Страница 84 из 375 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #831
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Ни кто тут не срет, если что, то у Пассата двигатель 1.8Т не TSI и соответственно разгон медленнее, а насчет в разгоне между АКПП и DSG разница думаю будет заметна, то вы просто себя успокаиваете. Все равно следующую Шкоду возьму с DSG ибо прусь от этой коробки.
    Так заметна или не заметна? если верить каталогу авто ру, то разница в разгоне у 1,8т и 1,8тси 0,3 секунды. А у ДСГ и АКПП стало быть 0,7 как тут пишут. Так где заметно, в результате?

  2. #832
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Да нет особой разницы, сам ездил на 1.8 TSI дсг и акпп.


  3. #833
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Mag Посмотреть сообщение
    Да я и не спорю, что 1,8 с АКПП будет надежней связка. У Гидрача, который ставят на октавию уже давным давно замечена болезнь регулятора главного давления в гидроблоке (а он продается только в сборе, ремкомплекты редко кто предлагает), а так же перегрев. На спец СТО даже предлагают менять стандартный радиатор охлаждения на усовершенствованный и почаще менять масло. Я считаю что лучшая связка это 1,4 TSI+DSG7, по ней меньше негатива, а еще меньше негатива в связке 1,2 TSI+DSG7 на йети (кстати, на западе есть октавии 1,2 TSI+DSG и люди вполне довольны). Для 1,8 TSI лучше бы поставили DSG6, тем более что на йети у него хватает мощности не только крутить 4 колеса, но переключать сцепления на "мокрой" DSG.
    Кто же спорит конечно DSG 6 была бы с 1.8 уместнее,НО она тяжелее и дороже!!! По поводу автомата-то если это тот же автомат который в пассаты ставят, то ремкомплекты не так уж сложно достать-0.5-1час на телефоне.А вот перегрев это больная тема.....

  4. #834
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Да нет особой разницы, сам ездил на 1.8 TSI дсг и акпп.
    Это смотря как ездил.......

  5. #835
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    навалило снега, измучился с этими эл.приблудами - душат двиг., седня отключил ЕСП и о чудо! - шкодина поехала так как мне надо!
    ЕСП совсем отключить нельзя!!! Я выключаю только если из сугроба вылезти. С эл.приблудами не мучаюсь-мы с ними в гармонии живем.....

  6. #836
    Любитель
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Нароод))) зачем этот "мнимый" комфорт. Это для тех кто не умеет ездить!)))) покупай суровые русские тазы! Будь настоящим мужчиной!))))) гидроусилитель у вас в руках, а все электронные системы (abs, esp ....) у вас в голове! Специальная акция- вы модете взять машину в кредит под залог вашей квартиры без поручителей! Мы ценим наших клиентов!


  7. #837
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Это смотря как ездил.......
    Ездил очень резво на двух коробках. Вы вот сами то на акпп ездили? Вот прокатитесь и сами поймете, что разницы практически нет.


  8. #838
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    думаю разница вряд ли сильно большая будет, вся разница будет сводится к скорости переключения (тут, без вопросов ДСГ впереди!), но за счет удачного двигателя (в плане ТТХ как минимум) с 6АТ вполне нормально можно ехать... огромный + двигателя почти ровная полка максимального крутящего момента начиная с 1500об/мин, что дает меньшее количество переключений передач (т.е. возможность выиграть у ДСГ уменьшается)! так что только доли секунды и "гурманы", считаю распробуют разницу :) так что - мир ДСГводы, всем удачи в эксплуатации и появления у ОД не чаще раза в год! :)

    оффф:
    ну вот, две недели прошло, еще каких то 3и месяца ожидания

  9. #839
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Ездил очень резво на двух коробках. Вы вот сами то на акпп ездили? Вот прокатитесь и сами поймете, что разницы практически нет.
    Ездил я на этом коробасе-правда на пассате 1.8. DSG порезвей будет-да двигун посильней раскручивает.А в спорт режиме даже как то и сравнивать не хочется......ИМХО.
    Последний раз редактировалось Verter; 15.02.2012 в 20:05.

  10. #840
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Я лично не перед кем не "оправдываюсь". Я тоже могу сказать, что ущербные личночти, которые не умеют нормально машину водить, оправдывают ДОРОГУЩИЕ (да да, именно дорогущие.... ну нет у нищебродов на палке лишних 30-40 тыс на машину) элитарные автоматы мнимым комфортом. Или хотя бы дописывайте, что это ваше личное мнение.
    Вот нищеброды...покупают же Комфортлайн подороже, чем твоя "миллиардерская" шкода за 700 000 деревянных! Зря ты про "нищебродов" - кому то "мешалка" роднее автомата по определению...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •