Страница 91 из 375 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #901
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Мужик, который живет в том же подъезде, что и я, забрал свою октавию из салона на месяц раньше меня, взял 1,4Т с DSG. Так уже сейчас при медленном движении из коробки доносится "металлический" треск. А дилер говорит, что это конструктивная особенность... кошмар... Прям жалко смотреть на соседа, точнее, видно в его глазах разочарование от машины. Хотя может и привыкнет...
    И что из того что доносится металический треск? Да и хрен с ним. У МККП тоже лязг присутствует. А АКПП обожествлять не надо-не раз уже писал-у нее свои болячки.

  2. #902
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Вижу, уважаемый Verter, что у вас тоже машина с DSG, поэтому и говорите, что хрен с ним, т.е. с треском в КПП. Дай Бог, чтобы на этом и закончились проблемы... Я понимаю, ко всем косякам привыкаешь... Просто я выразил свое мнение, сказав, что специально купил авто на, так сказать, классическом гидроавтомате, а не на DSG. Чему, собственно, очень рад. И в паре с мотором в 152 л.с. авто получилось достаточно гармоничное, как мне кажется. А с тем, что все агрегаты с болячками, с этим спорить глупо, т.к. полностью согласен. Но, считаю, что на вторичном рынке актуальнее будет АКПП, чем DSG, да и с ремонтом коробки, если он будет необходим, когда закончится гарантийный срок, будет попроще. Ну вот как-то так...

  3. #903
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Действительно приятный, честный отзыв. Я владею 1,8TSI AT пока еще очень мало, чуть меньше месяца, но при выборе модификации для себя сразу решил: мощный движок и нормальный, проверенный гидро-автомат. Перед покупкой начитался про DSG на форумах и для себя решил, что не готов к экспериментам... Мужик, который живет в том же подъезде, что и я, забрал свою октавию из салона на месяц раньше меня, взял 1,4Т с DSG. Так уже сейчас при медленном движении из коробки доносится "металлический" треск. А дилер говорит, что это конструктивная особенность... кошмар... Прям жалко смотреть на соседа, точнее, видно в его глазах разочарование от машины. Хотя может и привыкнет...
    Вот чорт побери приятно почитать про искреннее сочувствие на форуме))))

    Сам езжу, музыку выключу, окна опущу, "металлический треск" слушаю и прям плачу)) Еще больше я расстраиваюсь когда понимаю как же таки обокрали беднягу шкоду, ДСГ убрали, на пассате оставили...шины блин, кама евро, пассат олроуд выходит и в Россию закрывают поставки скаута...

  4. #904
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    из пустого в порожнее, ну заменили кпп, ну стали гидрик ставить, просто нужен был опрос какую вы бы коробку хотели в купе с 1и8
    1 рукаблудную
    2 гидропереключаемую
    3 высокотехнологичную
    я бы выбрал первую, но жена выпро**** вторую. ну а с третьей я бы не в какую бы не купил ее. а с 1.4 джетту бы взял. тоже на ручке... сделайте плиз опрос и закройте тему.

  5. #905
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Уважаемые. Насколько понял, на двигатель 1,6 и 1,8 ставится японский автомат AISIN TF60SN, он же АКПП 09G. Решена ли сейчас в данной коробке проблема перегрева и соответственно выхода из строя гидроблока?
    Ждун

  6. #906
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Установлен более производительный теплообменник!
    Последний раз редактировалось Mortarman; 01.06.2012 в 10:37.

  7. #907
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortarman Посмотреть сообщение
    Установлен более производительный теплообменник вроде!
    Есть какое то документальное подтверждение?
    Ждун

  8. #908
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Уважаемые. Насколько понял, на двигатель 1,6 и 1,8 ставится японский автомат AISIN TF60SN, он же АКПП 09G. Решена ли сейчас в данной коробке проблема перегрева и соответственно выхода из строя гидроблока?
    да решена, теперь момент у мотора с лошадиными кобылами немного меньше и АКПП нормально переносит этот мотор.

  9. #909
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Всем привет! У меня 1.4 уже полгода. Сегодня покатался на тесте на 1.8. Принципиальной разницы не почувствовал. Едет 1.8 плавнее, трогается тоже чуточку плавней. В принципе, переключается тоже мягко, не особо чувствуется потеря мощности. Но это всё на относительно небольшой скорости, больше 80 я не ехал. Скажу, что уже на 60 есть ощущение, что двигатель крутит, а эффективности мало. Вот-вот и от рева движок улетит. Как будто на Волге нашей едешь. Шумновато по сравнению с 1.4. В общем, по моим ощущениям разница с 1.4 только в том, что нет ДСГ. Это, наверно, для многих и является плюсом. Наверно, те, кто хочет отъездить на тачке лет 8 будут довольны. А так - ничего особенного и самолетного не почувствовал. Более того, в некоторых моментах у 1.4 даже преимущество (см. выше). Машина отличная, советую перед покупкой всем провести тест-драйв.
    П. С. Отзыв объективен. Фанатом ДСГ или Автомата не являюсь. Просто езжу.

  10. #910
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshal06 Посмотреть сообщение
    П. С. Отзыв объективен. Фанатом ДСГ или Автомата не являюсь. Просто езжу.
    сами себя успокаиваете? ну,ну... 1.4 разницы нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •