Страница 6 из 375 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Наверно всё дело в модификации коробки.Можно посмотреть на наклейке в сервисной книге или на наклейке в нише запаски.
    Возможно что-то из lss, mgl, mpj, nqb, nkw,mlc.
    И когда выпущена машина или неделя производства?

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что с современным 6-ступенчатым классическим автоматом дела у шкоды пойдут лучше. Проблемы DSG широко известны, и они наверняка отпугнули достаточное количество потенциальных покупателей.
    Ну не знаю-мне робот очень нравится. Хотелось бы и следующую машинку с DSG. Я изначально скаут хотел-но с роботом не было. Поэтому взял октаху!

  3. #53
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Робот всем нравится, но ровно до тех пор, пока не начнет выносить мозг. Особенно в послегарантийный период... А не у всех есть деньги менять машину раз в два года.

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Тут написал запросик в представительство Skoda на сайте вконтакте.ру

    Добрый день!Хотелось бы получить комментарии к пресс-релизу компании Skoda на тему изменения в комплектации автомобилей Skoda Oktavia с 45 недели, в частности установки на 1.8 TSI АКП6 вместо DSG7. С чем это связано?

    Получил вот такой ответ:
    Добрый день!
    Руководством ŠKODA Auto действительно принято решение о замене коробки DSG на 6-ступенчатую автоматическую коробку у автомобилей Octavia и Superb с двигателями 1,8. Связаны данные изменения с общемировым спросом на коробку DSG, который привел к увеличению сроков производства автомобилей. В свою очередь, хотели бы отметить, что данные изменения позволят избежать или свести к минимуму задержки изготовления автомобилей в будущем.

  5. #55
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Не хватает мощностей для производства ДСГ господа, не хватает и шкоду как младшую сестру ВАГ опускает ниже плинтуса. Уже писалось об этом в другой ветке. Бери с ДСГ и радуйся что успел урвать. Мне очень обидно за нашу шкоду. Жаль. Тут ведь ВАГ ещё какую-то свою новую тачку продвигает. Там тоже ДСГ7 будут ставить. Вот и делайте вывод. Значить обкатали ДСГ7, довели до ума а теперь можно и на свои машинки ставить. А шкода пусть пользует старой коробкой прошлого века. Лично я очень рад что успел схватить с ДСГ. Не жалею. Но очень жалко шкоду. Опять из неё делают старый дедушкин пепиладз.
    Чёс сейчас на шкоду не детский. Немцы вот и задумались что слишком хорошую тачку сделали. Так через 3-5 лет шкода станет народным автомобилем Россиян. Вот и перекрывают кислород фашисты.
    +1 Жду свою с ДСГ7 на 37 неделе и ни капли не жалею!!! Вчера был в Рапиде,мне тоже самое сказали,что ДСГ7 не будут ставить из-за запуска новой Джетты,куда так же будут ставить ДСГ7 и у завода тупо не хвататет мощностей,иначе очереди будут от 6 месяцев...........так что я очень рад за то что успел урвать!!!
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  6. #56
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что с современным 6-ступенчатым классическим автоматом дела у шкоды пойдут лучше. Проблемы DSG широко известны, и они наверняка отпугнули достаточное количество потенциальных покупателей.
    Отпугнули они только тех,кто форумы читает!!! А это настолько мало народу........... Человек у которого все ровно,вряд ли залезет сюда и будет писать что он от ДСГ7 кипятком ...ыт!!! А вот те единицы у которых что-то не так с коробасом лезут в инет в поисках решения проблемы........вот и результат!!!
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  7. #57
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Все, кто форумов не читал специализированных, и кто просто слышал про робота с 2 сцеплениями, четко знают: "ДСГ - это круто". И расход топлива, и динамика.
    Когда собирались покупать на механике, все повально говорили: "А почему не на ДСГ, это же КРУТО?"

    Купили в итоге с ДСГ, кипятком не писаем, для проблем рановато. Как-то так. Механика круче.

  8. #58
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    Все, кто форумов не читал специализированных, и кто просто слышал про робота с 2 сцеплениями, четко знают: "ДСГ - это круто". И расход топлива, и динамика.
    Когда собирались покупать на механике, все повально говорили: "А почему не на ДСГ, это же КРУТО?"

    Купили в итоге с ДСГ, кипятком не писаем, для проблем рановато. Как-то так. Механика круче.
    В Новосибе............может быть и круче, а для Москвы я "мешалку" в жизни не куплю! Первая.........нетралка..........первая....нетралк а.......+ рука занята + третья педаль,на которую надо жать постоянно второй ногой.......... а вообще на вкус и цвет фломастеры разные конечно.............
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  9. #59
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Ну вообще я 6 километров на работу минимум за 40 минут проезжала, можете посчитать среднюю скорость. Хорошо, сейчас езжу по другому мосту, 10 км за 30 минут в среднем. Это в обычные дни, если снег/дождь или плохое настроение у гаишников, то еще больше.
    При этом во время стояния я на мешалке еще успевала все новости на телефоне прочитать, что у кого занято, не знаю, наверно, у меня третья рука есть.
    При этом не напрягало переключаться, я и на свободной дороге в принципе часто передачами щелкала, чтобы всегда быть в оптимальных оборотах.

    Я вообще о другом. О контроле за поведением машины и предсказуемости. Вот не чувствую я, что роботу щас взбрендит. Надеюсь, это временно.

  10. #60
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    Ну вообще я 6 километров на работу минимум за 40 минут проезжала, можете посчитать среднюю скорость. Хорошо, сейчас езжу по другому мосту, 10 км за 30 минут в среднем. Это в обычные дни, если снег/дождь или плохое настроение у гаишников, то еще больше.
    При этом во время стояния я на мешалке еще успевала все новости на телефоне прочитать, что у кого занято, не знаю, наверно, у меня третья рука есть.
    При этом не напрягало переключаться, я и на свободной дороге в принципе часто передачами щелкала, чтобы всегда быть в оптимальных оборотах.

    Я вообще о другом. О контроле за поведением машины и предсказуемости. Вот не чувствую я, что роботу щас взбрендит. Надеюсь, это временно.
    Про его поведение и что ему взбрендит мне пока судить рано, т.к. я еще 3 недели(надеюсь) ждун. А спор про автомат/робот и механику......это вечная тема! Мне комфортнее гораздо на автомате/роботе, но вот бы еще этому автомату динамику механики............поэтому и очень жду хваленый ДСГ,сейчас автомат 6 ступенчатый........хочу сравнить!
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •