Страница 70 из 375 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #691
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Считаю что повышенная ломучесть дсг именно на 1.8 не чем не обоснована. Во первых проблем хватает и на 1.2 (форум йети тому доказательство), и второе все таки 1.8 дсг продано больше чем 1.4 дсг.
    Считаю, продано больше, потому, что всем летать на 1,8 хочется, а не на 1,4, вот от того и больше!

  2. #692
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    А как та же самая 7-ми ступенчатая коробка DSG на AUDI, только под названием S-tronic, переваривает и 300 и 400 Н*м крутящего момента?
    А с чего Вы решили, что S-tronic это тоже самое что DSG 7-ми ступенчатая?! Ась?! ))) Ручка вон, народ, говорит, что теперь и на АКПП 6ступке такая же как и на DSG, тока надписи нет! )))

  3. #693
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    to KonART: а кто Вам сказал что АКПП без проблем переварит 250Н*м, ведь это тоже ее предел как и у ДСГ7. В то время как ДСГ6 работает с запасом нагрузки
    Корень вопроса лежит на поверхности моего первого поста, а именно, подчеркиваю, АКПП - 6-ти СТУПЕНЧАТАЯ и DSG 6 на RS тоже 6-ти СТУПЕНЧАТАЯ, к тому же эту АКПП - 6-ступку савили и на пассаты В6 заряженные (Манагер поведал)!

  4. #694
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    а не кто не думал что наш матор 1.8 и 250 ньютонами крутящего момента это тотже самый 1.8 160 у которого 280 крутящего момента было и по сути эти моторы не чем не отличаются и возможно мощность двигателя намеренно занижают только с какой целью не понятно! интеренсо ктонибуть пробывал октавию 1.8 152 лошадки на дино стенде сколько покажет )
    так вот к чему я все это - лишние 30 ньютонов то и могут быть лишними для дсг и поэтому она не выдерживает
    да и если чесно сказать на 1.8 с дсг колеса легко буксуют при резком нажатии на третей передаче даже когда машина движеться!


    280 Н-м это момент на "Рыси" , а движок там 2.0 ,а на 1.8 момент 250 Н-м, даже если 160 лошадок, можете посмотреть на Белорусском сайте Шкоды, там почему-то продают октахи именно в такой конфигурации. Это нам россиянам дефорсировали на 8 лошадок, непонятно зачем,ведь налог всё равно не уменьшился. И кстати на dsg со 160 конями машина разгоняется до 100км\ч за 7.8 с , а в нашем случае со 152 ****ми цифра помнится была 8.1 с, так что как я понял лёгкую чиповочку до 160 лс можно сделать и на типтроне и на dsg Хотя не факт, что это всё правдивые данные и прошивки что у нас что в Белоруссии разные.

  5. #695
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    а не кто не думал что наш матор 1.8 и 250 ньютонами крутящего момента это тотже самый 1.8 160 у которого 280 крутящего момента было и по сути эти моторы не чем не отличаются и возможно мощность двигателя намеренно занижают только с какой целью не понятно! интеренсо ктонибуть пробывал октавию 1.8 152 лошадки на дино стенде сколько покажет )
    так вот к чему я все это - лишние 30 ньютонов то и могут быть лишними для дсг и поэтому она не выдерживает
    да и если чесно сказать на 1.8 с дсг колеса легко буксуют при резком нажатии на третей передаче даже когда машина движеться!


    280 Н-м это момент на "Рыси" , а движок там 2.0 ,а на 1.8 момент 250 Н-м, даже если 160 лошадок, можете посмотреть на Белорусском сайте Шкоды, там почему-то продают октахи именно в такой конфигурации. Это нам россиянам дефорсировали на 8 лошадок, непонятно зачем,ведь налог всё равно не уменьшился. И кстати на dsg со 160 конями машина разгоняется до 100км\ч за 7.8 с , а в нашем случае со 152 ****ми цифра помнится была 8.1 с, так что как я понял лёгкую чиповочку до 160 лс можно сделать и на типтроне и на dsg Хотя не факт, что это всё правдивые данные и прошивки что у нас что в Белоруссии разные.
    Тут нужно посмотреть вот что: перевести 160 л.с. в кВт, сдается мне что это и будет то что сейчас заявляют на 152 л.с., а если даже и "задушили", то в угоду ЕВРО5 или как там его?! )))
    Последний раз редактировалось KonART; 13.01.2012 в 09:05.

  6. #696
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    А с чего Вы решили, что S-tronic это тоже самое что DSG 7-ми ступенчатая?! Ась?! ))) Ручка вон, народ, говорит, что теперь и на АКПП 6ступке такая же как и на DSG, тока надписи нет! )))
    А Вы посмотрите устройство этой коробки и увидите там те же самые 2 сцепления, тот же самый мехатроник и т.д.

  7. #697
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    На медни разговаривал со своим манегером и мастером по поводу чиповки двигателя, те прямо и сказали что можно обратится к дилеру WV где делают чип тюнинг и гарантию при это не теряешь, как моя придёт сделаю обкатку и до 200 лс чипсону


  8. #698
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    Считаю, продано больше, потому, что всем летать на 1,8 хочется, а не на 1,4, вот от того и больше!
    Я имел в виду что раз дсг с 1.8 продано больше, следовательно даже при одиннаковом % ломучести коробасов описанных случаев именно на 1.8 будет больше.

  9. #699
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Считаю что повышенная ломучесть дсг именно на 1.8 не чем не обоснована. Во первых проблем хватает и на 1.2 (форум йети тому доказательство), и второе все таки 1.8 дсг продано больше чем 1.4 дсг.
    У знакомых машина Ети стоит у дилера уже месяц двиг 1.2ТСИ ДСГ сломалась, им сказали ждите у же пришли новые коробки расчитанные и доработанные для двигателей.
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  10. #700
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Удивляюсь людям: "Фомам неверующим"... Было же сказано: есть проблемы на ДСГ-7, и серьезные,...не верят.
    Кому-то повезло с коробкой, кому-то нет. Особых причин для беспокойства нет, просто, кто купил машину с ДСГ-7, надо АКТИВНО ездить в период гарантийного срока. Сломается, - поменяют. Менять за "свой счет" - увольте.
    Людям практичным и осторожным рекомендуется ДСГ-6, only.

    P.S. Шкода - испытательный полигон для автомобилей концерна VAG (разверните дискуссию еще на 100 страниц, "оспорьте" и возрадуйтесь не надолго).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •