Сообщение от
Mr.Mag
Да я и не спорю, что 1,8 с АКПП будет надежней связка. У Гидрача, который ставят на октавию уже давным давно замечена болезнь регулятора главного давления в гидроблоке (а он продается только в сборе, ремкомплекты редко кто предлагает), а так же перегрев. На спец СТО даже предлагают менять стандартный радиатор охлаждения на усовершенствованный и почаще менять масло. Я считаю что лучшая связка это 1,4 TSI+DSG7, по ней меньше негатива, а еще меньше негатива в связке 1,2 TSI+DSG7 на йети (кстати, на западе есть октавии 1,2 TSI+DSG и люди вполне довольны). Для 1,8 TSI лучше бы поставили DSG6, тем более что на йети у него хватает мощности не только крутить 4 колеса, но переключать сцепления на "мокрой" DSG.