Страница 61 из 375 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #601
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    да как вы не поймете , разница в передачи крутящего момента и не более, выгоднее DSG, немного комфортнее АКПП , я наверное плюну на все и куплю старую добрую ручку, и вообще мне все равно уже какая КПП будет на ОКТАШЕ, лишь бы она...
    если на каждый день и через пол мосвы ездить,то ручка конечно будет напрягать!
    если не собирать пробки то всё гуд!!!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #602
    Любитель Аватар для HungryHamster
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI-AT6
    Цвет
    Anthracite (серый)
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    http://democrator.ru/problem/6199

    Вы все еще думаете о дефиците DSG7 ?

  3. #603
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Добрый день и с праздниками!!!!!!

    Как и обещал, спешу поделиться впечатлениями от покупки!

    30 декабря 2011 забрал свою шкоду: 1,8 AT Elegans wr5. За неделю до этого продал Октавию а5 2008 года 1.6 на механике. Да, разница конечно очевидна, пока доехал до дома от дилера, чуть не кончил, извините))))

    На сегодняшний день, пробег 700 км, минусов пока не заметил, коробка работает отлично, мягенько, без вибрации на светофорах и без рывков при переключении. Не удержался и попробовал спорт режим: трудно говорить, мнение конечно субъективное, но разницу по динамике с DSG7 заметить очень трудно, я не заметил. Думаю единственные минус, который будет в дальнейшем это чуть больший расход, на сегодняшний день средний расход(который второй и более стабильный) 12.9, но скрывать не буду ездил я эти дни крайне не спокойно)) Из дороботак в ближайшее время планирую только металлические накладки на пороги.

    Если будут вопросы по машинке(для тех кто думает брать или нет 1.8 на автомате) обращайтесь, чем смогу помогу.

  4. #604
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Да, чуть не забыл:

    Очень удивило, что шкода стала так экономить. На моей а5 2008 отделка задних дверей была из такого же материала как и передних, а тут дешевый твердый пластик(

  5. #605
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Добрый день и с праздниками!!!!!!

    Как и обещал, спешу поделиться впечатлениями от покупки!

    ///.
    Поздравляю!! меняем подписи....какой опыт на ДСГ?

  6. #606
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!! меняем подписи....какой опыт на ДСГ?
    Спасибо!

    Опыт на ДСГ, прямо скажу, скудный, поэтому и отмечаю исключительно субъективное мнение. Естественно тест драйв и ездил немного на 1.8 летом, она была белая(машина знакомой) тогда то я в неё и влюбился(в машину, а так я женат))))

    На ДСГ не понравилось, что после того, как отпускаешь тормоз на драйве, она начинает ехать только через пару секунд, думаю в пробке будет не очень.

    Но и на автомате есть кое что, что мне не понравилось. К примеру, если со скорости 20-30 км/ч нужно "пругнуть" в соседний ряд, то машина реагирует на педаль газа с небольшой задержкой, а потом резкий рывок.

  7. #607
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    На ДСГ не понравилось, что после того, как отпускаешь тормоз на драйве, она начинает ехать только через пару секунд, думаю в пробке будет не очень.

    Но и на автомате есть кое что, что мне не понравилось. К примеру, если со скорости 20-30 км/ч нужно "пругнуть" в соседний ряд, то машина реагирует на педаль газа с небольшой задержкой, а потом резкий рывок.
    По-моему, Вы описываете один и тот же процесс, мало относящийся к коробке передач. Он есть следствие "электронной пендали". Я еще не пробовал, но по отзывам "джеттер" эту задержку убирает.

  8. #608
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    "джеттер"?
    буду благодарен за пояснения.

    Про проблему у ДСГ Процесс не совсем один и тот же.

    Опишу подробней.

    Если на драйве отпустить педаль тормоза на AT, то машина сразу едет сама, без педали газа. А на ДСГ в этом случае задержка в пару секунд.

  9. #609
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    про джеттер, вопрос исчерпан) пока экспериментировать не буду.

  10. #610
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    про джеттер, вопрос исчерпан) пока экспериментировать не буду.
    А я обязательно попробую.
    По поводу трогания с места на дсг, скажу больше, по моим наблюдениям по мере износа сцепления (проехал 10 тыков) задержка до начала движения без участия педали газа только увеличивается. Такое ощущение, что не далек тот момент, когда для того, чтобы стронуться с места придется нажимать педаль газа.
    А там уже и до вибрации не далеко. :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •