Страница 66 из 375 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #651
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    думаю результат будет неодназначным )) сначало нужно будет взять две дсг прокатить вместе выбрать какая медленне )) чтобы по честному так как у тебя машина новая еще не обкатана как надо )) и попробывать и думаю что раздница убьдет совсем не велика ) А может и вообще ты выграеш )) вот тогда будет настоящее АХАХХА
    это конечно маловероятно, но воплотить в жизнь эту задумку нужно обязательно!

  2. #652
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    А кстати, на акпп есть режим старта с 2-х педалей? На фольцах с дсг-6 был такой, видео на ютьюбе просто завораживало. Главным образом осознанием того, что это не твоя машина. :-)

  3. #653
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    да есть у мну у сестры тигуан на типтронике зимой трогается со второй!

  4. #654
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    А кстати, на акпп есть режим старта с 2-х педалей? На фольцах с дсг-6 был такой, видео на ютьюбе просто завораживало. Главным образом осознанием того, что это не твоя машина. :-)
    Я если честно не совсем в курсе такой возможности, это если одновременно нажать и тормоз и газ? У меня по моему не едет, но проверю.

  5. #655
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    нечего не нуна нажимать она автоматом при какой то температуре за бортом начинает трогаться со второй!

  6. #656
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Послушайте, это конечно мои субъективные домыслы, но поделюсь все-таки!
    А что если и вправду ОД говорит, что DSG на 1,8 сняли из-за того, что коробка не переваривает крутящий момент 250Н*м на 1,8TSI и чАсты притензии владельцев этих авто к диллерам, хотя на той же RS-ке стоит DSG, но только 6-ступенчатая, которая прекрасно переваривает 280Н*м!? Может от этого и стали ставить сейчас на 1,8TSI АКПП 6-СТУПЕНЧЕТУЮ, которая переваривает этот 250 момент, да немного потеряла в динамике и в расходе, но таким образом нет паники и поддерживается спрос на должном уровне?!

  7. #657
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    Послушайте, это конечно мои субъективные домыслы, но поделюсь все-таки!
    А что если и вправду ОД говорит, что DSG на 1,8 сняли из-за того, что коробка не переваривает крутящий момент 250Н*м на 1,8TSI и чАсты притензии владельцев этих авто к диллерам, хотя на той же RS-ке стоит DSG, но только 6-ступенчатая, которая прекрасно переваривает 280Н*м!? Может от этого и стали ставить сейчас на 1,8TSI АКПП 6-СТУПЕНЧЕТУЮ, которая переваривает этот 250 момент, да немного потеряла в динамике и в расходе, но таким образом нет паники и поддерживается спрос на должном уровне?!
    Но почему же тогда на Пассаты её продолжают ставить? Просто реально не хватает, а если поставить акп на более слабые движки то они совсем потеряют в динамике.

  8. #658
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    А как та же самая 7-ми ступенчатая коробка DSG на AUDI, только под названием S-tronic, переваривает и 300 и 400 Н*м крутящего момента?

  9. #659
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    А как та же самая 7-ми ступенчатая коробка DSG на AUDI, только под названием S-tronic, переваривает и 300 и 400 Н*м крутящего момента?
    Там 6-ти ступенчатая коробка DSG

  10. #660
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    to KonART: а кто Вам сказал что АКПП без проблем переварит 250Н*м, ведь это тоже ее предел как и у ДСГ7. В то время как ДСГ6 работает с запасом нагрузки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •