Страница 69 из 375 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #681
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А в движении с оборотами двигателя с максимальным крутящим моментом, нагрузка на КПП значительно меньше в силу инерции автомобиля. Как то так...
    Как-то так получается противоречие физике. Коробка получает на входе ровно тот крутящий момент, что развивает двигатель. Независимо от скорости и направления движения автомбиля.

  2. #682
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Версия о "непереваривании" крутящего момента в 250 Н/м 7ДСГ, кмк, далека от реальности. Никто ведь не трогается с места на оборотах двигателя с максимальным крутящим моментом. А в движении с оборотами двигателя с максимальным крутящим моментом, нагрузка на КПП значительно меньше в силу инерции автомобиля. Как то так...
    перевариваемость непричем. В технических характеристиках ДСГ7 мах крутящий момент 250н/м. Вот и все! официально "перевариемость" нигде не подтверждена. А вот коробку с крутящим 250 на движок с 350 точно никто не поставит, хоть там и "нагрузка значительно меньше". Это у Вас может и меньше, а кто-то на третьей еще буксует.....

  3. #683
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Как-то так получается противоречие физике. Коробка получает на входе ровно тот крутящий момент, что развивает двигатель. Независимо от скорости и направления движения автомбиля.
    +++ если двигатель при определенных оборотах выдает определенный момент, то другого не дано и на коробку другого прийти не может, кроме потери в сцеплении

  4. #684
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Как-то так получается противоречие физике. Коробка получает на входе ровно тот крутящий момент, что развивает двигатель. Независимо от скорости и направления движения автомбиля.
    Всё так. Но не забывайте про выход. Заставить сцепление буксовать при начале движения с высокими оборотами значительно проще, чем в движении. Или это не физика?

  5. #685
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Версия о "непереваривании" крутящего момента в 250 Н/м 7ДСГ, кмк, далека от реальности. Никто ведь не трогается с места на оборотах двигателя с максимальным крутящим моментом. А в движении с оборотами двигателя с максимальным крутящим моментом, нагрузка на КПП значительно меньше в силу инерции автомобиля. Как то так...
    так вот и именно,что на турбовых моторах макс. крутящий момент доступен уже с 1500 об/мин, а это можно приравнять к оборотам троганья с места. А если тапку вжать

  6. #686
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Считаю что повышенная ломучесть дсг именно на 1.8 не чем не обоснована. Во первых проблем хватает и на 1.2 (форум йети тому доказательство), и второе все таки 1.8 дсг продано больше чем 1.4 дсг.
    Shuga111 likes this.

  7. #687
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    перевариваемость непричем. В технических характеристиках ДСГ7 мах крутящий момент 250н/м. Вот и все! официально "перевариемость" нигде не подтверждена. А вот коробку с крутящим 250 на движок с 350 точно никто не поставит, хоть там и "нагрузка значительно меньше". Это у Вас может и меньше, а кто-то на третьей еще буксует.....
    Я вам не про официальность говорю, а про то, что отказ коробок DSG на 1,8 в разы больше чем отказы c DSG на 1,4, Иначе бы и ветки тут бы такие не поднимались с соответствующими названиями: ой, боюсь брать DSG на 1,8, ой сегодня диллер мне на уши лапшу вешал, потому что я к нему приехал, а че лязгает?! а че дергает, а вот сыепление, а сколько стоит ремонт и т.д.! Сори, накипело! )))

  8. #688
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    а не кто не думал что наш матор 1.8 и 250 ньютонами крутящего момента это тотже самый 1.8 160 у которого 280 крутящего момента было и по сути эти моторы не чем не отличаются и возможно мощность двигателя намеренно занижают только с какой целью не понятно! интеренсо ктонибуть пробывал октавию 1.8 152 лошадки на дино стенде сколько покажет )
    так вот к чему я все это - лишние 30 ньютонов то и могут быть лишними для дсг и поэтому она не выдерживает
    да и если чесно сказать на 1.8 с дсг колеса легко буксуют при резком нажатии на третей передаче даже когда машина движеться!

  9. #689
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    так вот и именно,что на турбовых моторах макс. крутящий момент доступен уже с 1500 об/мин, а это можно приравнять к оборотам троганья с места. А если тапку вжать
    Хорошо, предположим, что проблемы с 7DSG - это "непереваривание" 250 Н/м двигателя 1,8TSI. Но почему тогда гидротрансформатор начали ставить только на Шкоды? У Пассата нового c 1,8TSI осталась 7DSG, да и у Джетты новой со 150-сильным 1,4T момент не намного меньше (240 Н/м). Почему бы взамен 7DSG не поставить 6DSG, которая держит бОльший момент?
    TaZ@MaN likes this.

  10. #690
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XocT Посмотреть сообщение
    Не ругаю, а просто огорчаюсь) в салоне точно не кама была, вот в чём дело. Ну бум кататься на Каме, а там посмотрим)))
    В салоне мне манагер тоже на ушил лил, что завод с аж с 7-ю поставщиками работает и резина какая придет, такая и придет, в салоне лежала Мишлен Энержи Сейвер, которая одно время по-моему тоже шла! сейчас каму евро ставят, типа сказал, что по тендеру она прошла все сертификации, ну соответственно, дешевле Континенталя спортконтакта 2, а продадут машину все равно по цене спортконтакта - одним словом бизнесс!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •