Страница 64 из 375 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #631
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    По-моему, не очень схоже.
    По-моему, суть опыта состоит в том, что DSG не для езды в "жёстких" пробках. Так оно и есть.
    Это я про подгазовывать в пробке, оказывается не одному мне показалось это не совсем удобным.

  2. #632
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Это я про подгазовывать в пробке, оказывается не одному мне показалось это не совсем удобным.
    Где? Про перегрев сцепления в пробке пишет, про подгазовку пишет (даже рекомендует), про неудобство не вижу:
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    я просто отпускаю тормоз и жду когда покатиться сама потом понемногу газу тогда нормально происходит все

  3. #633
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Всем доброго дня, на медни звонил своему манегеру , тот сказал - что завезли уже другие диски сцепления в которых устранены эти недостатки, мастер то же это подтвердил.

  4. #634
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Где? Про перегрев сцепления в пробке пишет, про подгазовку пишет (даже рекомендует), про неудобство не вижу:
    Так вот я и не считаю, что это нормально, когда нужно что то ждать, потихоньку подгазовывать и т.д. Вы читали пои предыдущие сообщения или увидели последние и решили зацепиться?

    К чему спор не могу понять? Повторюсь в третий раз!!!! я пишу про сравнение акпп-6 и дсг-7. на акпп ни чего подгазовывать не нужно, отпустил педаль и машина плавно тронулась-сама!!сразу!!

  5. #635
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a.s.m. Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, на медни звонил своему манегеру , тот сказал - что завезли уже другие диски сцепления в которых устранены эти недостатки, мастер то же это подтвердил.
    Я тоже на днях был у дилера. В ремонтной зоне мастера рассказали что уже успели познакомиться с этими "другими дисками сцепления в которых устранены эти недостатки" когда по гарантии меняли их на новой машине.

  6. #636
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Так вот я и не считаю, что это нормально, когда нужно что то ждать, потихоньку подгазовывать и т.д. Вы читали пои предыдущие сообщения или увидели последние и решили зацепиться?

    К чему спор не могу понять? Повторюсь в третий раз!!!! я пишу про сравнение акпп-6 и дсг-7. на акпп ни чего подгазовывать не нужно, отпустил педаль и машина плавно тронулась-сама!!сразу!!
    А Вы читаете то, что сами же цитируете? В Вашей же цитате написано что машина с DSG при отпускании педали тормоза (о чудо) трогается сама!
    С АКПП, так же, как и с DSG, не нужно погазовывать только если скорость движения в пробке медленнее, чем скорость движения автомобиля на холостом ходу. Что бывает не всегда. Ездил я с АКПП, тоже бывало приходилось подгазовывать.

  7. #637
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А Вы читаете то, что сами же цитируете? В Вашей же цитате написано что машина с DSG при отпускании педали тормоза (о чудо) трогается сама!
    С АКПП, так же, как и с DSG, не нужно погазовывать только если скорость движения в пробке медленнее, чем скорость движения автомобиля на холостом ходу. Что бывает не всегда. Ездил я с АКПП, тоже бывало приходилось подгазовывать.

    Да прочитайте вы всю ветку, зачем разводить нелепый спор. Я уже писал, что отпуская педаль тормоза на ДСГ машина (очудо!!!!)трогается не сразу(как выяснилось в результате дискуссии это особенность коробки) на автомате такой проблемы нет, отпустил педаль и(ОЧУДО!!!!!!) машина с разу поехала. Просто прочитаете хотя бы последних две страницы, а то приходится как попка дурак одни и теже сообщения писать всем прочитавшим последние сообщения. Так не пойдет!

    Для пояснения в целях предупреждения дальнейшего спора:

    В цитате, которую я приводил ключивым является, что нужно ждать, когда машина поедет, а потом подгазовывать, а на автомате не о чем и задумываться не нужно.

    На какой акпп вы ездили?? что за ерунда опять?? давайте сравнивать все известные нам акпп?

    Повторюсь в четвертый раз!!! сравнение дсг7 и акпп6 на октавии 1.8т в чем плюсы и минусы того или иного. На акпп 6 подгазовывать не нужно, отпустил педаль, машина сразу едет.

  8. #638
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Я тоже на днях был у дилера. В ремонтной зоне мастера рассказали что уже успели познакомиться с этими "другими дисками сцепления в которых устранены эти недостатки" когда по гарантии меняли их на новой машине.
    Стабильность - показатель класса!

  9. #639
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Повторюсь в четвертый раз!!! сравнение дсг7 и акпп6 на октавии 1.8т в чем плюсы и минусы того или иного. На акпп 6 подгазовывать не нужно, отпустил педаль, машина сразу едет.
    Разберитесь в своей голове хотя бы на пятый раз. В чём суть Вашей претензии к DSG, в паузе между отпусканием педали тормоза и началом движения?
    Тогда не вводите никого в заблуждение своими "подгазовками", т.к. машина с DSG начинает ехать при отпускании педали тормоза без всяких "подгазовок". Конечно, не в достаточно крутую горку - но в крутую горку и АКПП на ХХ не едет.

  10. #640
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Разберитесь в своей голове хотя бы на пятый раз. В чём суть Вашей претензии к DSG, в паузе между отпусканием педали тормоза и началом движения?
    Тогда не вводите никого в заблуждение своими "подгазовками", т.к. машина с DSG начинает ехать при отпускании педали тормоза без всяких "подгазовок". Конечно, не в достаточно крутую горку - но в крутую горку и АКПП на ХХ не едет.
    Опять не прочитали, ну что ты будешь делать.

    Меня не устраивает пауза, которая со временем становится все больше из-за износа диска, со временем эта пауза становится больше секунды, что засавляет наживать на газ в пробке, так как за эти пару секнуд весь соседний ряд успеет перестроиться перед тобой.

    Если внимательно прочитаете, то уведите, что и владельцы ДСГ согласны что эта пауза есть, но они к ней привыкли и отпускают педаль тормаза, когда видят, что за несколько машин впереди. движение уже началось. Для кого то это решение, а для меня нет. Не хочу я следить за этим и наживать на лишние педали, поэтому и говорю, что эта задержка, по сравнению с акпп минус.

    Если я вас задел за живое(а судя по всему так оно и есть) я сам не противник ДСГ, так как с ней и расход меньши и динамика разгона хоть на секунду но быстрее, и сам очень надеюсь что на новую шкоду, появление которой, судя по всему не за горами, будут ставить доработанную, но современную коробку(бесспорно 6-акпп это устарелый вариант). Как я понимаю, смысл этой темы выяснить, есть ли плюсы у 6+акпп перед дсг. Вот я нашел один - вы со мной не согласны?? считаете в пробке дсг удобней и комфортней чем 6-акпп?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •