Страница 87 из 375 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #861
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Окташка
    Год выпуска
    х
    Двигатель
    х
    Цвет
    х
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Скинте плиз ссылку на дилера, где предлагают Октавии с 1.8 6АКПП...
    (чет где смотрю, повсюду DSG ?)

  2. #862
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Скинте плиз ссылку на дилера, где предлагают Октавии с 1.8 6АКПП...
    (чет где смотрю, повсюду DSG ?)
    Ты явно что-то путаешь...1.8 dsg не продаются больше...

  3. #863
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Окташка
    Год выпуска
    х
    Двигатель
    х
    Цвет
    х
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ага, разобрался...
    Наверно не в тему, однако интересует - если установить самому нагреватель РТС - как это отразится на гарантийном обслуживании?
    В поиске...

  4. #864
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Скинте плиз ссылку на дилера, где предлагают Октавии с 1.8 6АКПП...
    (чет где смотрю, повсюду DSG ?)
    Учитесь все смотреть на официальных сайтах.
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930

    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Ага, разобрался...
    Наверно не в тему, однако интересует - если установить самому нагреватель РТС - как это отразится на гарантийном обслуживании?
    Если будет выявлено, что неисправность вызвана не профессиональной(читай дилерской) установкой РТС, то снимут с гарантии.
    Последний раз редактировалось Vizir; 26.04.2012 в 09:12.

  5. #865
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Вот прочитал тут в соседней ветке такую инфу :"Прокатился я сегодня на 1.8TSI+АКПП, пришла новая тестовая машина с этой комбинацией, доселе был 1.8 на ДСГ. Первые впечатления, на контрасте после ДСГ - гугно, гугно и еще раз гугно!!! Извините, у меня нет других слов!!! Как она (коробка), сцуко, воет!!! Как на ГАЗ-51 прямозубая главная передача! Оказывается, я раньше совершенно напрасно ругал старый добрый атмосферник 1.6 за его архаичность и шумность, ибо когда катал клиентов на тест-драйве на Октахе 1.6+АКПП, вой и шум списывал на древний 8-клапанный двигун образца начала 90-х, и обязательно делал акцент перед клиентом, что 1.4 и 1.8TSI - "это изумительно тихие движки и вообще машины с турбовыми движками очень тихие, в салоне звук из-под капота едва слышен". А он (1.6 атмо) тут ни при чем, как оказалось! Точно так же воет Суперб 1.8 с АКПП, причем это автомобиль с куда лучшей шумкой, чем Октаха! И главная заслуга тишины на том же 1.4TSI - это совершенно бесшумная (по сравнению с АКПП) ДСГ, а 1.8 теперь окончательно испорчен тупым тормозным гидротрансформаторным автоматом, который, особенно после 3000 об., способен своим надрывным воем из кого хошь душу вынуть. Я В ШОКЕ!!! Короче говоря, форумчане, кому посчастливилось приобрести машину с ДСГ, знайте, вы - везунчики! И не слушайте ничьих досужих сташилок про "геморный ДСГ", прокатитесь на турбовике с нынешним автоматом - и вы возлюбите свой автомобиль, и простите своей коробке абсолютно все. А своим клиентам буду однозначно рекомендовать 1.4+ДСГ, по динамике практически то же самое, зато никаких резиново-тормознутых реакций на газ, и!!! - абсолютный акустический комфорт! А тем, кто жалуется на "дерганость ДСГ в пробках" - ездите на S, тогда коробка не будет шарахаться между 1й и 2й передачами, и все будет тип-топ" .
    Кто что скажет? Неужели АКПП реально добавляет шума?
    Купил авто на автомате, никакого шума нет, о чем идет речь, непонятно, все тихо и плавно работает, без тормозов.Скорости перепрыгивают за разгон на ура. Может в чем то другом была у вас проблема?

  6. #866
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Купил авто на автомате, никакого шума нет, о чем идет речь, непонятно, все тихо и плавно работает, без тормозов.Скорости перепрыгивают за разгон на ура. Может в чем то другом была у вас проблема?
    Да у меня всё нормально и тихо работает. Пробег уже более 10000км. Это я в дружественном форуме "нарыл" , скопировал и решил у народа поинтересоваться.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  7. #867
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Да у меня всё нормально и тихо работает. Пробег уже более 10000км. Это я в дружественном форуме "нарыл" , скопировал и решил у народа поинтересоваться.
    Я сейчас на обкатке и не пользовался режимом спорт , ты его опробовал, насколько он хорошо раскручивает и держит обороты?

  8. #868
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прочитал 87 страниц так и не понял. Помогите разобраться чип тюнинг с АКПП возможен без поломки коробки если или нет.

  9. #869
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    акпп переваривает крутящий момент в 25 кгс/м , мотор если подвергнуть каким либо изменениям в увеличении мощности приведут к быстрому выходу оной.

  10. #870
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на обкатке и не пользовался режимом спорт , ты его опробовал, насколько он хорошо раскручивает и держит обороты?
    Ездил немного на спорте, обороты держит хорошо, 6ю не включает, да и 5ю без надобности тоже. И при торможении- торможение двигателем очень заметно становится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •