Страница 50 из 433 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #491
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    какой опыт на дсг7 1,8т? и какой у Вас город, чтобы представлять условия эксплуатации
    опыт на дсг - тест-драйв. А езжу я по Твери. :)


  2. #492
    Ученик Аватар для Dimon!
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Город герой
    Авто
    Модель
    А5 LF
    Год выпуска
    12
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Холодильник
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Из написанного Вами можно сделать вывод, что Ауди тоже отказались от DSG?
    в том то и дело что не отказались, вот и приходится на работе эти сцепления менять и мехатроники.Еще роблемка с вариатороми,но это уже другая песня.

  3. #493
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Владельцы данной коробки, у кого какой расход по городу?

  4. #494
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    После того как я здесь поначитался про замену DSG на Автомат, решил спросить у друга, он менеджер одного ОД, почему поменяли, уж не из-за ломкости данной коробки. Он сказал что из-за банальной нехватки данной коробки, она все больше пользуется спросом по всему миру, вот и не хватает. Я ему сказал, что на форумах все ее хают, говорит что поначалу была конечно сыроватой, но прогресс не стоит на месте, сейчас уже все получше стало.

  5. #495
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    у меня показывает 10,7л/100,правда пробег 300км

  6. #496
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 АКПП-6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    если тупо по городу в режиме: 3-4 минуты на холостых, пока чистишь + 3км ехать, потом обратная такая же дорога - то выходит 14л
    Если начинаешь уже в нормальном режиме ездить по городу - то около 12-12,5 расход зимой на обкатке. Пробег у машины около 400км

  7. #497
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Ну впринципе у меня тоже такие показатели. Когда холодная, то показывает 40 литров :-)

  8. #498
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 АКПП-6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    по трассе на обкатке с печкой 7,5л

  9. #499
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А как долго прогревается зимой ? Есть ли отличия в прогреве от окташи с DSG.

  10. #500
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Добавлю свои пять копеек. Ездил на старом Пассате 1.8T с обычным шестиступенчатым автоматом и ездил на Октавии 1.8T с ДСГ. Особой разницы не почувствовал, разве что при старте Пассат чуть меньше "спотыкается", но все равно "спотыкание" происходит из-за турбоямы. В расходе топлива я думаю у одного и того же человека тоже разницы хоть сколько-нибудь существенной не будет. Продал машину потому, что к 14.000 стала че-то дергаться и дребезжать коробка. Продал удачно (народ еще не понял ничего про ДСГ). Считаю, что для относительно демократичной Шкоды шаг к гидротрансформатору правилен. Кто хочет "прогресса" пускай покупает Пассат и е#$%ся с ним. А те кто говорят что ДСГ ломается у тех "кто им пользоваться не умеет" совершенно неправы. Ездил размеренно, не гонял, не чиповал, хранил машину в теплом сухом паркинге, долго машину на холостом ходу работающей не оставлял, на уклоне всегда ставил на ручник - короче берег как мог - к 9000 выгорело нахер все масло, к 14000 стала трястись при движении и шуметь. Умники на автомаркете предположили, что мне продали упавшую с автовоза машину. Ну да, ну да. Что еще скажешь, правде в глаза ведь не хочется смотреть.
    Сейчас купил Рав-4, но иногда с грустью вспоминаю об Октавии. В ней душа была и радовала не по-детски. Хорошая в сущности машина, испорченная российской сборкой и экономией на спичках. Гидрик поставили - это гуд, еще бы компрессор как на 1.4TSI(чтобы турбояму вообще с землей сравнять) и цены бы машине не было. А мелкие недоделки завода исправить можно и самому, хрен бы с ними. Кстати, если кого интересует - мой отзыв о машине. Там и первая часть есть - можно сравнить, увидеть и мою искреннюю радость и моё совершенно искреннее разочарование.
    Последний раз редактировалось Matvey82; 26.12.2011 в 12:44.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •