Итак господа опять к охлаждению акпп , наткнулся тут на драйве, человек предлагает : "Покупаешь аллюминиевые заменитель термостата или разбираешь свой пластиковый и антифриз гоняет через теплообменник постоянно." кто нибудь делал себе?
Итак господа опять к охлаждению акпп , наткнулся тут на драйве, человек предлагает : "Покупаешь аллюминиевые заменитель термостата или разбираешь свой пластиковый и антифриз гоняет через теплообменник постоянно." кто нибудь делал себе?
Рекомендуют менять каждые 60000 и это при спокойной езде, если зажигает то 40000-45000. Я заливал АТF Mobil 3309.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
кто ездит на гидромеханике подскажите, селектор акп в положении драйв но стоишь допустим на светофоре или в пробке то ощущается вибрация и расход мгновенный 1,8 л/ч переключаешь на нейтраль вибрация уходит и расход тоже падает до 1,2 л/ч, в связи с этим вопрос должна ли быть вибрация при остановке в режиме драйв и на сколько актуально постоянно переключать на нейтраль когда допустим ждешь зеленый свет...по опыту вождения других ам с схожем типом трансмиссии вибрации не наблюдал, у кого как напишите пожалуйста...
п.с. масло менялось на пробеге 50т.км сейчас 86т.км рывков и пинков при переключении не замечаю
слышал что не рекомендуют переключать постоянно в нейтраль на светофорах, плохо для коробки это
Сорри если не в ту тему, вообщем при движении накатом на 2 и 3 передаче немного поддергивается стрелка тахометра, на 50-100 оборотов. раньше не было такого.и с наката нажимаешь на газ, разгон начинается где-то с 1300 примерно и идёт не большой толчок. Масло в акпп менялось 2000 км назад. пробег 50000. что смотреть? раньше такого не было. заранее спасибо