Страница 46 из 375 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #451
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    +накатом при отпущенном газе ехать не получится
    Это действительно плюс DSG, т.к. экономичность достигается торможением двигателем, а не ездой накатом. Да и безопасней это, т.к. всегда под правой ногой контроль тяги.
    Впрочем, для особых ценителей с опытом езды на технике 70-х годов можно и накатом ездить, втыкая нейтраль на ходу.

  2. #452
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это действительно плюс DSG, т.к. экономичность достигается торможением двигателем, а не ездой накатом. Да и безопасней это, т.к. всегда под правой ногой контроль тяги.
    Впрочем, для особых ценителей с опытом езды на технике 70-х годов можно и накатом ездить, втыкая нейтраль на ходу.
    Вы внимательно читали?:)
    "накатом при отпущенном газе" - я вообще никогда не втыкаю нейтраль,и считаю это дебилизмом...
    ...а имел ввиду ехать в пробке,отпустив педаль газа,а в это время нога висит над тормозом,а на ДСГ она катится очень медленно,приходится чуть подгазовывать,потом чуть подтормаживать...одним словом мне после автомата было не совсем комфортно с ДСГ,но ко всему можно адаптироваться!

  3. #453
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Какие то споры тупые.... владельцы dsg тешат себя расходом и динамикой , а вот про качество самой коробки с двигателем 1.8 особо не хвастаются....
    У меня друзья работают в салоне шкода, так они настоятельно не рекомендовали dsg в паре с 1.8.

  4. #454
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читали?:)
    "накатом при отпущенном газе" - я вообще никогда не втыкаю нейтраль,и считаю это дебилизмом...
    ...а имел ввиду ехать в пробке,отпустив педаль газа
    Куда уж внимательнее.
    На всякий случай: езда накатом - это совершенно не то, что Вы думаете. Накатом - это по инерции на нейтрали.
    А то, что Вы называете "накатом" - это движение на холостом ходу на драйве автомата.
    Ну и на всякий случай: радуйтесь, если в пробке приходится подгазовывать - такой режим не сильно вреден для DSG, газ лёгкий и нога не отвалится.
    А вот когда попадёте в такую пробку, где придётся подтормаживать - тогда и будет причина побеспокоиться о том, сколько ещё проживeт сцепления в DSG.

  5. #455
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вот чем мне и не нравится ДСГ,что едешь с "полувыжатым" сцеплением т.е. жжёшь его.Именно поэтому я обрадовался,что стали ставить АКПП 6,и заказал L&K)

  6. #456
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    хорошее обсуждение темы, но шкода сказала с мотором 1.8 TSI будет АКПП и "баста". Кто хочет dsg пусть покупают 1.4TSI который по расходу такой же как 1.8TSI, вот вам и экономичность с плавностью хода или резвость с комфортом по пробкам, лично мне на POLO с DSG, ну ни как, она еще и маленькая, каждый норовит подрезать и не пропустить, и тупка в пару сек при трогании, ваащпэ не канает ма на, потому как наша РАША, особенно на больших машинах, к малышам ни какого уважения не проявляет. может к "ОКТАШЕ" хоть капля уважухи будет.

  7. #457
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    Вот чем мне и не нравится ДСГ,что едешь с "полувыжатым" сцеплением т.е. жжёшь его.
    Чё? Это в некоторых экзотических случаях, например, если при движении на ХХ на 1 скорости притормаживать.
    Ну ещё, наверное, если одновременно газ и тормоз нажимать. Но так можно любую коробку убить.

  8. #458
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    задолбали эти владельцы допотопных АКПП, найдущих 100 причин что она лучше. ГОВНО ваше АКПП и дергает она заметно, эластичности нет вообще.

    + ДСГ
    1. Экономичнее во много раз, ваших автоматов.
    2. Быстрее как ни крути, будете как кто-то выше выразился стопы смотреть.
    3. Она плавная как вариатор.
    4. Максимум что может выйти из строя диски сцепления и мехатроник, в то время как если у вас сломается так все под замену всю коробку.

    -ДСГ
    1. Тупая боязнь трат, если сломается мехатроник, полетят диски и т.д. Ну так это с каждым узлом может случиться, надо просто эксплуатировать с умом.
    Всё больше минусов нет.
    Плюсы неоспоримые. При одном условии, что всё работает. То что может выйти из стоя в DSG (сцепление, мехатроник) у АКПП6 просто отсутствует. Так что ломаться там практически нечему.
    При продаже автомобиля Вам придётся падать в цене из за "тупой боязни трат" покупателя на замену сцепления, мехатроника или целой DSG. И чем больше боязнь, тем ниже падение в цене. За удовольствия (экономичность, быстроту, плавность, возможность показать свои стопы) придётся расплатиться на финише. Причём покупателю будет всё равно: есть у вас ум (с которым Вы эксплуатировали автомобиль) или он напрочь отсутствует. Ему интересно будет то, что он покупает. А покупать он будет DSG со всеми её плюсами и минусами. А по окончании гарантийного срока.... Одним словом, очень сильно повезёт если найдёте полного идиота.
    Magic69 likes this.

  9. #459
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Лично мне предлагали б/у 1.8 с дсг, я отказался ибо на 20 тыщ. уже меняли сцепление!

  10. #460
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Куда уж внимательнее.


    На всякий случай: езда накатом - это совершенно не то, что Вы думаете. Накатом - это по инерции на нейтрали.
    А то, что Вы называете "накатом" - это движение на холостом ходу на драйве автомата.
    Ну и на всякий случай: радуйтесь, если в пробке приходится подгазовывать - такой режим не сильно вреден для DSG, газ лёгкий и нога не отвалится.
    А вот когда попадёте в такую пробку, где придётся подтормаживать - тогда и будет причина побеспокоиться о том, сколько ещё проживeт сцепления в DSG.
    Ездить накатом(на нейтрали) вобще не рекомендуется. основной момент - нет нормального сцепления колес с дорогой. Побочные - расходуется бензин и мозги двигателя могут не понимать данный режим. Лучше скатываться(катиться) на передаче(даже повышенной).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •