перевариваемость непричем. В технических характеристиках ДСГ7 мах крутящий момент 250н/м. Вот и все! официально "перевариемость" нигде не подтверждена. А вот коробку с крутящим 250 на движок с 350 точно никто не поставит, хоть там и "нагрузка значительно меньше". Это у Вас может и меньше, а кто-то на третьей еще буксует.....
Считаю что повышенная ломучесть дсг именно на 1.8 не чем не обоснована. Во первых проблем хватает и на 1.2 (форум йети тому доказательство), и второе все таки 1.8 дсг продано больше чем 1.4 дсг.
Я вам не про официальность говорю, а про то, что отказ коробок DSG на 1,8 в разы больше чем отказы c DSG на 1,4, Иначе бы и ветки тут бы такие не поднимались с соответствующими названиями: ой, боюсь брать DSG на 1,8, ой сегодня диллер мне на уши лапшу вешал, потому что я к нему приехал, а че лязгает?! а че дергает, а вот сыепление, а сколько стоит ремонт и т.д.! Сори, накипело! )))
а не кто не думал что наш матор 1.8 и 250 ньютонами крутящего момента это тотже самый 1.8 160 у которого 280 крутящего момента было и по сути эти моторы не чем не отличаются и возможно мощность двигателя намеренно занижают только с какой целью не понятно! интеренсо ктонибуть пробывал октавию 1.8 152 лошадки на дино стенде сколько покажет )
так вот к чему я все это - лишние 30 ньютонов то и могут быть лишними для дсг и поэтому она не выдерживает
да и если чесно сказать на 1.8 с дсг колеса легко буксуют при резком нажатии на третей передаче даже когда машина движеться!
Хорошо, предположим, что проблемы с 7DSG - это "непереваривание" 250 Н/м двигателя 1,8TSI. Но почему тогда гидротрансформатор начали ставить только на Шкоды? У Пассата нового c 1,8TSI осталась 7DSG, да и у Джетты новой со 150-сильным 1,4T момент не намного меньше (240 Н/м). Почему бы взамен 7DSG не поставить 6DSG, которая держит бОльший момент?
В салоне мне манагер тоже на ушил лил, что завод с аж с 7-ю поставщиками работает и резина какая придет, такая и придет, в салоне лежала Мишлен Энержи Сейвер, которая одно время по-моему тоже шла! сейчас каму евро ставят, типа сказал, что по тендеру она прошла все сертификации, ну соответственно, дешевле Континенталя спортконтакта 2, а продадут машину все равно по цене спортконтакта - одним словом бизнесс!