Страница 45 из 375 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #441
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    забрал свою белоснежку 1.8АКПП,разницы не заметил между DSG,по пробкам кайф всё очень плавно без рывков,ещё не поддавал так как на обкатке но чувствую машинка зверь
    Поздравляю! Я вот жду птс .....

  2. #442
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Кстати,надо учитывать что АКПП 6 ступка,она не такая "тупая" как кажется,и разница в переключении будет не столь глобальна.ИМХО.

  3. #443
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    задолбали эти владельцы допотопных АКПП, найдущих 100 причин что она лучше. ГОВНО ваше АКПП и дергает она заметно, эластичности нет вообще.

    + ДСГ
    1. Экономичнее во много раз, ваших автоматов.
    2. Быстрее как ни крути, будете как кто-то выше выразился стопы смотреть.
    3. Она плавная как вариатор.
    4. Максимум что может выйти из строя диски сцепления и мехатроник, в то время как если у вас сломается так все под замену всю коробку.

    -ДСГ
    1. Тупая боязнь трат, если сломается мехатроник, полетят диски и т.д. Ну так это с каждым узлом может случиться, надо просто эксплуатировать с умом.
    Всё больше минусов нет.
    zkds, Mr.X and Shuga111 like this.

  4. #444
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    задолбали эти владельцы допотопных АКПП, найдущих 100 причин что она лучше. ГОВНО ваше АКПП и дергает она заметно, эластичности нет вообще.

    + ДСГ
    1. Экономичнее во много раз, ваших автоматов.
    2. Быстрее как ни крути, будете как кто-то выше выразился стопы смотреть.
    3. Она плавная как вариатор.
    4. Максимум что может выйти из строя диски сцепления и мехатроник, в то время как если у вас сломается так все под замену всю коробку.

    -ДСГ
    1. Тупая боязнь трат, если сломается мехатроник, полетят диски и т.д. Ну так это с каждым узлом может случиться, надо просто эксплуатировать с умом.
    Всё больше минусов нет.
    Поддерживаю полностью!!!
    Shuga111 likes this.

  5. #445
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    203
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  6. #446
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Люди с DSG на 1.8, простите, но Вы господа и дамы, очень странные. Нам что, ВАГ оставил выбор ДСГ или АКПП на 1.8_?
    Есть теперь только АКПП. У меня Йоти с 6 ступкой ДСГ, мега коробка, но мне лично АКПП ближе и я рад, что ее будут ставить на 1.8 и с ней и надеюсь купить машину. Я ездил на 1.4 ДСГ, когда мы стояли в пробке около 2 часов, летом в жару +30, машин реально дергалась, когда пыталась переключаться с 1 на 2 и обратно, газ-тормоз была пробка.
    Акпп отпустил педаль и она покатилась тихонько и плавность в пробках на ней выше. Правда 6 ступка работает мягче и приятнее 7 ступки. но 7 дсг это не выход Вага, если бы они ставили только 6 ступки ДСГ на все свои модели шкода, я был бы счастлив. ни какой АКПП не нужен.*

  7. #447
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Экономия максимум 2 литра на сотню - это во много раз? Плавная как вариатор? Это кто еще и ищет 100 причин!

  8. #448
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Короче каждому своё....тут все обсуждения сводятся к тому,что кому-то и климат не нужен,ему с кондеем хорошо,и парктроники тоже для новичков и т. д.

    Я делал тест драйв только ДСГ,могу сказать что динамика была хороша,плавности в пробке не увидел...+накатом при отпущенном газе ехать не получится,если пробка не совсем "мёртвая"
    Расход будет приблизительно 11.5-12 литров,не больше,это при активной езде(динамичная+пробки)

  9. #449
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Memfis Посмотреть сообщение
    Экономия максимум 2 литра на сотню - это во много раз? Плавная как вариатор? Это кто еще и ищет 100 причин!
    P/S это не причины, а достоверно известные сухие факты и оспаривать их нет смысла, bye.

  10. #450
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    P/S это не причины, а достоверно известные сухие факты и оспаривать их нет смысла, bye.
    Про расход согласен, это факт, но разница не столь велика. Про плавность не согласен абсолютно, если при обычных поездках по городу в среднем темпе можно сравнить с автоматом (ездил пассажиром на машинах друзей), то когда ездил сам на тест-драйвах с тапкой в пол пинает так, как будто кто-то въехал в зад. Может, конечно, тестовые убитые или как говорили менеджеры, типа она одаптивная, но за время теста не успевает подстроится.. Утверждать не буду, может все так и было. Сейчас на дворе зима и особо не погоняешь, соответственно выигрыш в динамике в таких условиях сомнителен, летом, возможно, раз в месяц кто-то с АКПП и полюбуется Вашими стопами. Возможно DSG хорошая коробка и за ней будущее, но сейчас, лично мое мнение, она требует доработки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •