Страница 4 из 375 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Вот уж где точно не понятно, что делать. Плакать или смеяться? :)
    Машина мне придет в начале ноября с DSG. Мде, получается успел, а время покажет на что же я успел :)

  2. #32
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.
    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
    Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6-ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.
    Мда, круто)) По идее и цена должна чуть упасть, ведь ДСГ подороже стоит...

  3. #33
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дьюма-Ки Посмотреть сообщение
    Вот уж где точно не понятно, что делать. Плакать или смеяться? :)
    Машина мне придет в начале ноября с DSG. Мде, получается успел, а время покажет на что же я успел :)
    Я бы перезаказал. Вы же заказали с ДСГ, завод свои обязательства выполнит.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Сообщений
    39

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Я бы перезаказал. Вы же заказали с ДСГ, завод свои обязательства выполнит.
    Нет, перезаказывать не буду. Но думаю всех терзает вопрос почему DSG7 заменили на классический автомат или из-за недоработок в коробке или для снижения конкурентоспособности? А смотря на пассаты которые вроде как и будут комплектоваться такими коробками с 1,8 двиглами - надеюсь, что второе. Кстати на Polo c 1,2tsi тож DSG7 идет.
    Последний раз редактировалось Дьюма-Ки; 05.08.2011 в 05:57.

  5. #35
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Не хватает мощностей для производства ДСГ господа, не хватает и шкоду как младшую сестру ВАГ опускает ниже плинтуса. Уже писалось об этом в другой ветке. Бери с ДСГ и радуйся что успел урвать. Мне очень обидно за нашу шкоду. Жаль. Тут ведь ВАГ ещё какую-то свою новую тачку продвигает. Там тоже ДСГ7 будут ставить. Вот и делайте вывод. Значить обкатали ДСГ7, довели до ума а теперь можно и на свои машинки ставить. А шкода пусть пользует старой коробкой прошлого века. Лично я очень рад что успел схватить с ДСГ. Не жалею. Но очень жалко шкоду. Опять из неё делают старый дедушкин пепиладз.
    Чёс сейчас на шкоду не детский. Немцы вот и задумались что слишком хорошую тачку сделали. Так через 3-5 лет шкода станет народным автомобилем Россиян. Вот и перекрывают кислород фашисты.
    Последний раз редактировалось berezinbp; 05.08.2011 в 09:18.

  6. #36
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Имхо, если б когда я выбирал шкоду, была бы возможность взять 1,8 с гидроавтоматом, я бы очень сильно задумался, а со всеми проблемами дсг, ну очень не хотелось связываться.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ну и поставят они 6-ти ступенчатый автомат, а мы на механике возьмем )) Главное, чтоб двигатели не душили.

  8. #38
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Если постоянно ездить и думать о поломке ДСГ, то она как назло и полетит в итоге!

    Надо не парится, сломается - значит судьда, нет ну и отлично. Ну а беречь в меру надо.

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А мне кажется, что с современным 6-ступенчатым классическим автоматом дела у шкоды пойдут лучше. Проблемы DSG широко известны, и они наверняка отпугнули достаточное количество потенциальных покупателей.

  10. #40
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Не хватает мощностей для производства ДСГ господа, не хватает и шкоду как младшую сестру ВАГ опускает ниже плинтуса. Уже писалось об этом в другой ветке. Бери с ДСГ и радуйся что успел урвать. Мне очень обидно за нашу шкоду. Жаль. Тут ведь ВАГ ещё какую-то свою новую тачку продвигает. Там тоже ДСГ7 будут ставить. Вот и делайте вывод. Значить обкатали ДСГ7, довели до ума а теперь можно и на свои машинки ставить. А шкода пусть пользует старой коробкой прошлого века. Лично я очень рад что успел схватить с ДСГ. Не жалею. Но очень жалко шкоду. Опять из неё делают старый дедушкин пепиладз.
    Чёс сейчас на шкоду не детский. Немцы вот и задумались что слишком хорошую тачку сделали. Так через 3-5 лет шкода станет народным автомобилем Россиян. Вот и перекрывают кислород фашисты.
    Больше похоже на акт самовнушения))
    Лично для меня ДСГ7 была основным сдерживающим фактором. Пришлось даже на РС смотреть.
    Вообще должен быть выбор - хочешь робота, хочешь классическую АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •