Страница 8 из 375 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #71
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    Ответ ОСИПУ: Что нормального в ДСГ? Так вот вам ответ.. На сегоднешнеий день самая современная коробка, ставится на ауди и фольцы, Плавность хода и динамика этой коробки позволяло себя чувствовать себя в шкоде как в иномарке премиум класса, нет рывков! У моих друзей дсг, НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! ни каких ЕЩЕ РАЗ! НЕ ЛЯЗГА , НИ РЫВКОВ НИ ЧЕГОООО! Вы знаете что и на механике есть лязг? Так вот раньше можно было сказать даже на шкоде было дсг, а сейчас! Вы радуетесь что вас удешивили и вы хлопаете в ладоши! ОЧНИТЕСЬ машина стала намного беднее , потеряв дсг. Ваш автомат 6 ступенчатый будет ломатся на 1.8 турбо еще чаще, только не плачте тогда! Но самое интересное цена не упала!
    Тут нет репутации, конечно, но
    +1.
    ДСГ - глючное ломучее говно, но сочетании TSI+DSG - лучше, что есть на рынке по динамике/расходу.
    Не вижу смысла брать 1.8 без ДСГ.

  2. #72
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла брать 1.8 без ДСГ.
    А по мне так 1.8TSI с обычным автоматом на октавии с ее практичностью будет одним из лучших предложений на рынке.

  3. #73
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    А по мне так 1.8TSI с обычным автоматом на октавии с ее практичностью будет одним из лучших предложений на рынке.
    Посмотрим!

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    ДСГ-7 сухая хорошая коробка, но не для гонок, как любая другая дсг, любит переключения либо вверх, либо вниз, идете на 7 она ждет 6, идете на 5, она ждет 6. Надо понимать это и не рвать коробку, тогда она проходит положенные 350т.км. впрочем как и обычная механика.
    Гидротрансформатор 6-акпп ходит без проблем 100т, дальше как повезет, у него есть свои болячки и особенности, он так же не переносит нагрузки.

    p.s. это не лично мое мнение, это информация от людей через руки которых проходят сотни машин vag-а.

  5. #75
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    637

    Question

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    . Надо понимать это и не рвать коробку, тогда она проходит положенные 350т.км.
    А были прецеденты?

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    А были прецеденты?
    Гонщиков у нас хватает за глаза. Убивают мехатроны и жгут сцепления...

  7. #77
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Я Вам товарищи поражаюсь. Англичане проводили опрос: - если непосредственно перед сексом вы узнаете, что партнер болен СПИДом вы откажетесь? Ответ обескуражил- 8 из десяти сказали нет, может пронесет. Так и здесь. melanha озвучил рекламный проспект. Но она -то проблемная. С мотором 1,8 согласен , по динамике сочетание идеальное. Но ДСГ7 явно не выдерживает крутящего момента 1,8 мотора. Поэтому и износ сцепления и ремонты мехатроника. ДСГ6 выдержит легко, но видно такая политика концерна. Я не нашел ни одного сообщения о проблемах ДСГ7 на моторах 1,4.- видно по сеньке шапка. Я не понимаю людей, которые берут кредиты и покупают проблемную коробку,в надежде, что пронесет, как эти англичане из опроса. А если не пронесет, то потом охать и ахать по поводу ненадежности, дорогого ремонта и обсирать в целом неплохую машину. Про дефицит коробок это скорее всего сказки. Вас лишили этого девайса с мотором 1,8 скорее всего из-за многочисленных проблем и кучей гарантийных ремонтов. Это лично мое мнение.

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Конечно же на дсг нет прицидентов 350 тыс, потому что это новое сочетание! Но вот опять же вопрос: Как покажет себя обычный автомат в этой связке? Может какой нибудь гонщик сядет и кончит его за 5000 км , так что получится что и обыкновенный автомат говно?

  9. #79
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Я Вам товарищи поражаюсь. Англичане проводили опрос: - если непосредственно перед сексом вы узнаете, что партнер болен СПИДом вы откажетесь? Ответ обескуражил- 8 из десяти сказали нет, может пронесет. Так и здесь. melanha озвучил рекламный проспект. Но она -то проблемная. С мотором 1,8 согласен , по динамике сочетание идеальное. Но ДСГ7 явно не выдерживает крутящего момента 1,8 мотора. Поэтому и износ сцепления и ремонты мехатроника. ДСГ6 выдержит легко, но видно такая политика концерна. Я не нашел ни одного сообщения о проблемах ДСГ7 на моторах 1,4.- видно по сеньке шапка. Я не понимаю людей, которые берут кредиты и покупают проблемную коробку,в надежде, что пронесет, как эти англичане из опроса. А если не пронесет, то потом охать и ахать по поводу ненадежности, дорогого ремонта и обсирать в целом неплохую машину. Про дефицит коробок это скорее всего сказки. Вас лишили этого девайса с мотором 1,8 скорее всего из-за многочисленных проблем и кучей гарантийных ремонтов. Это лично мое мнение.
    У меня 2 друга на дсг у одного 10000 у другого 18000 ни каких проблем...

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    мне октаха была интересна за более чем 900 тр только в сочетании с DSG. Сей час за такие деньги и с простым автоматом выбирал бы из других авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •