Владельцы данной коробки, у кого какой расход по городу?
После того как я здесь поначитался про замену DSG на Автомат, решил спросить у друга, он менеджер одного ОД, почему поменяли, уж не из-за ломкости данной коробки. Он сказал что из-за банальной нехватки данной коробки, она все больше пользуется спросом по всему миру, вот и не хватает. Я ему сказал, что на форумах все ее хают, говорит что поначалу была конечно сыроватой, но прогресс не стоит на месте, сейчас уже все получше стало.
у меня показывает 10,7л/100,правда пробег 300км
если тупо по городу в режиме: 3-4 минуты на холостых, пока чистишь + 3км ехать, потом обратная такая же дорога - то выходит 14л
Если начинаешь уже в нормальном режиме ездить по городу - то около 12-12,5 расход зимой на обкатке. Пробег у машины около 400км
Ну впринципе у меня тоже такие показатели. Когда холодная, то показывает 40 литров :-)
по трассе на обкатке с печкой 7,5л
А как долго прогревается зимой ? Есть ли отличия в прогреве от окташи с DSG.
Добавлю свои пять копеек. Ездил на старом Пассате 1.8T с обычным шестиступенчатым автоматом и ездил на Октавии 1.8T с ДСГ. Особой разницы не почувствовал, разве что при старте Пассат чуть меньше "спотыкается", но все равно "спотыкание" происходит из-за турбоямы. В расходе топлива я думаю у одного и того же человека тоже разницы хоть сколько-нибудь существенной не будет. Продал машину потому, что к 14.000 стала че-то дергаться и дребезжать коробка. Продал удачно (народ еще не понял ничего про ДСГ). Считаю, что для относительно демократичной Шкоды шаг к гидротрансформатору правилен. Кто хочет "прогресса" пускай покупает Пассат и е#$%ся с ним. А те кто говорят что ДСГ ломается у тех "кто им пользоваться не умеет" совершенно неправы. Ездил размеренно, не гонял, не чиповал, хранил машину в теплом сухом паркинге, долго машину на холостом ходу работающей не оставлял, на уклоне всегда ставил на ручник - короче берег как мог - к 9000 выгорело нахер все масло, к 14000 стала трястись при движении и шуметь. Умники на автомаркете предположили, что мне продали упавшую с автовоза машину. Ну да, ну да. Что еще скажешь, правде в глаза ведь не хочется смотреть.
Сейчас купил Рав-4, но иногда с грустью вспоминаю об Октавии. В ней душа была и радовала не по-детски. Хорошая в сущности машина, испорченная российской сборкой и экономией на спичках. Гидрик поставили - это гуд, еще бы компрессор как на 1.4TSI(чтобы турбояму вообще с землей сравнять) и цены бы машине не было. А мелкие недоделки завода исправить можно и самому, хрен бы с ними. Кстати, если кого интересует - мой отзыв о машине. Там и первая часть есть - можно сравнить, увидеть и мою искреннюю радость и моё совершенно искреннее разочарование.