Страница 51 из 375 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #501
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Вывод в отзыве не соответствует его содержанию.

  2. #502
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Да ну? И в чем же несоответствие? Было много косяков, но добил меня в сущности мотор с коробкой. Точнее коробка. От того и совет брать не с таким мотором и не с такой коробкой. Сама-то машина приятная - рулится хорошо, багажник большой, дизайн удачный, уютно внутри.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  3. #503
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Не соответствует в том плане что в самом отзыве, скажем так как основной лейтмотив на "добивание" был дребезг ДСГ (про подергивание там ни слова, и кстати это не факт что она сломалась).
    Касательно дребезга, это не поломка, это дсг. Дребезжит рано или поздно у всех при выполнении некоторых условий (это есть в теме про дребезг)
    Остальные косяки к коробке не относятся.
    Масло за 9000км это вполне нормально, вабще раз в 1000км рекомендуется проверять на всех турбодвижках особенно до первого ТО.
    Я например за 6000км в сумме пока долил чуть больше 1л.

    Остальное.
    Ну это конечно ппц кроме пары субъективных пунктов. Если бы у меня все это случилось то
    1. Я бы офигел и опечалился.
    2. Отвез бы машину к диллеру и мне бы все сделали.

  4. #504
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.

    На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!

  5. #505
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    чета гон какой-то: "берег как мог" и "Выгорело все масло". А лампочка давления на приборке ваааааще не напрягала. Да и наверное на спущеной резине бы ездил, пока колесо н отвалилось....БЕРЕГ он

  6. #506
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Аркадий, лампочка давления загорелась в самый последний момент, когда щуп был уже абсолютно сухой - сразу же к обочине свернул, глянул и офигел. Гон, не гон - факт то, что у меня беременна жена была на тот момент и служебный автомобиль по будням. Я на Октавии только по выходным и только с женой по врачам и на дачу - так что я вообще не отжигал, если бы отжигал - понимаю, сам дурак, а так - почему и куда масло испарилось?! И это при том, что была предпродажная подготовка - уровень масла проверяли.

    Касательно дребезга, это не поломка, это дсг. Дребезжит рано или поздно у всех при выполнении некоторых условий.
    Тут что не делай - задребезжит.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  7. #507
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    При изучении веток в теме жора масла можно сделать вывод что масло скорее расходуется при езде в пробках и вообще тошнилове. У меня езда довольно агрессивная и жор масла ощутил, кода авто простоял в пробках весь день, о чем узнал противным миганием масленки, я ажж а....ел ведь уровень на контроле всегда был и за последние 10тыс почти ничего не съел..

  8. #508
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Аркадий, лампочка давления загорелась в самый последний момент, когда щуп был уже абсолютно сухой - сразу же к обочине свернул, глянул и офигел. Гон, не гон - факт то, что у меня беременна жена была на тот момент и служебный автомобиль по будням. Я на Октавии только по выходным и только с женой по врачам и на дачу - так что я вообще не отжигал, если бы отжигал - понимаю, сам дурак, а так - почему и куда масло испарилось?! И это при том, что была предпродажная подготовка - уровень масла проверяли.Тут что не делай - задребезжит.
    Может быть я как то не правильно читаю, но из вашего поста следует, что проехав 9 тык на новой машине, уровень масла вы ни разу не проверяли.

  9. #509
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    чета гон какой-то: "берег как мог" и "Выгорело все масло". А лампочка давления на приборке ваааааще не напрягала. Да и наверное на спущеной резине бы ездил, пока колесо н отвалилось....БЕРЕГ он
    Во время ТО при полностью слитом масле перед заливкой свежака, попросил мастера включить зажигание. Маслёнка "Низкого уровня масла" не загорелась. Как Вы понимаете уровень был ниже некуда. Офигели мастер, подмастерье и я. Включение зажигания повторили ТРИ раза. Эффект тот же. Залили масло. О проблеме сказали диагносту. Результат диагностики: ошибок нет. Начали втирать про какой то мудрёный алгоритм работы этого датчика. В чём мудрость датчика, который при СУХОМ картере не чешется, я не понял. Так что лампочка на приборке может "ВАААААЩЕ НЕ НАПРЯГАТЬ"

  10. #510
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Буквально еше год назад тоже так думал ) но как только отцу купили машину на автомате а я продолжел ездить на мешал и иногда приходилось ездить на автомате понял что ручку тыкать уже надоело ) и все эти сказки что мешалкой ты управляешь машиной все это бред теже самые ощущения достигаются включением ручного режима на автомате тока сцепу дергать не надо ) но чесно сказать через 15 минут боловства в ручном все надоедает и ты ставишь автомат в режим спорт и управляешь )))
    +1. 2009 и 2010 год поездил очень много по Москве на мешалке и проклял все. В результате в 2011 проехал меньше 7000 так как механике предпочел ляхтричку)) Механика хороша для тех, кто ездит только за городом или ночью)))

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ....так что только тест-драйв после ДСГ на АКПП будет самым оптимальным сравнением. Чего и планирую...
    31 декабря заберу из салона свою 1.8 на автомате, обязательно поделюсь впечатлениями через недельку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •