Страница 89 из 375 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #881
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    На кой мне что то ремонтировать (DSG) - это простой в работе, не малое время пешком, упущенная выгода? Если я буду себе спокойно ездить и не париться (АКПП)Пусть фрицы доработают и обкатают DSG, тогда с превеликим удовольствием перейду в стан роботовладельцев.
    Дело то хозяйское. Только когда DSG до ума доведут-появится еще что нибудь прогрессивное.... Так Вы и будете на шаг позади планеты всей!!!! Да и доводить то там по большему счету больше не чего.

  2. #882
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Дело то хозяйское. Только когда DSG до ума доведут-появится еще что нибудь прогрессивное.... Так Вы и будете на шаг позади планеты всей!!!! Да и доводить то там по большему счету больше не чего.
    Я брал машину в расчёте на длительную эксплуатацию (>100 тыщ). Встретимся с Вами через 80-100 тыщ. пробега и расскажете во сколько вылился прогресс Развитие, конечно, классная штука, но очень не хочется быть подопытным кроликом. Было бы у меня денег вагон (либо просто очень много), пробовал бы и DSG и прочие модные нынче новшества. Навернулось чего, ну и хрен с ним - или починил за дорохо , или вообще поменял себе аппарат. Кстати, кто знает - расскажите, как всё же правильно эксплуатировать обычную АКПП, чтобы всё долго и исправно работало?

  3. #883
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я брал машину в расчёте на длительную эксплуатацию (>100 тыщ). Встретимся с Вами через 80-100 тыщ. пробега и расскажете во сколько вылился прогресс Развитие, конечно, классная штука, но очень не хочется быть подопытным кроликом. Было бы у меня денег вагон (либо просто очень много), пробовал бы и DSG и прочие модные нынче новшества. Навернулось чего, ну и хрен с ним - или починил за дорохо , или вообще поменял себе аппарат. Кстати, кто знает - расскажите, как всё же правильно эксплуатировать обычную АКПП, чтобы всё долго и исправно работало?
    На уклонах- ставить на ручник (чтобы с P паркинга не было рывков). Зимой прогревать- задерживать при переключении на всех положениях (5-10 сек) Ну и если хочешь дольше использовать- поменьше кикдаунов наверно...

  4. #884
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Октавия Комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    На уклонах- ставить на ручник (чтобы с P паркинга не было рывков). Зимой прогревать- задерживать при переключении на всех положениях (5-10 сек) Ну и если хочешь дольше использовать- поменьше кикдаунов наверно...
    А еще масло вовремя менять и помнить что буксировка возможна не более чем на 50 км со скоростью не более 50 км/ч.

  5. #885
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я брал машину в расчёте на длительную эксплуатацию (>100 тыщ). Встретимся с Вами через 80-100 тыщ. пробега и расскажете во сколько вылился прогресс Развитие, конечно, классная штука, но очень не хочется быть подопытным кроликом. Было бы у меня денег вагон (либо просто очень много), пробовал бы и DSG и прочие модные нынче новшества. Навернулось чего, ну и хрен с ним - или починил за дорохо , или вообще поменял себе аппарат. Кстати, кто знает - расскажите, как всё же правильно эксплуатировать обычную АКПП, чтобы всё долго и исправно работало?
    Я машину беру на срок гарантии. Считаю что так правильнее. Поэтому через 80-100 тыс. пробега мы не встретимся.... Обычная АКПП тоже ломается и цена за ремонт не хилая. Как правильно эксплуатировать автомат весь инет исписан.

  6. #886
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Старая песня, раньше про классическую акпп так же говорили, ломучая, если в сугробе встал то не выедешь и т.д., заканчивайте пустой треп...

  7. #887
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на обкатке и не пользовался режимом спорт , ты его опробовал, насколько он хорошо раскручивает и держит обороты?
    Конечно пробовал. Пуляет хорошо, но ездить на нём постоянно ИМХО некомфортно из-за позднего переключения вниз и вследствии чего наличие небольших толчков при остановке. А так на днях пристроился за Маздой 6 (скорее всего 2.0) ехали 120. Он тормознул до 100, типа давай обгоняй. Я сразу понял его не очень дружественные намерения и перевел перед обгоном в "спорт" только мигнул поворотником и высунул морду на встречку, как он начал ускоряться. Ну короче шансов у него не было. Автомат скинул с 6-ой на 4-ую , машина стрельнула и маздА осталась сзади.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  8. #888
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Конечно пробовал. Пуляет хорошо, но ездить на нём постоянно ИМХО некомфортно из-за позднего переключения вниз и вследствии чего наличие небольших толчков при остановке. А так на днях пристроился за Маздой 6 (скорее всего 2.0) ехали 120. Он тормознул до 100, типа давай обгоняй. Я сразу понял его не очень дружественные намерения и перевел перед обгоном в "спорт" только мигнул поворотником и высунул морду на встречку, как он начал ускоряться. Ну короче шансов у него не было. Автомат скинул с 6-ой на 4-ую , машина стрельнула и маздА осталась сзади.
    Обажаю так делать с маздами и аккордами))))

  9. #889
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    народ,подскажите на гидротрансформаторной акпп(1.8 tsi) можно с D на Sна ходу переключать?

  10. #890
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от messer Посмотреть сообщение
    народ,подскажите на гидротрансформаторной акпп(1.8 tsi) можно с D на Sна ходу переключать?
    Да.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •