Страница 395 из 433 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3941
    Гонщик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Итак господа опять к охлаждению акпп , наткнулся тут на драйве, человек предлагает : "Покупаешь аллюминиевые заменитель термостата или разбираешь свой пластиковый и антифриз гоняет через теплообменник постоянно." кто нибудь делал себе?


  2. #3942
    Гонщик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Рекомендуют менять каждые 60000 и это при спокойной езде, если зажигает то 40000-45000. Я заливал АТF Mobil 3309.

  3. #3943
    Гонщик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорей всего уплотнение в месте соединения теплообменника и коробки.
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?

  4. #3944
    Гонщик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?
    как такового родного нет, ибо его трудно назвать радиатором,

  5. #3945
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?
    Очень положительно, особенно в Ставрополье.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #3946
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2017
    Адрес
    Mockva
    Авто
    Модель
    Actavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    кто ездит на гидромеханике подскажите, селектор акп в положении драйв но стоишь допустим на светофоре или в пробке то ощущается вибрация и расход мгновенный 1,8 л/ч переключаешь на нейтраль вибрация уходит и расход тоже падает до 1,2 л/ч, в связи с этим вопрос должна ли быть вибрация при остановке в режиме драйв и на сколько актуально постоянно переключать на нейтраль когда допустим ждешь зеленый свет...по опыту вождения других ам с схожем типом трансмиссии вибрации не наблюдал, у кого как напишите пожалуйста...
    п.с. масло менялось на пробеге 50т.км сейчас 86т.км рывков и пинков при переключении не замечаю

  7. #3947
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vokinzorin Посмотреть сообщение
    кто ездит на гидромеханике подскажите, селектор акп в положении драйв но стоишь допустим на светофоре или в пробке то ощущается вибрация и расход мгновенный 1,8 л/ч переключаешь на нейтраль вибрация уходит и расход тоже падает до 1,2 л/ч, в связи с этим вопрос должна ли быть вибрация при остановке в режиме драйв и на сколько актуально постоянно переключать на нейтраль когда допустим ждешь зеленый свет...по опыту вождения других ам с схожем типом трансмиссии вибрации не наблюдал, у кого как напишите пожалуйста...
    п.с. масло менялось на пробеге 50т.км сейчас 86т.км рывков и пинков при переключении не замечаю
    Да у всех так. Ток в нейтраль ненадо переключать. Вообще часто селектор акпп трогать не стоит. Когда на светофоре стоите долго, вибрация иногда должеа пропадать. Прост в движении это незаметно.

  8. #3948
    Гонщик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    слышал что не рекомендуют переключать постоянно в нейтраль на светофорах, плохо для коробки это

  9. #3949
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Сорри если не в ту тему, вообщем при движении накатом на 2 и 3 передаче немного поддергивается стрелка тахометра, на 50-100 оборотов. раньше не было такого.и с наката нажимаешь на газ, разгон начинается где-то с 1300 примерно и идёт не большой толчок. Масло в акпп менялось 2000 км назад. пробег 50000. что смотреть? раньше такого не было. заранее спасибо

  10. #3950
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flacon1105 Посмотреть сообщение
    Сорри если не в ту тему, вообщем при движении накатом на 2 и 3 передаче немного поддергивается стрелка тахометра, на 50-100 оборотов. раньше не было такого.и с наката нажимаешь на газ, разгон начинается где-то с 1300 примерно и идёт не большой толчок. Масло в акпп менялось 2000 км назад. пробег 50000. что смотреть? раньше такого не было. заранее спасибо
    Имхо так никто не скажет, вопросы от качества бензина , свечей , катушек. Наш двигун чувствителен ко всему этому , это при условии что уровень выставлен правильно , хотя как он влияет на обороты движки....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •