Страница 73 из 375 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #721
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Если интересно то АКПП управляется с "мозгов" автомобиля и при перепрошивки программа меняет и работу акпп и дает ей уже немного другие сигналы. Для дсг прошивка не желательна так как передачи щелкуются и так быстреньно а после сцеплениям придется носиться как шальным и велика вероятность сполить сцепление.
    ТО есть и на 6-акпп можно делать чип? Не сильно это навредит машине и коробку?
    Последний раз редактировалось Rival; 13.01.2012 в 15:47.

  2. #722
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение

    ТО есть и на 6-акпп можно делать чип? Не сильно это навредит машине и коробку?
    че за бред в посте №721 чужое сообщение преподнесено как мое, как это? МОдераторыыыыыыыыы!!!!!!!

  3. #723
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    че за бред в посте №721 чужое сообщение преподнесено как мое, как это? МОдераторыыыыыыыыы!!!!!!!
    Да , прикольно получилось, исправил.

  4. #724
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    ТО есть и на 6-акпп можно делать чип? Не сильно это навредит машине и коробку?Алешенька
    Огромное количество автомобилей имеют 4-5 и ступенчатые автоматы и чипуются уже давно. Я в 2004 чиповал ауди а4 авант с 7 ступкой АКПП и машинка катается досих пор у товарища. Конечно с дуру можно и лом сломать (кстати ломал) Но надо понимать что у тебя не ралийная машинка и не надо в агрессивные гонки гонять. Данная АКПП по автомобильный меркам уже не молода и имеет массу переделок. Просто раньше ее не ставили на октавию и теперь все ее воспринимают как новинку с опаской, а как? а что? 5 000 км. полет нормальный. Да бред все это Акпп ходило и ходить будет. Да конечно будут и гарантийные случаи как на любых других. Больше надо переживать за ДСГ. Так как это можно сказать почти новинка в массовом автомобили строение. Не все КОНЦЕНРЫ в массе своей перешли на двойное сцепление. Раньше и автомат на машине в 5 передач воспринимали с опаской и преподносили его как чудо инженерной мысли, а сейчас это норма, как минимум должен быть 5АКПП, хотя с успехом ставят и 4АКПП и люди покупают. А сколько было отказов на ауди ТТ с двойным сцеплением, а сколько прекрасно работают до сих пор.
    Радоваться надо что у нас стоят современные коробки (6АКПП и ДСГ) Представьте как тяжело владельцам автомобилей ПЕЖО и КИА на 4АКПП.

  5. #725
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    +100 абсолютно согласен с Алексеем.


  6. #726
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да, поддерживаю, грамотно сказано. 4 акпп ставится на многие япы и корейцы и тут когда двс 2.4 литра а акпп 4 ступени, это жесть и по расходу и динамике. Меня лично чип пугает тем, что акпп до 250 нМ и если чипануть двс, то момент будет 270 или 280, с учетом запаса коробки, это уже предел. то есть чиповка выводит акпп заранее на опасный уровень в поломках.*

  7. #727
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Мне непонятно в вашей дискуссии одно: как количество ступеней (4-5 или все 8 ) гидротрансформаторной АКПП влияет на крутящий момент, выдерживаемый данной АКПП?

  8. #728
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Ну если не стартовать со светофора в режиме спорт и педалькой в пол то всё будет ок. Запас мощности нужен при обгоне.


  9. #729
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a.s.m. Посмотреть сообщение
    Ну если не стартовать со светофора в режиме спорт и педалькой в пол то всё будет ок. Запас мощности нужен при обгоне.
    Если, как заявляют официальные источники, максимальный крутящий момент двигателя 1,8TSI достигается уже при 1500 об/мин, то как ты педаль не нажимай, нагрузка на входе АКПП будет максимальной, вне зависимости сколько на тахометре 1500 об/мин или 4500 об/мин...

  10. #730
    Гонщик Аватар для a.s.m.
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Если, как заявляют официальные источники, максимальный крутящий момент двигателя 1,8TSI достигается уже при 1500 об/мин, то как ты педаль не нажимай, нагрузка на входе АКПП будет максимальной, вне зависимости сколько на тахометре 1500 об/мин или 4500 об/мин...
    Кстати подскажи какая коробка у тебя стоит, марка, если конечно не трудно - заранее благодарен.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •