Страница 88 из 375 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #871
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    Ездил немного на спорте, обороты держит хорошо, 6ю не включает, да и 5ю без надобности тоже. И при торможении- торможение двигателем очень заметно становится.
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.

  2. #872
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.
    Расход по городу литров 13-14?

  3. #873
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Если по москвев спорт-режиме , то я думаю чуть больше


  4. #874
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    Расход по городу литров 13-14?
    Я по городу практически не езжу, больше по пригороду и МКАДу. Расход около 7,5-8 л по трассе и около 10-11 л в пробках (это всё по компу, реальный расход ещё не замерял). К тому же я стараюсь не гонять и педаль газа в пол не топтать.

  5. #875
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..

  6. #876
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..
    В таком случае и 1.8TSI вообще не нужен!!!

  7. #877
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..
    Мне комфортнее в "спорте" ездить - для активного ускорения надо меньше педаль газа топтать. В "драйве" надо существенно педаль продавить, чтобы более менее поехать. Я понимаю, что мне 1,8 не особо и нужен. Но вот производитель, гад, не ставит обычную АКПП на 1,4. А брать машину на DSG я стреманулся. Так что буду теперь "мучатся" с 1,8 л. Ну и понятия "гонять" с покупкой Окташи для меня немного изменились. В городе теперь еду около 100 км/ч, по трассе 130-140. Пришлось на радар-детектор раскошелиться, одни растраты блин.
    Последний раз редактировалось Ныркокоп; 06.05.2012 в 22:42.

  8. #878
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    А брать машину на DSG я стреманулся.
    В следущей раз не стремайся http://www.octavia-club.ru/f/a5/1367...igodnosti-dsg/

  9. #879
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    В следущей раз не стремайся http://www.octavia-club.ru/f/a5/1367...igodnosti-dsg/
    На кой мне что то ремонтировать (DSG) - это простой в работе, не малое время пешком, упущенная выгода? Если я буду себе спокойно ездить и не париться (АКПП)Пусть фрицы доработают и обкатают DSG, тогда с превеликим удовольствием перейду в стан роботовладельцев.

  10. #880
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    сколько людей столько мнений, коробка DSG является на сегодня самой технологичной и самой высокоэффективной кпп. давно все обкатано и проверено. раньше ставилась она с версией мотора в 160 сил и не только на шкоду, вот в чем был бич этих кпп. слишком высокий момент моторов ну и естественно пробки. если включить мозг и научится правильно эксплуатировать DSG, вам она прослужит долго и качественно. с Гидриком, при не правильной эксплуатации, вам по затратам может уйти не меньше чем с DSG. у нас есть вторая машина с DSG, она радует не меньше чем шкода. в сравнении двух одинаковых машин, отличие по КПП, расход не много меньше и динамика заметно выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •