Страница 63 из 375 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #621
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Есть вариант и у октавии - либо RS, либо комби с дизелем - у них дсг6 стоит.
    Про RS согласен, только какой смысл её эксплуатации в московских пробках, а про комби - не очень нравится это тип этого кузова, да и к дизелю я как-то настороженно отношусь, не было опыта эксплуатации.

  2. #622
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Почитав темы про дсг7 вижу основные минусы(и при наличии совсем незначительной практики):
    1)Вибрация на светофорах при включенных передачах.
    Нет никакойвибрации, что за фантазии? При нажатом тормозе сцепление разомкнуто, вибрация возможна только от двигателя, вне зависимости от коробки.
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    2)Рывки при переключении с 1-й на 2ю и с 3-й на 4-ю.
    При исправной DSG чувствуется небольшой рывок при переходе с 1-й на 2-ую. Переход с 2-ой на 3-ю чувствуется, если следить специально. Другие переключения не чувствуются.
    Точно так же, может, чуть слабее, чувствуются переключения АКПП. Я ездил на АКПП несколько лет, и знаю, о чём говорю.
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    3)При включенное передачи, отпуская педаль тормоза, машина не сразу начинает движение(с износом сцепления интервал увеличивается)
    Реально - не минус, а особенность. Секундная пауза проблем не доставляет. Проблемы у DSG совсем другие.
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    4)Замена дисков сцепления до двух раз за период гарантии
    Сложно судить по форумам. Проблема с безотказностью DSG безусловно есть, но ИМХО явно преувеличена.

  3. #623
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Спасибо за поправки

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Нет никакойвибрации, что за фантазии? При нажатом тормозе сцепление разомкнуто, вибрация возможна только от двигателя, вне зависимости от коробки.
    Это из моего личного опыта. При включенном режиме drive и нажатом тормозе, машина как будто стоит в нагрузку, от этого и вибрация. На акпп это тоже есть, но не так сильно заметно и не доставляет неудобств.

  4. #624
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    При исправной DSG чувствуется небольшой рывок при переходе с 1-й на 2-ую. Переход с 2-ой на 3-ю чувствуется, если следить специально. Другие переключения не чувствуются.
    Точно так же, может, чуть слабее, чувствуются переключения АКПП. Я ездил на АКПП несколько лет, и знаю, о чём говорю.
    Пишу о сравнении двух коробок, конечно небольшие рывки есть и на акпп, но по сравнению с дсг их нет вообще. Я люблю плавную езду и это для меня особенно важно.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Реально - не минус, а особенность. Секундная пауза проблем не доставляет. Проблемы у DSG совсем другие.

    Сложно судить по форумам. Проблема с безотказностью DSG безусловно есть, но ИМХО явно преувеличена.
    Да я слышал, что это особенность, но по мне это минус. В стоячей пробке на акпп я вообще не напрягаюсь и спокойно нажимаю и отпускаю педаль тормоза, а на дсг нужно подгазовывать, а в горку так вообще беда(

  5. #625
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    У меня ДСГ в горку себя ведет отлично. Как только тормоз отпускаешь, диски сразу прихватываются и машина как минимум не откатывается назад.

  6. #626
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Пишу о сравнении двух коробок, конечно небольшие рывки есть и на акпп, но по сравнению с дсг их нет вообще. Я люблю плавную езду и это для меня особенно важно.



    Да я слышал, что это особенность, но по мне это минус. В стоячей пробке на акпп я вообще не напрягаюсь и спокойно нажимаю и отпускаю педаль тормоза, а на дсг нужно подгазовывать, а в горку так вообще беда(
    Что то у вас правда не заладилось с ДСГ. Хотя сам дсг возможно неприделах. Вибрации с выжатым тормозом на драйве это может быть что угодно, да хоть топливо плохое.
    А вот то о чем вы дальше говорите, подгазовывать в пробке надо в том случае если есть желание ехать в притык к машине спереди, что не самая хорошая идея с учетом крутящего момента на 1,8 tsi (это про подгазовывать).
    Я например на столько привык отпускать тормоз в тот момент когда трогается машина через одну впереди меня что уже сам того незамечаю.
    С горкой тоже никаких проблем.
    В общем похожие проблемы с вашими у меня наблюдались первые дня 2 наверное. Точнее особенно в первый день после акпп на цивике, с дсг я вабще не мог понять что за хрень происходит))
    Shuga111 likes this.

  7. #627
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Пишу о сравнении двух коробок, конечно небольшие рывки есть и на акпп, но по сравнению с дсг их нет вообще. Я люблю плавную езду и это для меня особенно важно.Да я слышал, что это особенность, но по мне это минус. В стоячей пробке на акпп я вообще не напрягаюсь и спокойно нажимаю и отпускаю педаль тормоза, а на дсг нужно подгазовывать, а в горку так вообще беда(
    Может быть конечно со временем что то изменится, но сравнивая новые авто на ДСГ и АКПП описанных тобой симптомов ДСГ нет и в помине. Для меня ДСГ имеет только одну особенность - при паралельной парковке в ограниченном пространстве трудновато дозировать движение авто. Все остальное ерунда.

  8. #628
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksonyx Посмотреть сообщение
    Что то у вас правда не заладилось с ДСГ. Хотя сам дсг возможно неприделах. Вибрации с выжатым тормозом на драйве это может быть что угодно, да хоть топливо плохое.
    А вот то о чем вы дальше говорите, подгазовывать в пробке надо в том случае если есть желание ехать в притык к машине спереди, что не самая хорошая идея с учетом крутящего момента на 1,8 tsi (это про подгазовывать).
    Я например на столько привык отпускать тормоз в тот момент когда трогается машина через одну впереди меня что уже сам того незамечаю.
    С горкой тоже никаких проблем.
    В общем похожие проблемы с вашими у меня наблюдались первые дня 2 наверное. Точнее особенно в первый день после акпп на цивике, с дсг я вабще не мог понять что за хрень происходит))

    Ну вот, я и ездил на дсг всего 2 раза, отсюда и не удобства. Согласен привыкнуть можно ко всему. А к автомату и привыкать не нужно, машина для лентяя, не нужно не очем думать, отпустил педаль тормоза машина поехала. нажал остановилась. Разве это не нормальная работа?

    Это не камень в огород ДСГшников, я просто описываю свое впечатление от поезди на ДСГ по сравнению с акпп-6. А по поводу вибрации, владелец абсолютно уверен, что это особенность ДСГ:))))(так ему объяснил ОД) Сегодня позвоню, обрадую, что это не так, пусть едет к дилеру и устраняет неполадку по гарантии. Эту вибрацию он наблюдает уже тыщ 30 000км.

    Итак проблем с ДСГ получается нет)?

  9. #629
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Ну, вот, чтобы я совсем дурачком не выглядел, в соседней теме, владелец 1.4т на ДСГ описывает свой опыт. По-моему очень схоже с моими замечаниями, не так ли?))

    Nemo:
    "по обслуге: в 60к перестал делать ТО у дилера

    манера езды: как мне кажеться коробка больше всего боиться резкого трогания с места
    на ходу тапку давлю уже пофиг как но с места всегда ухожу плавно ( кстати и лязг летом появился после того как я соседу показал как машина набирает более 100км в час проезжая наш 4-х подъездный дом , с наступлением осени лязг пропал)
    коробка как я понаблюдал боиться перегрева сцепления , при обычной езде этого не происходит но в пробках ...
    бывают пробки 3 метра едишь потом 15 сек стоишь и т.д.
    вот такие пробки гимор большой , после стояния в ней минут 15-20 машина начинает трогаться с дерганьем , это явно коробка и очень сильно похоже на сцепление ( дерганье похоже как будто на классике и креставина на кардане разбита, этакая вибрация )
    а темболее если вас трое или четверо в машине сидит
    я просто отпускаю тормоз и жду когда покатиться сама потом понемногу газу тогда нормально происходит все, на поздних скоростях все нормально
    выехав из пробки и при нормальной езде минут 20 сцепление приходит в норму
    в общем тем кто любит со светофора первым то дсг слабовата для етого( слабовата в смысле прочности а не динамики) а кто любит в шахматы погонять , с 60 на 140 быстренько набрать то дсг нормально это терпит
    хотя возможно сейчас модифицировали сцепление и писанина моя не актуальна
    ну и на бензин движок капризный очень .но не жалею что купил шкоду с дсг

    кушает как 1,4 а ездит как 2,0 )))"

  10. #630
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Ну, вот, чтобы я совсем дурачком не выглядел, в соседней теме, владелец 1.4т на ДСГ описывает свой опыт. По-моему очень схоже с моими замечаниями, не так ли?))
    По-моему, не очень схоже.
    По-моему, суть опыта состоит в том, что DSG не для езды в "жёстких" пробках. Так оно и есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •