поршень (поскольку практически очевидно, что проблема была в нем) и фрикционные кольца. Как только они поняли, что максимальную сумму я оплачивать не собираюсь, разговаривать со мной начали неохотно и с явным пренебрежением. Мое желание присутствовать при сборке было проигнорировано, правда я оговаривал это только с мастером, а не с Виктором - до него не удалось дозвониться и я решил перезвонить на следующий день. Позвонив на следующий день мастеру для уточнения еще пары вопросов, я узнал, что моя коробка уже собирается, и он сказал, чтоб я не делал ему мозг, он и так знает что и как сделать, чтобы коробка заработала.
    Когда я приехал после сборки, вроде уже получше начали со мной общаться. Машина готова и ездит как новая. Ремонтировать бублик я не стал, потому что собирался машину продавать и не вижу смысла вкладываться. Гидроблок, думаю, они изначально могут и не ремонтировать вовсе, а просто протестировать его, и если сломается в течение гарантии - отремонтируют, сломается после гарантии - ну бывает, давай еще денег, отремонтируем...(ну это мои субъективные мысли и не факт, что так и есть, все-таки это не ара-сервис и моральную ответственность они должны нести)
    Резюме. В целом я могу порекомендовать этот сервис, поскольку мастера там работают грамотные. Но, направляясь к ним, желательно иметь предположения о возможных причинах неисправности и рассчитывать стоимость ремонта исходя из объективных факторов - самому посмотреть, в каком состоянии находятся детали, решить, что нужно делать и надолго ли собираетесь оставлять себе машину. В противном случае оплата полной стоимости обеспечена.

  6. #3626
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Заменил жидкость АТФ стало менее заметно пинаться, может если второй раз заменить еще лучше будет и возможно избежать ремонта ?...

  7. #3627
    Гонщик Аватар для Виталий Н.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Незнаю насколько все это связано, но у меня слабые толкания пр переключении передач как вперед так и назад пропали после замены и установки нового аккумулятора.

  8. #3628
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий Н. Посмотреть сообщение
    Незнаю насколько все это связано, но у меня слабые толкания пр переключении передач как вперед так и назад пропали после замены и установки нового аккумулятора.
    Просто сбро****сь адаптация коробки! Эффект временный! Поездишь по пробкам опять все начнётся !

  9. #3629
    Гонщик Аватар для Виталий Н.
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Ясно

  10. #3630
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    цвет
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil25 Посмотреть сообщение
    Просто сбро****сь адаптация коробки! Эффект временный! Поездишь по пробкам опять все начнётся !
    Складывается впечатление, что наша коробка адаптируется в худшую сторону, чем ведёт себя без адаптации))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •